Спасибо за завтрак).Ну может хоть друзьями останемся?-встав из за стола сказал он.
А вот на это я соглашусь- сказала я и улыбнулась.
Т- Ну номерками всё равно нужно обменяться,чисто по дружески)
Я- Лаадно)8900....
Т- 8900...,я надеюсь ты помнишь как меня зовут?)
Я- Да нет конечно-сказав кинула ухмылку в его недовольный взгляд
Я- Хаха,да шучу я,конечно помню).
После моих слов он резко подошёл ко мне и посадил меня на стол,потом стал целовать шею,а одной рукой блуждать по телу.Я не хотела повторять нашу ночь лишь по одной причине,я обещала себе что больше у нас с ним ничего не будет.Мне пришлось прервать это...
Я- Тим,вроде я говорила,что больше не хочу повторять...
Он улыбнулся и спустил меня обратно.
Т- Да я же шучу так)
Хаха,очень смешно-сарказмом посмеясь сказала я.
Т- Хах,ладно,мне пора уже,дела сама понимаешь.
Я- Да хорошо.
Он улыбнулся и пошёл к зеркалу,поправил свои волысы на что я ухмыльнулась и славо богу он этого не заметил.Мы пошли в коридор,он обулся накинул ветровку и стал смотреть на меня.
Т- Ну..я пошёл-с небольшой паузой он сказал и потянулся обнять меня.Я взаимно обняла его.
Я- Ну пока.
Сказала я и он уже собирался уходить,но у меня появилось глупое и резкое желание поцеловать его.Я потянула его за руку и он повернулся ко мне.Я поцеловала его в щёку,на что он удивлённо посмотрел и улыбнулся.
Я- Чтоо?Просто по дружески.
Я растерялась,но улыбнулась.Он ещё раз попрощался со мной и ушёл.А мне стало как то даже грустно и одиноко.
"с его присутствием у меня дома было лучше и даже не знаю почему"- с этой мыслью я пошла в комнату.
Я решила всё же ответить ребятам.Сначала решила написать Тёмке.
Тёмыч😁
А- Ты прикинь,мы переспали.
А- Она мне даже в чувствах презналась.
А- Спасибо тебе большое😆💗
Я- Ого,я рада за вас)
А- Кстати,это правда что наши писали в группе?)
Я- Нууу
А- Хах,да ладно.Нифига ты,вы переспали?Ну хотя я даже не удивлюсь)
Я- Ну,а ты как думаешь?Мы просто чаёк попили,хах.Да,но мы ксати просто друзьями остались и самое главное он это предложил.
А- Понятно,а кстати,как у вас там с Егором?Я так понимаю вы расстались?
Я- Я ваще хз,ну с ним я явно больше не буду встр,после такого прощать это будет глупо.
А- Ну да.Ладно,прости,но мне нужно идти дела делать(
Я- Хорошо.
Я задумалась,может не говорить ребятам что было этой ночью.Да,так и сделаю.
группа-туса джуса
К- оаоа,мы видели с кем ты вчера ушла.А самое главное как вы танцевали,это так мило)
Д- Сам Гаязов танцевал с тобой,ну ты даёшь Алинка)
М- Везёт тебе,завидую белой завистью💕.
"честно сказать даже не знаю что им ответить,ну хотя бы что то нужно"
Я- Ну вам тоже же весело было)
Д- Это да)
К- У меня парень кстати появился)С кем я вчера была)
Я- Ну ты даёшь конечно,сразу после одной ночи.Хоть нормальный?
К- Пока что да,потом увидим что будет дальше)Ну он симпатичный конечно,а что ночью было это ваще огонь)Ксати,у вас с Тимуром что то было?)
Я- Да нее,мы просто вчера погуляли и всё.
М- Сложно в это верится)
Я- Я не шучу ведь,реально говорю.Погуляли,он меня проводил и всё.
К- Офигеть,почему так скучно(
Д- Могла хоть воспользоваться ситуацией)Всё таки со звездой гуляля и танцевала,а танцы то у вас были не простые)
"я так думаю это он про поцелуй,вот как они заметили,вроде другими заняты были"
Я- Ну вот так я захотела.Ладно ребят,я пошла,дела.
Они попрощались со мной и я вышла из сети.Я знала,что они не поверят,но всё же мне удалось скрыть.Не знаю почему я не рассказала,просто захотела так.От Артёма я не привыкла что то скрывать,да и он от меня.Мы всегла всё рассказывали друг другу,знаем что нам обоим можно доверять.
Время было 14:47
"у меня же выходной,можно поспать"
У меня не было настроения смотреть телевизор да и дела я вчера все сделала.Поэтому я пошла спать.
Я проснулась и первым делом я сразу посмотрела на время.
Время: 17:34
"ого,вот это я поспала,в первые я так долго сплю днём"-с этой мыслью я встала и решила пойти перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие на ночь,а я на всю жизнь.
Teen FictionУ девушки и её друзей был договор одним вечером.Найти пару на ночь,но Алине даже искать не пришлось.Она изначально знала,что переспит с любим.Алина можно сказать только вышла из отношений и даже ещё до конца не понятно до сих пор встречается она с п...