Прошло 2 недели. Мишель полностью привыкла к Кате. Но была одна проблема. Она писала Еве. Хотела узнать как у неё дела. Но ответа не было... Либо это родители, либо же сама Ева. Думаю какой вариант и так понятен. Ну вот стрим в которой решится судьба Мишель. Она готовилась эти 2 недели. Проходила паркуры и т. д. Но вот начинается стрим. Эд минут 30 болтал, а потом пошёл проверять сервер. Мишель всё подготовила и ждала. Вот она заходит на сервер. На сервере очень много человек. И шансы выйграть малы. Но Мишель дожна это сделать.
(Можно я не буду описывать испытания? Можно если, что посмотреть у Эда на стриме)И вот итоги
Нуг: Тааак, я мы с Наташей всё посчитали
Эд: Итак, итогНуг: Самое большое количество баллов набрала.... Мишель
Мишель просто была в шоке. Она!? Выйграла!?
Эд: Мишель, подойди сюда!
Мишель подошла к Эду. Тот ударил её и крикнул
Эд: Мои поздравления! Ты попадаешь в команду НП на испытательный срок!
Мишель же написала в чате, что очень рада. Она на самом деле была очень рада. Она начала прыгать от радости.Эд: Итак, я тебе напишу потом, а сейчас заканчивать стрим
Мишель вышла из сервера. И даже не смотрела конец стрима, она побежала к Кате.
Катя спокойно готовила ужин, как тут...
Миш: МАМА! Я ВЫЙГРАЛА! Я ПРОШЛА!Катя: Ты о чём, солнышко?
Миш: Я ПРОШЛА В КОМАНДУ!Катя: Оооо поздравляю! А я нам тортик купила)
Миш: Спасибо! Я такая голодная!
Катя: Садись кушать, голодная ты моя)
После ужина, Мишель ушла к себе в комнату. Она зашла в вк и увидела сообщение от Эда.
- Привет! Поздравляю тебя с добавлением в команду) Я тебя добавлю в наш дискорд и в нашу беседу. Она у нас в телеграмме. У тебя есть телеграмм?
- Привет! Да, есть. Спасибо, что взял в команду. Надеюсь, я не подведу)
- Я тоже на это надеюсь, давай свой ник. Я тебя добавлю- (ну типо ник)
- Хорошо, если будут куча сообщений, то это всё наркоманы) Я здесь не причём)
- Хорошо)
Так как уже было поздно, то Мишель пошла умываться. После ванных процедур она приходит в комнату, а там одни уведомления. Мишель заглянула в телефон и увидела куча сообщений.
Эд: Таааак, все замолчали! У нас новенькая. Это Мишель
Миш: Приветик!
Нат: УРА, НОВАЯ ПОДРУЖЕНЦИЯ!
Нуг: (((Маша (Чайник): Ооо, братан!
Саша: Приветик!
Миш: Хелоу!
Нат: А тебя правда Мишель зовут или это просто ник?
Миш: ПравдаСаша: Красивое имя)
Миш: Пасиба)Нуг: Ну расскажи о себе
Миш: Ну меня зовут Мишель. Мне 15. Живу в Новосибирске. Люблю рисовать) Вроде всё
Эд: Оооо, кто-то теперь со мной в Новосибирске живёт)
Миш: Ага)
Эд: Так, а чё ты не спишь. Я понимаю у них там время другое, а у нас 2 часа ночи
Миш: Ну я собиралась спать, просто зашла с вами поболтать)
Эд: Так, всем спать. Завтра с новенькой на записе познакомитесь)
Все: Да, капитан!
Мишель отложила телефон и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН)
RandomДевочка по имени Мишель жила в ужасной семье, где её никто не любил с детства. Девочка не знает в свои 15 лет, что такое любовь, счастье и нормальная жизнь. Но тут в её жизни появляется один человек...