Реакция на то, что на одном из мероприятий м!т/и предложил себя в роли дальней родственницы семьи Мориарти, но его посчитали женой/любовницей, которую братья Мориарти делят между собой.
Ахахахахах, теперь здесь реальным прототипом будет Сиз, только представьте его с длинными волосами.
Уильям Джеймс Мориарти
Он, конечно, догадывался, что люди могут о таком подумать, но когда его напрямую спросили об этом прямо перед (male) т/и, который пили шампанское, и конечно же услышав разговор, подавился, и раскашлялся (хорошо, что не выплюнул), он глубоко внутри сильно удивился, но виду не подал.
-Господин Мориарти, какая же у вас прекрасная жена! Ха-ха, неужели вы делите её с братом, раз она с вами так тепло общается?
-Ох, нет, что вы, господин (фамилия), она просто наша дальняя родственница. Вы действительно находите её красивой? Я уверен, ей очень понравится эта новость. Но, прошу меня извинить, мне следует отлучиться по неотложным делам. Всё-таки прекрасная дама чувствует себя не так хорошо, как хотелось бы.
Альберт Джеймс Мориарти
Он стоял рядом с тобой, и просто ждал Уильяма. За это время вы перекинулись парой фраз. Когда начался диалог буквально за его спиной, он слегка улыбнулся и издал сдавленный смешок. Когда ты начал кашлять, Альберт включил актёрскую игру на максимум, и начал тебе помогать, как ни в чём ни бывало.
*** После банкета ***
-СМЕШНО ТЕБЕ?! СМЕШНО?! ЭТО НИЧУТЬ НЕ СМЕШНО! С КАКОГО ПЕРЕПУГУ Я ТЕПЕРЬ ВАША ЖЕНАА?? ПОКАЖИТЕ МНЕ НАШ БРАЧНЫЙ ДОГОВР!
-Я не утверждал, что ты наша жена, я просто...
-МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ. ТЫ ВООБЩЕ СКАЗАЛ, А вЫ пРаВдА сЧиТаЕтЕ еЁ кРаСиВоЙ?! ЕСЛИ ВАМ НАСТОЛЬКО НРАВИТСЯ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ, ТАК БЫ СРАЗУ И СКАЗАЛИ!
-Божечки-кошечки, не злись ты так на нас. Ну да, оплошались, но с кем не бывает.
-Ай, да ладно. Всё равно странно выгляжу. Фембой в платье идёт по улице, в сопровождении прекрасных мужчин.
Камера как в аниме поднимается на небо над домами.
-А если так подумать, я даже не против стать вашей женой.
-Это не смешно.
-ЭЙ, Я СЕРЬЁЗНО!
Льюис Джеймс Мориарти
Он сидел всё это время в особняке и не видел этой картины, но когда братья ему об этом рассказали, он не сдержал улыбку.
-Ему свойственно реагировать так на мелочи...
Себастьян Моран
Ау: м!т/и брат обычной т/иВы все сидели на собрании команды Мориарти, и братья неудержались, и рассказали эту историю всем.
-АХАХАХАХАХАХАХ, ТЕБЯ СЕРЬЁЗНО ПРИНЯЛИ ЗА ИХ ЖЕНУ?! АХАХАХАХ, НУ ТЫ КОНЕЧНО, НА ПРИКОЛЕ.
-ЭТО НИКАПЕЛЬКИ НЕ СМЕШНО!
Ты хотел встать, и пойтик этому подыхающему со смеху "отпрыску подзаборной шлюхи и пьяной крысы", но Фред, сохраняя каменное лицо, взял тебя за руку, прося остановиться.
-ВО БУДЕТ СМЕШНО, КОГДА ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ ТВОЯ СЕСТРА!
-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЙ РАССКЗАТЬ!
-Господа, успокойтесь.
Фред сдерживал разозлённого м!т/и, а Бонд пытался успокоить Морана. Пары пощёчин было достаточно.
Джеймс Бонд
Ау: м!т/и брат т/иУзнав эту новость, он побежал к тебе (т/и), рассказывать, что твой брат теперь, хоть и не официально, но жена братьев Мориарти, которую они делят на троих.
Хердер
До него эта новость дошла через 18 часов, после банкета. Он узнал это из уст м!т/и, по этому полной картины он понять не мог.
-ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ИХ ЖЕНОЙ! ЧТО ЗА АБСУРД!
-Хехе, а почему бы и нет.
-Не, ну действительно, почему бы и нет?
-ЭэЭэЭэ, я пошутил!
-А я серьёзно.
-...
Мильвертон
Ему рассказал это человек, который заговорил с Уильямом в одном из клубов для аристократов. Естественно, он употреблял местоимения женского рода, но по одному описанию Мильвертон понял, кто это.
-Хотите интересный факт?
-Да, конечно.
-Это не девушка.
-Что, простите?
-Это мужчина, переодетый в женщину.
-Хах, что это он, неужели предпочитает мужчин?
-Хм, а вот это надо будет у него спросить.
Фред
Он никак не отреагировал.
Шерлок
Ему это рассказал Уильям.
После 10и минутного препадка смеха, Шерлок успокоился и сказал:-Хаха, интересно теперь побывать на его месте.
-Лучше не надо...
Льюис грозно зыркнул на объект своей ненависти.
Ватсон
Он узнал от Шерлока, но с тобой лично не знаком.
Пишите идеи, мне всё равно нечего делать, буду тут прописывать всё своё время 💀🔫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по патриотизму Мориарти
FanfictionА чо можно написать. Вдох сдох. Читать только с главы, где т/и восстала из гроба, потому что до этого хуйня.