8✨

676 26 9
                                    

Миш: Спасибо, просто спасибо тебе за всё! За то что ты меня забрала от того ужаса. Я думала, что раньше я нормально жила, а теперь я понимаю, что это был ад. Катя, просто спасибо за всё!

Катя стояла в шоке. Мишель так изменилась за эти 3 недели. 3 недели назад, она ещё боялась Катю, а теперь кидается в объятья и говорит, что она самый лучший человек на этой земле. Она впервые видела Мишель такой счастливой.

Катя: Я тебя тоже очень сильно люблю, а теперь беги, а твоё место в рулетке займут)

Миш: Хорошо, я побежала!

И Мишель убежала в комнату.

Катя: ☁️Как же она изменилась. Я делаю её счастливой, а это самое главное. Да и я давно такой счастливой не была. После расставания с Эдом всё стало как-то мрачно что-ли... Может всё таки посмотреть, что там с Эдом? Что с Марти? Так Катя! Ты опять об жтом думаешь? Всё, хватит! ☁️

Катя ушла заниматься своими делами.
Тем временем Мишель уже задонатила на рулетку 5к. Эд спокойно играет на сервере, но тут...

Эд: ЕДРИТЬ КОЛОТИТЬ! Кто так много донатит! Мишель, спасибо 5 тысяч. Я тебя обязательно добавлю в рулетку)

Мишель была настолько рада, что не предать словами. Она очень ждала конец стрима и вот этот момент настал...

Эд: Итак, Наркоманы Петровичи. Ставим ставки, кто выйграет?

Нуг: Я думаю, что это будет Кофеёк(это выдуманные ники, так что не бейте)

Нат: Я надеюсь на любую девчонку!

Эд: Значит на Мишель?

Нат: Да!

Эд: Так, начинаем!

И вот начинает крутиться рулетка. Мишель вся на нервах и даже закрыла глаза и вдруг слышит...

Эд: Ну что, Мишель я поздравляю тебя!

Мишель открывает глаза и видит стрелку, которая остановилась и её имени.

Ната: ДААААА! ДЕВОЧКА!

Нуг: Ну блина(

Саша: А мне как-то всё равно кто

Эд: Я тебе напишу и ты попадаешь в отбор в НП!

Стрим закончился, а Мишель до сих пор не могла отойти от шока. Она рванула к Кате и начала кричать.

Миш: МАМА!

Катя: Я в комнате!

Мишель забегает в комнату Кати.

Катя: Что случилось? Почему ты кричала?

Миш: МАМА, Я ВЫЙГРАЛА В РУЛЕТКЕ!

Катя: Оооо, поздравляю! Нало будет это отметить!)

Миш: Я безумно рада! А ещё хотела спросить, а у нас есть что-то вкусное?

Катя: Для тебя всегда найдётся) В холодильнике есть шоколадка)

Миш: Спасибо!)

Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя