3 глава🙃

145 4 0
                                    

А- Я влюбился...
Я- Фуух,я уж подумала,что то плохое.Пугаешь меня вечно.
Я- Этож хорошо,наконец то.А то я думала так и будешь до 30 один)
А- Ага,что хорошего,она на меня даже внимание не обращает(
Я- Скажи хоть имя с фамилией,может знаю её.
А- Ангелина Маркина
Я- Так этож наша одногрупница,я правильно поняла?
Я- Ну так то шанс есть у тебя.Мы ж в клуб пойдём сегодня,а она туда тоже ходит каждую субботу.
А- Ты правильно поняла,это она( .Но я её не видел там ни разу.
Я- Зато я видела,так что норм всё будет.И да кстати,что б я тебя не видела больше с кислой миной!!
А- Хах,хорошо,хорошо)
Я- Вот так вот)

Уже время: 16:05
"Ого,быстро время пролетело,пойду хоть покушать приготовлю" - с этой мыслью я пошла на кухню.
"Ураа,наконец то я закончила"- подумала я и села кушать.
Ну это была бы ни я если бы не включила что нибудь посмотреть пока кушаю.
Я закончила трапезу,помыла посуду.Мне стало немного скушно т.к. времени до нашей встречи с ребятами ещё много.

"Думаю убирусь дома,а что,делать всё равно нечего и сегодня я вообще впринцепи не устала"- подумала я и решила убраться дома.
У меня не так сильно не прибранно поэтому особо времени много не займёт.
Прошло чуть больше 2 часов
Время: 18:25

"ну вот и хорошо,сразу 2 зайцев убила.Завтра не нужно будет убираться да и время сократила"

"пойду ка я отдохну минут 10 и потом собирать буду потихоньку,особо всё равно краситься не нужно,только тени,а тушь у меня осталась после вуза"
 
Я посидела,пока посмотрела телевизор.10 минут для меня пролетели быстро,даже не заметила как.Но я не устала после уборки,д я впринцепи девчонка то энергичная и мне сложно устать.
Я пошла собираться,мне пришло уведомление.
             группа-туса джуса
Время:18:40
К- Так ребят,я выйду в 19:10 из дома.Пока выйду,пока такси приедет,вот и время будет 30 минут.Напишите кто когда будет выходить.
Я- Ну мне до клуба то 5 минут,я думаю прогуляюсь пешком.Выхожу в 20 минут.
М- Ну мы с Данилом же рядом живём,мы как обычно вместе на такси поедем.Думаю мы будем выходить в 15 минут.
А- Я в 19.20.

Я накрасилась и подготовила наряд в котором пойду.

Другие на ночь,а я на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя