Миш: Привет, Саша! Прости, что так резко ушла. Я понимаю, что это было не красиво с моей стороны
Саша: Ой, да ладно тебе. Это ты прости, что я был такой настойчивый. Я просто хотел чем-то помочь)
Миш: Мне Наташа уже об этом сказала)
Саша: Слушай, не хочешь во что-нибудь поиграть? Например в майнкрафт? Мне просто скучно(
Миш: Давай)
Саша: Тогда давай по дискорду?
Миш: Давай)
Саша и Мишель созвонились по дискорду. Естественно Саша говорил, а Мишель писала в чате. Пока они играли, то они рассказали про друг друга. Тоесть, чем они увлекаются, что любят. У них оказалось много общего. Так они играли 4 часа, но тут пришла Катя.
Миш: Саша, там моя мама пришла. Мне надо идти
Саша: Хорошо, тогда до завтра)
Миш: До завтра, пока)
Мишель отключилась от дискорла и пошла к Кате.
Миш: Привет)
Катя: Приветик, я тут в магазин зашла. Нам еды накупила. Будешь клубнику?Миш: А она вкусная?
Катя: Ты никогда её не ела?!
Миш: Нет...
Катя: Ты обязательно должна это попробовать! Это очень вкусно! Особенно когда макаешь в сахар)
Миш: Ну хорошо
Катя помыла клубнику и дала Мишель одну тарелку с клубникой, а другой с сахаром
Катя: Смотри, макай клубнику в сахар и откуси. А потом снова макай и ешь. Если не понравится с сахаром ешь просто так)
Мишель всё сделала, как сказала Катя. Как же это было вкусно. Мишель просто закрыла глаза и наслаждалась этим вкусом. Она никогда такой вкусняшки не ела.
Катя: Вижу, что тебе понравилось)
Миш: Даже очень!
Катя: Приятного аппетита) Кстати, как у тебя день прошёл? Как запись?
Миш: Ой, всё прекрасно! Я с ребятами познакомилась. После записи я поговорила с Наташей. Она мне рассказала про всех. А потом поговорила с Сашей. У нас оказалось много общего) Думаю мы подружимся. А вот Ева... Сегодня утром ей писала, а в ответ ничего... Я волнуюсь за неё...
Катя: Ну ты же знаешь какие у неё родители. Они наверное не разрешают ей тебе писать. Не волнуйся, всё у них хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН)
RandomДевочка по имени Мишель жила в ужасной семье, где её никто не любил с детства. Девочка не знает в свои 15 лет, что такое любовь, счастье и нормальная жизнь. Но тут в её жизни появляется один человек...