Реакция на то, что т/и не знает слово секс.

346 9 3
                                    

Сижу я, сижу, и приходит мне в голову эта идея. Удачи. Стараюсь цензурить.

Команда Мориарти

Во время очередного "семейного" чаепития Себастьян выкинул шутку про секс. Она была реально смешная, по этому всё захихикали. Ты одна сидела в непонятках, и, когда все более-менее успокоились спросила: а что такое "секс"?
Уильям удивился, что ты такое спросила, но всё-таки решил ответить.
-Всё что относится к половой жизни.
-А это как?Покажите на практике, я не понимаю.
Уильям, Фред, Льюис и Альберт подавились чаем, а Себастьян, Хердер и Джеймс засмеялись, как ненормальные.
-Я что-то не так сказала?..
Ты очень сильно закраснела от стыда. И что, что ты не знаешь слова? Это настолько странно?
Тогда Себастьян попробовал объяснить по другому.
-Ты половые органы человека видела?
-Ну да. А зачем я медицинский оканчивала? (Допустим им там не рассказали про секс)
-Так вот. Во время этого процесса, мужской половой орган засовывают в женский половой орган. После некоторых определённых действий мужчина, если делает это с любимой женщиной, может излить своё семя внутрь, тем самым давая ей возможность забеременеть. (Это цензура, это не канон!)
-Но это же больно. Разве нет?
Дальше уже продолжил Джеймс.
-Ну, у кого это не в первый раз, тем, может быть, и приятно. Но ты-то девственница.
И тогда ты вспомнила, что ты попросила их показать это на практике, и тогда у тебя кровь к башке так прилила, от осознания возможного полового скрещивания со, сколько там, 6ю красивыми мужчинами, что ты сиделапрям бордовая-бордовая.
-Я-я н-не это имела в-виду, в-вы не в-воспринимайте это в серьёз!
Ты замахала руками, пытаясь как-нибудь опровдаться.
-Да не парься, всё в порядке. Мы поняли, что ты ничего непонимала до этого.

Команда Шерлока
(В этот раз я пойду непо канону и возьму немножко ббс Шерлока)

У Ватсона свадьба с Мэри Элизабет, всё были приглашены. После небольшой доли алко, в полу-семейном кругу начали шутить про секс. А ты тупая дура, не поняла ничего.
-а что такое секс?
Все резко замолчали, кто-то аж закашлялся.
Далее все начали пытаться цензурно это объяснить, но ты не понимала. Тогда Шерлок решил использовать метод Морана и без всякой цензуры буквально описал весь процесс. За это ему влетело от Майкрофта, Джона и Миссис Хадсон. Ты же сидела вся красная сгорая от стыдаи смотря на свои колени.

Как то так. Кидайте заказы, лень придумывать самой.

реакции по патриотизму Мориарти Место, где живут истории. Откройте их для себя