10 глава💓

133 4 0
                                    

Я зашла в квартиру,настроение было отличное.
Брюнетка пошла переодиваться.Переодившись в домашнюю одежду она пошла на кухню.
"хочу фруктиков"-с этой мыслью Алина взяла нужное и направилась к крану с водой.
Через минут 10,она уже сидела в тёплой кроватке,смотрела фильмец на телевизоре и кушала фрукты.
Время было: 23:58
"пора спать,а то не высплюсь завтра"-Алина убрала всё лишнее с кровати и накрылась одеялкой.Из мыслей не выходила сегодняшняя прогулка,но минут через 10 она уснула.
УТРО.
"БУДИЛЬНИК 8:00"
"блиин,уже вставать,вообще не выспалась,но вставать надо,а то опаздаю"
Брюнетка встала с кровати направляясь в душ.Алина привыкла,что почти каждый день она моет голову,поэтому для неё это была уже привычка.Умылась и пошла на кухню приготовить её любимый завтрак.
"это точно поменяет моё настроение"
Минут через 10 Алина сидела за столом и кушала любимые тостики с сыром запивая это всё кофейком,одновременно смотря рондомное видео в ютубе.После завтра брюнетка начала собираться.Её выбор одежды остановился на: чёрный свитер,чёрные кожаные шорты,чёрные колготки и чёрные лоферы.Осталось только накраситься,обычно она наносит тон припудривая его,приводит брови в нормальный вид и красит ресницы.
"ну вот,я готова"-время было: 9:00
"как раз уже нужно выходить"
На улице было тепло,что радовало брюнетку.Она отправилась в путь.Минут через 15 как обычно она была уже около вуза.Алина зашла в нужный кабинет и на месте рядом сидел уже Артём.На его лице была улыбка,Алина была рада за него.
-привет-с улыбкой сказал Артём подходящей Алине к её месту.
-привет,я рада что ты наконец то сидишь с хорошим настроением-ответила брюнетка на что друг просто улыбнулся.Началась первая пара.
Спустя время.
"ура,2 пары закончились,ещё одна и домой"
Всё время Артём сидел в телефоне,было понятно почему он так много уделяет время телефону,Ангелины не было на парах.
-почему её нет сегодня?-с улыбкой спросила я у друга
-она приболела-так же с улыбкой ответил он мне
-поняла.
Спустя ещё время последняя пара закончилась,что радовало брюнетку.
Она собиралась домой,но вдруг ей приходит смс.
                            Тимур
Т-Привет,когда у тебя пары закончатся?)
Я-Уже,а что?
Т-Я тут рядом около твоего дома,хотел подвести.
Я-Спасибо,но не нужно,мне не долго идти.
Т-Ну вообще это был не вопрос,а утверждение.Говори адрес)
Я-***,ну спасибо)
Т-Жди,через минут 5 буду.
На этом диалог закончился.Я была удивлена,но мне было приятно.
Через 5 минут после нашего диалога я вышла из вуза.
Алина увидела знакомую машину и она направилась к ней.
Тимур вышел и как обычно открыл ей дверь.
Мы сели.
-спасибо,но всё же не нужно было тратить своё время.-с улыбкой сказала я брюнету
-мне не сложно довести подругу,тем более я был рядом-так же с улыбкой ответил он мне.
Всю дорогу мы ехали молча,но когда мы подъезжали тишину прервал он.
-какие планы на сегодня?
-вообще никаких,может дела появятся
-может погуляем если у тебя будет свободное время?-с улыбкой спросил он
-честно не хотела сегодня никуда идти,настроения особо нет-ответила я
-жаль,кстати у нас скоро новый трек выходит и мы у нас праздновать будем,вечеринка будет,хотел тебя пригласить.Можешь ещё друзей позвать если захочешь.Трек завтра выйдет,а праздновать будем в следующую субботу.
-пожалуй я соглашусь-с улыбкой ответила я на его предложение.
-ну тогда буду с нетерпением ждать субботу-взамно улыбнулся он мне.
Мы попрощались и я вышла из машины.
"наконец то я дома"-с этой мыслью Алина зашла в квартиру.

Другие на ночь,а я на всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя