21✨

496 23 7
                                    

Ева очутилась в темноте. Здесь только темнота и больше ничего

Ева: Где я?

Пронеслось эхо. Дрожащий голос ушёл куда-то в даль. Ева встала и пошла куда глаза глядят.

Ева: Здесь кто-то есть...?

???: Мы есть)

Ева повернулась назад. На источник звука. Там стояли родители

Мама: Иди сюда) Я тебя обниму)

Ева подбежала к маме, думая, что та обнимет её, но она отталкнула её. Ева упала на пол

Папа: Ты всё такая же наивная девочка) Ты ещё не поняла, что ты нам не нужна)

Ева: Я была вам не нужна...?

Мама: Ты только сейчас догадалась) Ты нам была не нужна с самого твоего рождения)

Ева: К-как, но...

Папа: Мы не хотели детей, но вы с Мишель случайно получились

Ева: А как же игрушки, внимание...?

Мама: Мы просто решили поиздеваться над Мишель) Типо вот смотри какое внимание всё уходит на твою сестру, а не на тебя и планировали, что она тебя возненавидет, но план провалился. Мы хотели тогда тебя настроить против сестры, но ты тоже быда не исправима)

Ева: Тоесть вся любовь, эта была лож...?

Папа: Какая ты догадливая всё таки)

Мама: Прощай Ева и передавай привет Мишель) И запомни на всю жизнь. Вы. Никогда. Не. Были. Нам. Нужны)

После этой фразы Ева быстро проснулась и приняла сидящее положение. Она была испугана. Она узнала правду и после всего этого заплакала. Из-за плача проснулась Мишель.

Миш: Ммм... Кто, что... Ева!? Ты почему плачешь!? Что случилось!?

Ева: Они меня не любили... Они никогда нас не любили...

Саша: Что происходит? Э

Так же проснулся и Саша. Он увидел Еву, которая плачет и испуганную Мишель. Он встал и быстро подошёл к их кровати.

Саша: Ева, что произошло?

Ева: Мне приснились родители... Они сказали, что меня никогда не любили, а весь этот показ ввиде игрушек и внимания было ради того, чтобы меня возненавидела Мишель...

Мишель была в шоке. Еву не любили? Это всё было показухой?

Миш: Тише... Всё хорошо... Мы с Сашей рядом)

Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя