Ребят простите что пропала.Всё это время не было никаких фантазий.Честно говоря даже хотела забросить это фф,но вдруг решила что всё же нужно продолжать.Попробую больше не пропадать.
__________________________________
Брюнетка вышла из дома в нужное время.Около дома её уже ждала знакомая машина.Как только Алина вышла,Тимур увидел её.
-Привет,красотка)-с улыбкой сказал брюнет девушке напротив
-Ну привет-так же с улыбкой ответила Алина
-У меня для тебя сюрприз,поехали )-парень открыл девушке дверь и она села.
Всю дорогу они молчали,каждый думал о своём.Алина лишь размышляла,что парень мог ей приготовить.
Ехали они не долго и вдруг Тимур останавливается около красивейшего здания и говорит
-С твоего позволения я надену тебе повязку на глаза.
-Зачем?-с ноткой интереса спросила Алина
-Ну это же сюрприз)
-Хорошо,я разрешаю,хах.
Парень аккуратно надел повязку девушке и вышел из машины.Открыл дверь за которой сидела девушка и так же аккуратно взял её на руки.
-Тим,ну я бы и так дошла как нибудь,отпусти,я же тяжёлая.
-Алин,ты как пушинка,тем более такую красотку только на руках и надо носить)
Пока она сопротивлялась брюнет дошёл до нужного места,поставил девушку на ноги и открыл дверь здания.
-Так,ну всё,снимай повязку
Алина немного с опаской сняла,то что ей мешало увидеть хоть что то и удивилась.Это был прекрасный ресторан,но суть в том что он был полностью пустой,как раз это её и больше удивило.
-А почему здесь никого кроме нас?-с удивлением спросила девушка
-Ну я очень хотел провести этот вечер,так чтобы нам никто не мешал.Здесь могли быть мои фанатки,потом бы уже наши с тобой фотографии были везде.Да и тем более мы не одни,здесь остались повара и официанты.)
-Ну хорошо.
Брюнет повёл девушку к нужному столику и они сели.
-Заказывай всё что хочешь,я угощаю)
-Ладно-с улыбкой ответила я
Алина подозвала к себе официанта
-Мне пожалуйста кофе «Капучино» и десерт на ваш вкус.
-А я буду кофе «Американо»
-Алин,ты бы хотела стать моей девушкой?-с улыбкой спросил брюнет
-Тим,прости,но я не хочу пока отношений
-Почему?-с ноткой грусти спросил парень
-Мои прошлые отношения на это повлияли,поэтому я хочу пока побыть без них
-Я понял
Тимур не понимал что такого было в её прошлых отношениях. У него было куча вопросов,но он не стал задавать их Алине
Всё же после этого диалога Алина и Тимур хорошо общались,но у двоих были разные мысли в голове.Аля думала что обидела парня,а Тимуру было интересно что произошло в тех отношениях.
(Прошло какое то время)
-Тим,мне пора домой,я устала за сегодня поэтому я пойду.
-Я тебя отвезу
Тимур расплатился и они направились к машине.
Через 20 минут,они были уже на месте.
-Тим,было очень приятно проводить с тобой время,спасибо за этот вечер.
-Я старался-с улыбкой сказал брюнет.
Аля вышла из машины и направилась в сторону двери подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие на ночь,а я на всю жизнь.
Novela JuvenilУ девушки и её друзей был договор одним вечером.Найти пару на ночь,но Алине даже искать не пришлось.Она изначально знала,что переспит с любим.Алина можно сказать только вышла из отношений и даже ещё до конца не понятно до сих пор встречается она с п...