Предистория:
Ты решила по прикольчику закинуть в себя рюмку-другую, но что-то пошло не так и ты пьянее всех пьяных, заснула у барной стойки. А и/п бегавший в твоих поисках по всему Лондону, заходит в бар, не видели ли тебя, а ты спишь прямо по середине.Ау, где т/и притворяется парнем
Уильям Джеймс Мориарти
Он просто спокойно взял тебя на руки и понёс в поместье. Проблема в том, что парень нёс парня на руках, и тот, который висел на шее другого, ему плакался, пару раз пытался поцеловать, но Уильям был категорически против. Вернув тебя домой, он отдал тебя на попечение Льюису.
Альберт Джеймс Мриарти
Так как он занятная особа, которую знает каждый первый, его в том баре чуть не убили, но он вылез оттуда живым и неврелимым, что нельзя сказать про тебя. Он тащил тебя буквально за шиворот, пока ты орала матами на каких-то мужиков, которые разбили о твою голову бутылку вина. На твоём лице было красное вино, перемешанное с твоей кровью. Дома Льюис тебя осмотрел, и наложил швы, где это было необходимо.
Льюис Джеймс Мориарти
Когда он тебя нашёл, он не начал читать лекции о вреде таких посиделок, а просто понёс тебя на руках. Молча. С каменным лицом. Нёс тебя на руках. Разрешал что угодно. Была почти ночь, до особняка идти ещё долго, а Льюис уже устал. Он особо силён не был, но и не должен был из-за болезни.
-Льюисс, ик, не перенапрягайся ты так. Я могу сама дойти.
Ты начала пьяной походкой идти в сторону особняка, но через 3 шага, ты упала на землю, и ,как не странно, заснула.
-Что ж меня с тобой делать.
Вскоре вас нашли Бонд и Моран, и помогли добраться до особняка.
Себастьян Моран
Он выбил дверь в бар с ноги и засмеялся при виде тебя, спящей от пары бокалов вина. Он нёс тебя на спине и вёл монолог, а ты, более-менее проснувшись, но всё ещё в опьянении, укусила Себастьяна в шею.
-Хохо, притормози, дорогой, мы ещё до дома не дошли.
-Ммм... Сколько нам ик ещё идти?..
-Долго.
Он подкинул тебя повыше на спину и пошёл дальше.
-Я хочу ик спать, Себа...
-Ну спи.
Ты вырубилось моментально. Далее всё было хорошо, он просто отнёс тебя в твою комнату и уложил спать.
Джеймс Бонд
Он тебя нашёл с Себастьяном, по этому просто шёл рядом, разговаривая со снайпером. Пару раз вам попались какие-то мужики, и Джеймс просто кидал в них бутылки с переулков. Всё нормально, вовремя добрались, происшествий не было, никто это вспоминать не будет.
Фред Порлок
Он пошёл один, по этому его не восприняли в серьёз, но когда он спокойно взял тебя на руки, у всех челюсти поотлетали. Он шёл спокойно, по этому ты и не проснулась, помнить ты ничего всё равно не будешь.
Хердер
Он, войдя в бар, сначала спросил сидящих людей, не видели ли они эту девушку. Хорошо, что ему попались адекватные (наверное) и помогли донести тебя до его мастерской, потому что она была ближе. Он тебя прям в одежде положил спать на свою кровать. Всё равно ей редко пользуется. Ты проснёшься, а над тобой стоит Льюис с тремя стаканами воды.
Мильвертон
Так как он "голубых кровей", он попросил прислугу тебя найти и привести к нему. Когда его оповестили, о твоём возвращении, он наказал слугам отнести тебя в свою комнату, переодеть, и уложить спать. Отнесли тебя, из-за неряшества молодой служанки, в комнату Мильвертона, где тебя раздели, а одежду отправили на чистку. Когда ты проснулась в этой серой комнате, то первое, что ты увидела, это Мильвертона за письменным столом, и только потом обратила внимание, что ты лежишь голая в его кровати, а он сидит в одном халате. Сильно покраснев, ты залезла под одеяло, и начала пытаться вспомнить, что было, но тебя прервал голос мужчины.
-Межлу нами ничего не было. Я просто лёг на противоположную часть кровати и не трогал тебя.
Далее ты сморозила невесть что:
-Пизди дальше.
-Что?
-Почему тогда я до сих пор чувствую, что меня обнимали во время моего сна?
-Ты спала в обнимку с подушками.
-Допустим...
-Ты выпила много, по этому ничего не помнишь.
-Допустим...
Ты этому старому кринжу всё равно не веришь. Наверное.
Шерлок
Он тебя отнёс на 221Б без выяснений, просто взял и отнёс на диван в гостинной. Когда ты проснулась, Джон читал тебе нотации о вреде пьянства, а ты сидела, и ничего не понимала, зачем он это рассказывает, кому он это рассказывает, по какой причине. Но потом, как оказалось, ты много выпила и спала тут.
Джон
Он, как сказано выше, читал тебе лекции, а отнёс он тебя сам. Прошел войну всё-таки. А, это Джон из сериала. Блин. Ну в общем, с ним всё понятно.
Майкрофт
Нашёл тебя его слуга, и всё сделали наилучшим образом. Ты лежишь спишь дома, и не подозреваешь, что произошло за эти 9 часов...
Мне кажется Мильвертон не канон, а остальные хз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по патриотизму Мориарти
FanfictionА чо можно написать. Вдох сдох. Читать только с главы, где т/и восстала из гроба, потому что до этого хуйня.