6 глава😆

143 4 0
                                    

Потом он пересел ко мне,я же моментально немного подвинулась от него.Он лишь улыбнулся.
(Тимур-Т)
Т- Приветик,почему такая красотка сидит одна?)
Я- Ну почему же,теперь уже не одна получается)
"почему то при виде него я начала улыбаться,это очень странно"
Т- Хах,ну да.Не хочешь познакомиться?
Я- Я не против.
Я сама не заметила как пролетело время.Мы долго и мило пообщались,выпивали,но в какой то момент наш разговор прервался.Думаю мы молчали минуты 3.Но вдруг он спросил.
Т- Пошли потанцуем?Песня такая хорошая)
А песня была знакомая.
"тоочно,это же Гаязовы поют"
Т- Ауу,Алин...
Я- Ой,прости,задумалась.Знаешь,я пожалуй соглашусь.
Он промолчал,но улыбнулся и повёл меня за руку в середину клуба.
"нифига себе сам Тимур Гаязов взял меня за руку"-это мысль промелькнула у меня в голове и мы начали танцевать.
<Я уже пьяный,я уже валюсь с ног
  Упал на Луну.Не мани меня,танцпол>
Песня правда хорошая,мне прям зашла.
"Он так хорошо танцует"-подумав,я даже не заметила как начала улыбаться.
Но вдруг он притягивает меня к себе,между нами 2 см.Искра,буря и страсть между нами.В этот момент я забыла про всех кто есть в этом клубе,вижу только его,дышу только им и чувствую только его!Он нежно прикасается к моем губам и мы сливаемся в долгом,нежном и страстном поцелуи.Мы отстранились только когда у обоих закончился воздух.Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались,я лишь не понимала одно,правда это или я во сне.Но если это сон,то не будите меня.Мы долго смотрели на друг друга пока он не заговорил.
Т- Не хочешь пойти прогуляться?
Я- Хорошая идея)
Он улыбнулся,взял меня нежно за руку и мы пошли гулять.
Мы долго гуляли,бывало встанем и ппосто смотрим друг другу в глаза улыбаясь.Но вдруг я задумалась.
"а если он совсеми такой,что если это только что бы переспать со мной.да и ладно,переспим и хватит на этом."-подумала я и решила посмотреть время.
Время: 01:37
Я- Ого
Т- Что случилось?
Я- Ой,д-да ничего.Время просто уже много,наверное я уже пожалуй домой поеду.
Т- Можно мне тебя проводить?)
Я- Ну впринцепи я не далеко живу и если тебе не сложно,то было бы не плохо)
Т- Конечно мне не сложно.Кто бы я был после того как отпуслил девушку в позднее время одну)
Я лишь улыбнулась и промолчала.
Мы шли не долго,но почти всегда молча. И вот мы подходим к моему подъезду и я решаюсь предложить ему..

Другие на ночь,а я на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя