Хронический недосып, также известный как синдром недостаточного сна, определяется Американской академией медицины сна как укороченный сон, сохраняющийся в течение трех месяцев и более.
Ульям Джемс Мориарти
У него тоже. Вы два брата акробата.
Льюис Джеймс Мориарти
Он боится за твоё физическое здоровье, ведь ты каждый день встаёшь, или даже иногда не засыпаешь, и закрашиваешь свои синяки под глазами, закрываешь капли, и сразу же идёшь питаться, восполняя этим недостаток сна. Хоть физически силы восполняются, то морально ты начинаешь путать слова. (Доброй чл.. кхм. А! Толстый день. Ой, девочки, вы даже не представляете)
Альберт Джеймс Мориарти
Один раз он слышал, как ты случайно назвала Себастьяна пдрм, но потом сразу же извинилась, объяснив это недосыпом. Сводил тебя к хорошему психологу, после чего начал за тобой следить. В конце концов он тебя вылечил.
Себастьян Моран
Закидывал тебя снатворным и наркотой, лишь бы ты уже уснула. Один раз уже подумал, что трахнуть тебя до потери памяти было бы логичным решением.
Джеймс Бонд
Он лег с тобой рядом и обнял, накрыв одеялом. От скуки и бездействия, ты вскоре уснула. Вывод: Джеймс легенда.
Шерлок
Ну он вместе с тобой закинулся и вы потом лежали в отключке от рук Ватсона и миссис Хадсон.
Ватсон
Он дал тебе проверенное снотворное, что бы ты выспалась.
Хердер
Он тебя таскал куда только можно, заставлял таскать железные детали для его машин, и, как он сказал, будущего человечества. Под конец дня ты падала на кровать точно убитая, но мы опустим то, что ты часто путаешь ваши с Хердером кровати.
Фред
Обычно ночью ты находишься у него в оранжерее, тем самым сильно его пугая. Не то, что бы он за цветы волновался, он боялся, что ты там спишь, и можешь заболеть. (Медицина же там не как у нас)
Мильвеотон
Он тебя напоил и уложил спать, хотя сам сидит всю ночь у себя в кабинете. Но знаешь, если бы ему было всё равно на тебя, он бы даже не обратил внимания на то, что у тебя хронический недосып. Радуйся. Ну или плачь. Как хочешь.
Пишите заказы. А то мозгам лень всё придумывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по патриотизму Мориарти
FanfictionА чо можно написать. Вдох сдох. Читать только с главы, где т/и восстала из гроба, потому что до этого хуйня.