Время летит так быстро.Сегодня уже пятница,папа с Леной приехали 2 дня назад.
"наконец то,я дома"-с мыслью я открыла дверь своей квартиры.Дома было тихо.
-дома есть кто?-буд то в пустоту сказала я.Но на моё удивление я услышала не громкий ответ из комнаты.
-да-сказал пап и после его ответа я пошла к нему.
-а Лена где?-спросила я как буд то мне было реально интересно.
-по магазинам поехала,мне заработок преслали.
-понятно-сказала я.
Я пошла к себе в комнату,есть мне не хотелось и поэтому решив какой фильм я буду смотреть включила телевизор.Через какое то время брюнетка уснула.Её разбудил звук телефона.Это было смс от Тимура.
-Привет,как дела?)
-Привет,нормально,у тебя как?-недолго думая решила ответить я.
-Да тоже нормально.Завтра тебя ждать?-спросил он и я вспомнила про вечеринку.
-Да,со мной моя компания придёт,хорошо?
-Хорошо)
На этом наш диалог закончился.
Я решила пойти попить чай.
На кухне сидели папа с Леной.Чайник был горячий и я без раздумий налила себе чай.
Но меня немного отвлёк вопрос Лены.
-какие планы на завтра?
-а,я забыла кстати вам сказать,что завтра меня не будет.
-я хотел что бы мы все посидели дома завтра....как семья-сказал папа и сразу посмотрел на меня.
-у меня уже есть планы и для меня это важно.если вы хотите сидите двоём как семья-сухо сказала я и уже хотела уходить из кухни,но...
-да знаю я какие у неё планы,завтра вечеринка у гаязовых она же с Тимуром типо мутит-с ухмылкой и немного с завистью сказала Лена.
Её слова меня взбесили,я была очень зла.
-Лена мне кажется это уж точно не твоё дело и тем более откуда такая информация?-со злостью сказала я
-весь интернет гудит о вас и об этой вечеринке,не сложно догодаться что ты туда пойдёшь.
-но всё же это не твоё дело,тем более мне не 13 лет и я сама могу решить куда мне ходить.всё,тема закрыта,завтра меня не будет и точка.
Папа не мог мне ничего сказать,он понимал что просто не имел право мне запретить что либо.Если в 13 лет он не доверял мне и запрещал почти всё,хотя мне было всё равно и я делала всё что мне хотелось.Но я была девчонкой умной и я понимала свои хотелки,понимала меру.
Натала суббота,честно сказать я ждала её.О вечеринке друзьям я рассказала ещё в тот день когда Тимур меня позвал.Согласились все кроме Артёма,у него была встреча с Ангелиной,для него это было важнее и я его понимала.
Утро,а ечли быть точнее 14:46.
Алина стоит около шкафа с вещами и думает что надеть.В итоге она выбрала:Каблуки и сверху накинет на себя чёрную джинсовку.
Брюнетка накрасилась и тут проскальзывает мысль о том что она не знает восколько ей быть на вечеринке.
Я решила сразу написать Тимуру.
-Привет,Тим скажи восколько нам быть у вас?
-Привет,в 19:00 начинается туса.Я кстати хотел за тобой заехать.
-Да не нужно,спасибо.Мы все вместе доедем до вас.
-Хорошо,тогда жду)
Я продолжила собираться ведь время было 17:37
Брюнетка написала друзьям восколько нужно быть на вечеринке и внезапно промелькает мысль.
"весь день тишина дома,интересно где все"
Алина вышла из комнаты и сразу пошла в соседнию комнату.
Дома никого не было,но запасных ключей тоже не было,значит они у папы.
Наступило время одеваться.Мне пришло смс от Кати,через 10минут мы будет около тебя выходи.
Брюнетка вышла из подъезда около стояло уже такси в котором сидели ребята.
Через минут 20 мы стояли около дома гаязовых,в доме играла громкая музыка,рядом стояло много машин и много ещё преезжали.Дом был очень красивым и большим.
Мы зашли и нас встретили братья.
-приветик,нормально доехали-спросил Ильяс у нас на что сразу получил ответ
-отлично,странно даже не было пробок-ответила Катя,по ней было видно что ей преглянулся Ильяс.
-ну пошлите,чувствуйти себя как дома-немного с улыбкой сказал Тимур.
Людей было очень много,было весело.Как только мы сняли ветровки сразу пошли к выпивке.
Было очень много выбора и мой остановился на эссе с лаймом.Ребята пошли на свободный диван,а я осталась около стола с алкоголем.Вдруг я чувствую тёплые мужские руки на талии.Я думала что это Тимур и мои догадки совпали.
Алина повернулась к нему лицом,а Тимур лишь спустил свои руки ниже моей талии.
-ты очень красивая-на ухо сказал он мне,от его слов побежали мурашки,но я всеми силами не хотела показывать что он мне нравится.
-спасибо-немного с улыбкой ответила я на его комплимент.
После моих слов я почувствовала что хочу поцеловать его.Мне было очень приятно находиться рядом с ним и я решилась сделать это на что он ответил взаимностью.Когда у нас уже не хватало воздуха мы не хотя отстранились друг от друга.
Он чмокнул меня в нос и ушёл к гостям с которыми ещё не поздоровался.
В животе было миллион бабочек и это было очень приятное чувство.
Через кокое то время я подошла к ребятам,все уже сидели выпившие.
Брюнетка села на диван и стала думать о утреннем разговоре.Ей было не приятно,что какая то тёлка папы лезет в её личную жизнь.
"папа конечно вообще огонь,даже ничего Ленке не сказал,а с другой строны он и мне ничего не сказал"
"ну ладно,не буду этим голову забивать"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие на ночь,а я на всю жизнь.
Teen FictionУ девушки и её друзей был договор одним вечером.Найти пару на ночь,но Алине даже искать не пришлось.Она изначально знала,что переспит с любим.Алина можно сказать только вышла из отношений и даже ещё до конца не понятно до сих пор встречается она с п...