9 глава❤️‍🩹

138 3 0
                                    

Я поела и решила посидеть в телефоне.Сначала я не заметила,но потом увидев 6 смс из группы я была в шоке.
"а в друг что то случилось"
                   группа-туса джуса
М- Аоаоаа,ты видела уже
  *ссылка.....
К- Даа,фанаты быстро всегда всё узнают.С вами даже уже видео сделали)
Д- Милый поцелуйчик на видео получился)
М- *ссылка.....
М- *ссылка.....
К- Ого,вы так красиво смотретись вместе)
Мне было очень интресно что поскидывала Машка,но увидев я была в шоке.Если такой информации уже много,то Тимур тоже это видел.Мне было не много стрёмно,даже не знаю почему,это же не моя вина,что нас снимали на видео почти в 2 часа ночи.
"ладно,ничего уже не исправить,ну было и было"-с этой мыслью я пошла в душ.
Выйдя из душа я посмотрела не звонил ли мне кто то.И я увидела пропущенный от папы,через минуты 2 я перезвонила.
 -привет,ты звонил?Я в душе была,не слышала.
-привет,да.Мы с Леной хотели к тебе на недельку приехать,не против?
-а когда именно?
-думаю через дня 2 или 3
-окей,я не против,но предупреди меня заранее перед тем как будете выезжать.
-хорошо.
На этом звонок закончен,честно сказать,я не была рада их приезду.Но отказывать тоже было не правильно.Да и тем более он приедет не один.Лена это тёлка его,только деньги и тянет с него.Раньше норм была,а сейчас вообще прям испортилась.
Ну сегодня воскресенье,значит они должны приехать либо в среду,либо в четверг.Ну хотя бы не завтра.
"ладно пойду телек посмотрю"-только я выключила телефон и мне приходит смс.
                            Тимур.
Т- Привет,не занята?
Я- Привет,нет,а что?
Т- Хотел предложить прогуляться через часика 2.
Я- Какого ответы ты ожидаешь?)
Т- Да или да)
Я- А если откажусь?
Т- Хотелось бы положительного ответа)
Я- Думаю я соглашусь,но только потому что мне скушно.
"да,было бы это реально правдой"
Т- Я напишу как поеду за тобой.
Я- Окей.
После нашей переписки я пошла в комнату.
Время: 16:47.
"странно,прошло 2 часа,но он не пишет,походу нашё мне замену"-с этими мыслями я не заметила как у меня пропало настроение.
"так Алин,ну и хуй с ним,это было ожидаемо"
И вдруг мне пришло смс от него.
                            Тимур
Т- Прости что задержался,буду у тебя через минут 20)
Я- Ничего страшного,хорошо.
После его сообщения у меня вновь появилось хорошое настроение.
Я пошла собираться.
Мой выбор остался на тёмно серых прямых джинсах,белом худе и чёрной безрукавке,т.к. сегодня было холоднее чем вчера.Я привела себя немного в порядок и услышала звонок на телефон.
-я подъезжаю,будь готова
-уже
-вот и хорошо
Он сбросил.
"как то холодно он со мной разговаривал,ну ладно,может настроения нет"-я пошла обуваться.
Выйдя из дома увидела машину в которой сидел Тимур.Он вышел из неё и стал ждать пока я подойду.
Он открыл дверь машины,я села рядом с местом водителя.Брюнет сел за руль и мы поехали.Было неловкое молчание и я решила прервать её первой.
-куда мы едем?
-сюрприз-он лишь улыбнулся и продолжил путь который был мне не известен.
Через минут 15 мы подъехали к парку.
-тут красиво-с улыбкой сказала я.
-я знал что тебе понравится-взаимно улыбнулся он мне.
-ты всех девушек сюда привозишь?-немного растерянно спросила я.
-нет,ты первая кто приехал сюда со мной-улыбающиеся сказал он и повёл меня за руку вперёд.
Мы молчали,но я мысленно восхищалась красотой парка.Он тоже был в своих мыслях,но часто смотрел на меня.
-подожди-немного с волнением попросил он
Я лишь молча остановилась и посмотрела на него вопросительно.
Он закрыл мои глаза какой то темной повязкой и дальше повёл вперёд.Минут через 5 мы подошли к какому то место,слышно было только воду.Он снял с меня повязку и я с удивлением посмотрела туда от куда были звуки воды.
-это очень красиво-с шоком от красоты фонтана сказала я ему.
-это моё любимое место..я сюда приезжаю когда мне одиноко или плохо.-немного с грустью сказал он.Я подошла к нему и обняла за плечи сзади.На что он удивлённо посмотрел на меня,но улыбнулся.
-я думала когда тебе одиноко ты едешь к тёлкам-с ухмылкой сказала я
-ну бывает и такое-с улыбкой сказал он и повернулся в мою сторону посмотреть реакцию на его слова.
Я лишь с ухмылкой посмотрела в его глаза.Они были такие красивые,я тонула в них.
-ауу,ты тут?-улыбающиеся спросил он.
-а..д-да-немного расстеряно ответила я.
-всё нормально?
-да,всё хорошо
Он улыбнулся и мы продолжили наблюдать за фонтаном.Простояли мы так минут 20,молча,обои были в своих мыслях,пока тишину не прервал он.
-может поедем перекусим?-посмотрев на меня спросил он.
-было бы не плохо-с улыбкой ответила я
Мы подошли к машине и он снова открыл дверь для меня.
-я впринцепи и сама бы справилась-с улыбкой сказала ему.
-мне не сложно-так же с улыбкой сказал он
Мы сели и отправились в путь.В итоге приехали мы к моему любимому место,обычно здесь я беру кофе после пар.Это кафе было рядом с моим домом и вузом,поэтому мне было удобно до него добираться.
Подходя к кафе он вновь открыл мне дверь небольшого здания.Я лишь улыбнулась в знак благодарствия.
Сели за столик и к нам сразу подошёл официант.Сделав заказ стали ждать его.Минут через 10 нам его принесли.Вдруг я увидела человека которо больше всего ненавижу.Это был Егор.Тимур увидел что я начала со злостью и немного с грустью смотреть в окно.Он посмотрел туда же куда смотрю я и спросил.
-ты знаешь его?
-к сожалению..да-немного с паузами ответила я.
Егор зашёл и увидев меня как буд то специально прошёл мимо и сел за столик рядом с нами.Он часто смотрел в мою сторону от этого я злилась ещё больше.
-бывший?-резко спросил Тимур у меня,от чего я поперхнулась кофе и посмотрела на него.
-да-с грустью сказала я
-а почему расстались?-спросил он и дополнил-если не секрет конечно.
-изменил-тут у меня настроение вообще пропала вспомнив прошлое.
-до сих пор любишь его?-спросил он меня от чего резко и не думая ответила я.
-нет-от чего он довольно улыбнулся и я посмотрела на него вопросительным взглядом.Он сразу поменял взгляд и спросил.
-может продолжим прогулку?
-Тим мне завтра на пары,боюсь не высплюсь-посмотрев на время ответила я.
Время было уже: 20:46
-жалко,но я надеюсь мы как нибудь ещё погуляем-с улыбкой сказал он
Я взаимно улыбнулась и попросила счёт у официанта,я только хотела оплатить свой заказ,но Тимур сделал жто раньше меня.Мне было неловко,потому что я привыкла оплачивать своё сама.Мы отправились к выходу,я чувствовала прожигающий взгляд в спину и поняла что это Егор,Тимур видел это и взял меня за руку.От чего я удивлённо посмотрела на него.Он лишь улыбнулся и мы подошли к машине.Брюнет открыл мне дверь,закрыв её он сел и на своё место.Мы поехали и через минут 15 уже подъезжали к моему дому.Была тишина и решила прервать её первая.
-ну..мы..приехали,спасибо за прогулку-с улыбкой сказала я и уже собиралась выходить,но вдруг Тимур потянул мою руку от чего я впоросительно посмотрела на него.Он чмокнул меня в губы и улыбнулся.
-чисто по дружески-с улыбкой ответил он на мой взгляд
Я вышла из машины и пошла в сторону нужного подъезда.

                     

Другие на ночь,а я на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя