Девочки выпили уже давольно много,а вот я.Очень странно, но за этот вечер я выпила только 2 бокала алкогольного коктейля,девочки уже 6 допивали,хах.Ну,а пока они пили,я решила поискать ту самую Ангелинку как раз видела что она уже в клубе.
"оо,вот она."- увидев её подумала я.
Мы знакомы с ней поэтому мне будет легче с ней заговорить.
Я- Привет Ангелинка)
Ан-Оо,приивет
Она налетела на меня с обнимашками.Ну тут сразу понятно что она выпила,но хоть не очень много)
Я- Пойдём отойдём поговорить на улицу.
Я подумала,что там меня будет слышно намного лучше,да и там нас никто небудет отвлекать.
Ан- Ну ок,пошли.
Мы вышли и первой начала разговор я.
Я- Ангелин,у меня к тебе вопросик есть.Только мне нужен честный ответ,сможешь ответить?
Ан- Мне даже интересно стало,да смогу)
Я- Тебе нравится Артём?Мой друг если что
Ан- Знаешь,я даже скрывать не буду.Он мне симпатичен,но я всё боюсь с ним как то начать общаться(
Я- Ну то есть ты хотела бы с ним начать общаться?
Ан- Даа,он такой милый,я когда его вижу у меня аж мурашки по телу).Кстати,а к чему этот вопрос?
Я- Позже узнаешь)Пошли обратно.
Она лишь промолчала,но улыбнувшись согласилась.Мы разошлись по разным сторонам клуба,я сразу пошла к Тёмычу обрадывать его этой новостью.
Клуб такой большой,но я дошла до нужного столика.Все танцевали,а Артёмка сидел и по виду мне кажется понимал куда я отходила.
Рассказав ему,он чуть ли не побежал в ту сторону куда уходила его "любимка".
"неужели наконец то у него будет девушка,хоть кто то будет счастлив(" -с этой мыслью я пошла к барному столику.
Девочки были уже с парнями я не удивилась т.к. я помню про наш договор.Я сидела и пила сок,не знаю даже что со мной сегодня.Пока я задумалась увидела что многие девочки смотрели в одну сторону,мне стало интересно и я повернулась.И увидела там такую картину,заходят два симпатичных пацанчика,высокие,тёмненькие,но один выделяется повязкой на голове.Их лица мне были знакомы.
"да нее,неужели то что говорят это правда.Либо моё зрение подводит,либо это и в правду братья Гаязовы"-с такой мыслью я убедилась в том что и думала,это были они.
Они сели за столик рядом с нашим,ну и ладно.Меня не сильно интересовали они.
"все же люди и они захотели выпить,отдохнуть так сказать"- подумав я пошла танцевать,да одна и что.Мне было так всё равно на всех,да,но если бы не одно НО. Я чувствовала на себе взгляд человека как раз который сидел рядом с нашим столиком.Было сразу понятно кто это,он выделялся как я уже говорила белой повязкой на голове.Да я и имя помню,слушала как то их песни по телеку и там говорили что то про имена.Тимур по моему.
Из за его взглядов не смогла продолжать танцевать и я пошла обратно к столике где мы сидели с ребятами.Сегодня было как не очень и наверное только мне было не весело.Пока я сидела и наблюдала за другими танцующими людьми ко мне кто то подсел,но я не предала этому значения.Подумав это кто то из ребят,видели бы вы моё лицо когда я решила всё таки посмотреть кто это.Это был тот самый Тимур Гаязов,нет,не то что бы я прям удивилась.С одной строны было странно,что именно ко мне он подсел,а с другой мне даже всё равно как то было.
Сначала он сидел напротив меня и просто осматривал мне глазами,но потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие на ночь,а я на всю жизнь.
Dla nastolatkówУ девушки и её друзей был договор одним вечером.Найти пару на ночь,но Алине даже искать не пришлось.Она изначально знала,что переспит с любим.Алина можно сказать только вышла из отношений и даже ещё до конца не понятно до сих пор встречается она с п...