12 глава💓

127 7 1
                                    

Через какое то время я выпила несколько коктейлей.Мы натанцевались и через часа 2 все стали уже расходиться.Мои ребята ушли уже минут как 30 назад.Ильяс прощался со всеми,а в это время ко мне подошёл Тим.
-ну ты сегодня какая то не весёлая-выпившим голосом сказал он мне.
-да дома настроение немного испортили-немного с улыбкой сказала я
Он потянулся ко мне и прошептал.
-очень хочу тебя поцеловать,можно?-с ожиданием ответа спросил Тимур.
-можно-с улыбкой ответила я.
Мы слились в нежном поцелуи,но нас отвлёк Ильяс.
-ребят,я всех проводил
-я тогда тоже пожалуй поеду-сказала я братьем.
-останься у нас-сказал Тимур
-а можно?-спросила я
-конечно-ответил Ильяс.
-Тимур покажи ей комнату,я сегодня устал очень,пойду спать.Спокойной ночи.-сказал Ильяс и направился к себе в комнату.
-может со мной поспишь?-с улыбкой спросил Тимур у меня ожидая положительного ответа.
-хорошо,но если будешь приставать скину с кровати-немного смеясь ответила я
Мы пошли как я поняла в комнату Тима.Брюнет дал мне свою футболку,а сам вышел из комнаты чтоб я переоделась.
Я стала раздеваться,на мне больше ничего не осталось кроме нижнего белья.Вдруг я чувствую на себе теплые мужские руки.
-Тимм?
-мм-ответил он мне
Я повернулась к нему лицом,в комнате было темно.Я чувствовала лишь наше дыхание,мы смотрели друг другу в глаза.
-может я всё таки оденусь?-спросила я у брюнета.
-ты и без футболки прекрасна-ответил он
После его слов,он поцеловал меня и мы слились в долгий и страстный поцелуй.Не хотя мы отстранились из за нехватки воздуха.
Тимур резко развернул и повалил меня на кровать,а сам надвис сверху.
Брюнет начал целовать мою шею опускаясь всё ниже и ниже.Я не хотела прирывать его,мне нравилось это до безумия.Вдруг из моих губ вырвался тихий стон.
-мне остановиться?-с ухмылкой спросил парень
-нет-ответила я
Резкими,но нежными движениями он снял с меня лифчик.Я же не хотела отдаляться и сняла с него футболку,после чего поцеловала.
~🔞~
(простите,но такие сцены я не умею описывать)
Через какое то время мы лежали в обнимку и никак не могли отдышаться после долгого и страстного секса.
-детка ты прекрасна-с ухмылкой сказал брюнет
-ты тоже-ответила я на его комплимент
После нашего не большого диалога мы уснули.
<На утро>
Я проснулась раньше Тима.Время было 13:37
*пора домой ехать,а то папа будет искать*
Я нехотя встала и стала тихо собираться.
Минут через 10 я стояла у выхода и обувалась.Такси уже подъехало,я села в машину и увидела в окне Тимура.Он удивлённо смотрел на меня.
~автор~
Алина закрыла дверь машины и авто поехало по нужному адресу.Ехать брюнетке было не долго,минут через 20 девушка стояла у своего подъезда.Заходя в дом,ей пришла уведомление.
Т-Почему даже не попращалась?
~Алина~
Я решила ответить когда зайду домой и выключила экран мобильника.
И вот наконец я валяюсь на своей кроватке,уставшая до не возможности и при этом голова немного болит.
~Автор~
Девушка лишь просто легла полижать,но в итоге уснула,даже не переодевшись,хотя она никогла не любила спать не в домашней одежде.
~Алина~
Я проснулась от неудобства,так как была в одежде которой ездила на тусовку.Но за то было отличное настроение,но когда я вспомнила что завтра на учёбу,не много расстроилась.
В дверь комнаты кто то постучался,этот был папа.
-Алин,спишь?-не громкий звук послышался из за двери.
-уже нет-ответила я на вопрос
-как тусовка?-заходя в комнату спросил папа
-было круто,а вы как время провели?-решила поинтересоваться я
-да как обычно,посидели дома,фильм посмотрели и уснули.
-понятно
-Алин?
-что?
-а у тебя с Тимуром всё серьёзно?-это вопросил меня немного смутил,но я ответила
-а с чего ты взял что у нас вообще что то есть?Мы просто друзья-после своих же последних слов стало на душе как то грустно.
-понял,ну ты говори если что,если обидет там например
-паап
-ладно,ладно,всё,понял тебя.я пойду тогда.
-хорошо
Папа ушёл и я сразу вспомнила про сообшение Тимура.
Т-А почему даже не попрощалась?
Я-Не хотела тебя будить,ты просто так мило спал)
Т-Ты так долго отвечала на сообщение,что делала?
Я-Да я как домой приехала,легла поваляться и уснула.
Т-Понял,кстати,не хочешь прогуляться сейчас?)
Я-Тим,мне завтра на учёбу,нужно подготовиться(
Т-Жалко,ну хорошо.Может завтра?
Я-Да хорошо)
После моих слов оба вышли из сети.
Я захотела перекусить,но сначала нужно переодеться.
Минут через 5 я переоделась,в удобную одежду и поша на кухню.
Славо богу никого на кухне не было,хотелось в тишине посидеть и поесть.
Я решила выпить чай с булочкой.Приготовив всё что хотела я села за стол,но вдруг на кухню кто то зашёл.Это была Лена.
-Алин прости меня за тогда,правда не моё дело.
-да ладно,что было,то было,не держу обиды-с улыбкой сказала я
Она улыбнувшись в ответ покинула кухню.
~Автор~
Брюнетка доела и пошла к себе в комнату.Она повторила темы которые ей за на учёбе будут нужны и решила посмотреть фильм,а через какое то время девушка уснула.
__________________
Ребят,если вам нравится этот фф,то оцените его пожалуйста.Я просто хз продолжать его или нет,вроде нормальная история,а с другой стороны я не понимаю нравится ли вам или нет🙃💓

Другие на ночь,а я на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя