Я проснулась и сразу посмотрела в телефон время было 7:53.
"рановато я чёт встала,ну ладно"
Пары у меня начинались в 9.30,да и идти было не очень далеко т.к. я снимала квартиру рядом с вузом,поэтому торопиться особо не буду.
Я встала и пошла умываться.Когда сделала всё что хотела,решила пойти и сделать себе завтрак.Мой самый любимый "тостики с сыром и кофе со вкусом лесных орехов".Просто,быстро,а главное что вкусно.Ну вот пока поела,потом сразу посуду помыла время уже 8:35.Пора собираться.Обычно я крашусь,но не очень ярко и одеваю одежду под моё настроение.
"время летит так быстро"-подумала,когда собралась и пошла собирать сумку в вуз.И вот время 9:10,я стою на пороге двери,обуваюсь и выхожу.
"На улице прекрасная погода,прям под моё настроение"-выходя из подъезда подумала я.
"на улице уже весно,а скоро уже не за горами лето"-С этими мыслями я отправилась в путь.
Дошла до нужного места я посмотрела на время и было 9:25.
"прям как раз,за 5 минут дойду до кабинета"- с этими мыслями я пошла внутрь.
"ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК"
"фух я успела"-подходя к своему месту подумала я. Артём по прежнему сидит со мной,он приходит на 10 минут раньше меня постоянно.
Сегодня у меня пары до 14:30,т.к. сегодня суббота.Ураааа,а это значит что сегодня можно сходить в клууб.Наше любимое место провождения времени в субботу.
Время прошло быстро,последняя пара закончилась.
Я выхожу из кабинета с Тёмкой и слышу звук уведомления.Мы с ним сразу поняли кто это,т.к. услышали с обоих телефонов одновременно.
Тем временем мы попрощались с Артёмом и разошлись по домам.(Катя-К; Данил-Д; Маша-М; Артём-А; Алина-Я --имена ребят из нашей компашки)
группа-туса джуса
К- Ну что,всё в силе?Сегодня как обычно?)
М- Конечно)
Я- Даа,сегодня около клуба в 19.30 как обычно?
А- Я думаю я сегодня с вами за компанию выпью)
Я- Ого,Тёмыч на тебя это не похоже.У тебя что то случилось?!"обычно он не пьёт да и тем более сегодня он какой то грустный был.Нужно всё узнать,как никак друг мой лучший"- подумала я и мне на телефон пришло сообщение из группы
А- Да нет,просто решил отдохнуть хоть разок с вами)
Я не долго думая написала ему в лс после его сообщения в группе.
Тёмыч😁
Я- Артём рассказывай,что происходит у тебя?И не нужно сейчас говорить,что ничего и всё норм.
А- Так и знал,что поймёшь.Ребятам только ничего не говори.
Я- Окей.
А- Тут такая ситуация...
Я- Да блять,Артём говори уже!!__________________________
Если будут какие то ошибки простите🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие на ночь,а я на всю жизнь.
Teen FictionУ девушки и её друзей был договор одним вечером.Найти пару на ночь,но Алине даже искать не пришлось.Она изначально знала,что переспит с любим.Алина можно сказать только вышла из отношений и даже ещё до конца не понятно до сих пор встречается она с п...