Их взгляды встретились. Перед глазами воспоминания этих двоих. То самое счастливое время. Оба в шоке и не знают, как разговор.
Катя: Ну я так понимаю знакомиться не надо...
Эд: Мишель твоя дочь!? Но...
Катя: Это долгая история, а сейчас я тебя попрошу. Чтобы с Мишель всё было хорошо
Эд: С неё и пылинки не слетит!
Катя: Я очень надеюсь. Если что-то случится, то у тебя мой телефон есть. А сейчас мне надо ехать...
Эд: Ладно, пока...
Катя поехала, а Эд начала стоять и смотреть на машину своей бывшей девушки, которая становилась всё дальше и дальше. В голове куча вопросов, но нету ответов. А так же воспоминания, которые не мог отпустить Эд. Он не понимал, что те же мысли сейчас испытывает Катя. Она тоже была в шоке. Мишель попала в команду Эда. Тоже воспоминания. И опять эта боль в душе. Она так же не могла отпустить прошлое. Мишель ей всегда напоминает Эда. И по характеру и внешне. Да и на Катю она тоже смахивает. После того, как Катя приехала домой. Она легла на кровать и думала, что творится с ней. Она думала, что давно отпустила Эда, но... Она решила разобраться уже наконец-то, что с её чувствами к Эду. Взвесив все за и против, она поняла, что всё таки, что он ей не безразличен. Она была поникшая целый день. И пыталась понять, что происходит. Те же чувства испытывал Эд. Весь день он странно себя вёл. И НП поняли, что что-то произошло. Даже ролик было тяжело записывать. Никто Эда сегодня не трогал. Они понимали, чть сейчас не лучшее время.
Эд: ☁️Почему при виде Кати захотелось её обнять!? Почему я целый день думаю о ней!? Я же давно отпустил прошлое, а тут за одну встречу... Нужно с ней поговорить, но как!? Мы давно с ней общались... Ну логично Эд, что нужно написать ☁️
Эд долго решался, но всё таки...
Катя спокойно работала над новым проектом, как тут приходит сообщение из вк. Катя заходит и видит сообщение от Эда?
- Кать, не хочешь прогуляться? Можешь завтра в 3 часа дня?
- Хорошо, завтра в парке
Катя:☁️ Катя, что ты творишь...? ☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН)
RandomДевочка по имени Мишель жила в ужасной семье, где её никто не любил с детства. Девочка не знает в свои 15 лет, что такое любовь, счастье и нормальная жизнь. Но тут в её жизни появляется один человек...