Пре еедыстория:
Сложились такие обстоятельства, что и/п захотел потрепать/погладить тебя по голове, но неожиданно у тебя выступила защитная реакция.
(Статус- лучшие друзья)Уильям Джеймс Мориарти
В его случае он хотел тебя погладить голове, что он делал достаточно часто. Но когда ты закрыла голову руками и пригнулась, он даже немного удивился. Он не тупой, по этому понял, что насилие было, неважно в каком формате.
-Кто это сделал?
-Что сделал?
-Кто это сделал?
-Что это?
-Кто это сделал.
Его тон постепенно становился твёрже.
-Уил, я не понимаю, о чём ты.
-Что случилось такого, что у тебя выработалась защитная реакция?
-А.. Это.. Ну..
-Скажи. Ты же знаешь, что ничего лишнего я не сделаю. (Просто закопаю этих мразей заживо)
-Я шла по тёмному переулку, вижу, за мной, ну, не в самом трезвом состоянии люди идут. Я испугалась, побежала. А они за мной. Так как была ночь, никого на улицах не было, и...
-Лица (этих мразот) помнишь?
-Ам.. Их было трое. Два высоких и один не очень. Два высоких были точно блондины, а низкий был рыжий. Больше ничего не видела.Итог: психологический разговор и три трупа. (Четыре труупаа возле клуба пытались вспомнить где их дом)
Льюис Джеймс Мориарти
Так как ты ниже него ростом и помогаешь ему с уборкой и на кухне, он может изредка потрепать тебя по волосам, но однажды ты шуганулась от его руки, как ошпаренная, когда он до тебя дотронулся. Льюис и удивился, и испугался одновременно.
-Что случилось?
-Н-ничего. Не обращай внимания.
-Как я могу не обращать на это внимание? Что случилось?
-Я подралась с какими-то мужиками на соседней улице и о мою голову разбили бутылку. Хорошо, что меня нашёл Шерлок, отвёз домой и помог мне с раной.
-Шер.. Лок..?
-А что не так?
-Шерлок? Серьёзно?
-Да. Что-то не так?
-Боже ты милостивый спаси нас от беса этого проклятого.
Он даже перекрестился.Итог: лекция о безопасности, о том насколько Шерлок не хороший и звездюли. И обработка ран.
Альберт Джеймс Мориарти
Статус: коллеги(?)
Так как ты опять же низкого роста, ты играла роль дочери Альберта, что бы к нему не клеились и так далее. И изредка налюдях он может положить свою руку тебе на голову, или погладить по макушке. Тебе это не очень уж нравится, ноты терпишь. И в один прекрасный день защитная реакция сыграла с тобой явно не смешную шутку. Когда Альберт протянул к тебе руку, тебе почему-то показалось, что он на тебя замахнулся, ты прикрылась руками, вместе с этим присев. Все в зале затихли и посмотрели на Алберта, успокаивающего тебя, сидящую в комочек и сгорая от стыда. Так как ближайшие 4 дня ты из поместья никуда не уходила, он понял, что либо это травма детства, либо это сделал кто-то свой.
В поместье:
Все собрались в гостиной и Альберт поднял тему с твоей защитной реакцией. Но ты объяснилась, что это травма детства, просто ты себя не сдержала, потому что думала, что избавилась от неё.Итог: психо-терапия и немножко чая.
Шерлок Сотт(Ина) Холмс
Статус: напарникиОн может тебя потрепать по голове в том случае, если ты помогла ему с делом. Рост у вас примерно одинаковый. Один раз Шерлоку попалось очень нервное дело, его все длставали, он чуть ли не поменял полюса местами от злости. И вот, в одну из своих бессонных ночей над делом, ему захотелось положить руку тебе на голову. Его рука очень тяжёлая, ещё и с кольцом. Не пожелаешь такой удар в макушку. Вот и ты испугалась, когда он занёс руку. Шерлок умный дядька, по этому всё-таки погладил тебя по голове и посмеялся с ситуации.
Итог: поднятое настроение у Шерлока и нервная ты.
Себастьян Моран
А от него ты шугаешься как сумасшедшая. Не поймёшь- замахнулся он или нет. Может сильно замахнуться, но по голове погладит и больно не будет, а может аккуратно и бережно поднести руку к темкчку, и как долбанёт со всей силы, голова потом три дня трещит. Ну ладно. Не три. Четыре.
Итог: обычный Моран и обычная ты. Всё прекрасно.
Джон Хемиш Ватсон
Я не хотела его писать, потому что смысл его бояться, он не ударит. Накричать может, но не ударит.
Майкрофт Холмс
Статус: помощница
Ты его помощница и всегда бегаешь с разными документами. От других работников, ты краем уха услышала, что он так терроризирует своих рабочих, боже сохрани, не буду говорить это слово. В очередной день, когда ты ему принесла документы, он хотел тебя потрепать тебя по голове. Очень ты ему Шерлока в детстве напоминала. Ты испугалась и шуганулась подальше от руки Майкрофта, тем самым введя его в заблуждение. Он медленно опустил руку и разрешил идти.Итог: грустный Майкрофт, напуганная ты.
Бонус
Джеймс Бонд
С ним вы были просто что-то с чем-то. Те самые громкие друзья, которых уже хотят отправить в Египет, лишь бы их слышно не было. Но в один день ты вернулась с улицы вся побитая и явно с агрессивным настроением. Джеймс прошёл к тебе в комнату. Ты сидела на кровати и обрабатывала свои раны. Джеймс подсел к тебе и хотел положить руку на голову, но ты шуганулась и в глазах виднелся животный страх.
-Всё в порядке.
Следующие три часа ты, с его разрешения, Плака у него на плече. Он был реальным психологом, который выслушал и пытался успокоить. После продолжительной истерики, ты сама не заметила, как заснула у него на плече.Итог: личный психолог
С Хердером и Фредом не придумала. Может Мильвертона добавить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по патриотизму Мориарти
FanfictionА чо можно написать. Вдох сдох. Читать только с главы, где т/и восстала из гроба, потому что до этого хуйня.