Время 6:40 утра. Я лежала на своей старой и скрипучей кровати. Вижу сны, но тут в комнату забегает мама.
М. М. (Мама Мишель): Так! Ты почему ещё в постели! А ну ка быстро встала и пошла убирать дом и готовить завтрак! Чтобы к 8 часам всё быдо готово или ты знаешь, что будет!
С этими криками мама хлопнула дверью, а я вскочила с кровати и побежала умываться. После я переоделась и побежала убирать всё. Все спали, а я работала. Я уже привыкла к такой жизни. Вся жизнь это только моя комната и школа. Гулять мне не разрешают. Если только погулять с Евой.
Ну вот время 7:56. Я заканчиваю дожаривать последний блинчик на сковороде и незаметно съела один блин, пока никто не видит. Нет, меня не заствляют голодать. Просто дают меньше еды, чем всем. А про блинчики вообще молчу. Мне их практически не дают. Но я всё закончила и быстро пошла в комнату. Чтобы меня никто не видел. Я ждала, когда мне скажут следующую задачу, а пока я пошла рисовать. Это было единственное развлечение на данный момент. Тут в комнату постучали. Это оказалась Ева.
Ева: Мишель, ты тут?
Миш: Да, приветик солнышко. Как дела?
Ева: Нормально, пока родители не заметили, я это пришла отдать подарок. Вот шоколадку)
Миш: Спасибо!) А в честь чего подарок?
Ева: Просто так) Чтобы ты быда рада)
Миш: Ты же моё золото, иди ко мне, я тебя обниму)
Сёстры обнялись и Ева побежала завтракать. Через минут 20 Мишель услышала крик
М. М: Спукайся немедленно на кухню!
Мишель и Ева спустились к кухне. Там сидела очень злая мама.
М. М: Мишель, это что такое!? Почему не убрано на столе, посуда не помыта и ты плохо помыла полы!
Миш: Мама, я просто..
.
Мишель не успела договорить, как ей прилетает пощёчина.М. М: Ты будешь ещё оправдываться?! Немедленно всё убери! Ты наказана!
Миш: Мама, зачем ты так со мной? Почему я должна быть твоей служанкой!?
М. М: Это твои обязанности! И как ты смеешь на мать голос повышать!
Вторая пощётина... Я и так была вся в синиках и порезов от своих одноклассников, так ещё и собственная мать бьёт. Хорошо, что сейчас нет отца, а то бы здесь был такой скандал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН)
RandomДевочка по имени Мишель жила в ужасной семье, где её никто не любил с детства. Девочка не знает в свои 15 лет, что такое любовь, счастье и нормальная жизнь. Но тут в её жизни появляется один человек...