Реакция на то, что т/и с Бондом в конце концов поехали в Египет.

330 8 3
                                    

А почему бы и нет.

Ульям Джеймс Мориарти

Для него это было то самое счастливое время для здорового сна, без громких звуков и смеха. Но ему действительно было интересно, зачем вы туда поехали, и что вы там будете делать.

Льюис Джеймс Мориарти

Ему даже как-то скучновато стало. Не на кого поорать, некому по заднице пару раз влепить, незакем убирать, сидишь и скучаешь. Он осознал, что это была единственная вещь, которая помогала ему не скучать. Теперь он сидит, читает газету рядом со спящим братом и пьёт чай.

Альберт Джейм Мориарти

Угадайте чьими деньгами вы расплатились? Думать не куда по моему. Для него разницы почти нет. Уехали вы куда-то, или нет, он просто грустит из-за денег. Он слышал, что вы обсуждали маршрут по всему Египту, и то, что вы хотели пешком пройти всю пустыню, но не придал этому значения. А теперь ему реально не посебе.

Шерлок Холмс

Он хотел поехать с вами, но ему прислали дело, и он отказался от Египта. Он писать ему, рассказывая о ваших расходах и маршруту. Хочет отжать этих денег у Майкрофта и поехать с кем-нибудь. Может и с тобой.

Джон Ватсон

Буквально кинул вам в головы аптечку и проводил до порта. Пообещал, что если кто-то из нес не вернётся, ХХХ второго, и потом ХХХ, ХХХ, и ещё ХХХ. Вы аху.. кхм. Но всё равно поехали.

Себастьян Моран

Он был на 100 небе от счастья и весь день после вашего отъезда пел оперу, паралельно танцуя по всему особняку Мориарти. Теперь он будет спокойно переодеваться без девушек в своей раздевалке.

Фред Порлок

Подарил по цветочку в дорогу и вместе с Ватсоном стоял в порту и провожал вас. Ему было одиноко. Никто не ходил по его оранжерее, нюхая цветы, никто не рассказывал анекдоты или истории из жизни, никто не зашивал его шарф, каждый раз, когда Фред рвал его. Его жизнь уже не казалась такой цветной.

Хердер

Он пытался вам всунуть технику в дорогу, ну или хотя бы взять какую-нибудь механическую статуэтку, но вы отказались и послали его нах..  кхм. Его жизнь почти не поменялась. Вы и так почти не ходили к нему, по этому разницы нету.

Мильвртон

Ему пох.. кхм.

Джеймс Бонд

Оооооо, это было что-то. Пока вы ехали на паруснике, ты успела сыграть в какую-то викторину, за которую дают 4 литра пива и выиграть, Джеймс сыграл в бабскую лотерею и выиграл хату где-то в жепе мира, и вы познакомились с какими-то нн, которые тоже ехали в Грецию. (Я понимаю, что это не та временная линия, но мне пох.. кхм). В общем и целом, это был грек чем-то похожий на Иисуса и, по его словам мужчина Египтянин с алыми глазами и того же цвета длинными волосами. Вы с ними объедали весь Египет от и до, они рассказали вам историю Египта от и до, вы были в храмах разных Египетских богов, по их словам Осирис был мудак, и вы были абсолютно согласны. В конце концов вы решили, что Грек из рассказов муж, Сехмет Ван лав, а Хатхор пдрсн. (Люблю Хатхор). Вы реально пешкомпрошли пустыню с ннками, которые так и не сказали вам свои имена.

Ху.. кхм. Да?

реакции по патриотизму Мориарти Место, где живут истории. Откройте их для себя