19✨

573 23 9
                                    

Эд: Так давайте я донесу её до вашей с Сашей комнаты, а Катю я...

Катя: А я пойду с ними. Я им сейчас нужна

Эд: Хорошо, тогда я донесу её. Вы с Катей будете в комнате, а мы с Сашей вещи донесём

Миш: Хорошо...

Эд вышел из машины, взял спящую Еву и пошёл к воротам дома. Из машины вышли Катя и Мишель. Саша остался ждать в машине Эда. Они зашли в дом. В гостиной и на кухне никого не было. Все были в своих комнатах. Вот они заходят в дом. Они поднимаются на 2 этаж и заходят в комнату Мишель и Саши. Эд положил Еву на кровать Мишель.

Эд: Так, вы тут следите за её самочувствием. Мы с Бананом ща вещами, а потом что-нибудь найдём Еве поесть

Эд вышел из комнаты.

Миш: Мам... А что дальше...?

Катя: В смысле?

Миш: Мы же не отдадим её в детский дом...?

Катя посмотрела в глаза Мишель. Они были наполнены грустью и надеждой. Она видела, что она надеется услышать ответ "Нет". Но придётся тогда удочерять вторую дочь. К чему Катя была не готова. Но оставлять Еву было не правильно. Мишель будет жить в семье, а она нет. Тем более Еве сейчас будет очень тяжело без поддержки своей сестры. Если не сестра, то кто? Мишель просто так не простит тогда Катю. Опять она закроется в себе... Она превратится в ту, которую Катя её встретила. Но Ева же не такой маленький ребёнок. Ей 10 и поэтому не должно быть так сложно. Тем более есть Мишель, которая поможет и ей, и своей сестре. После таких быстрых раздумий, она всё таки поняла, что Еву нужно тоже забирать из той ужасной семьи.

Катя: Конечно не отдадим. Она будет жить с нами)

Мишель просто подошла и обняла Катю. Она знала, что та её никогда не бросит в трудную минуту и поможет. В Мишель была вся в слезах. Она была благодарна за то, что сейчас с ней сейчас происходит.

Катя: Всё, прекращай плакать. Нам сейчас нужно Еве помочь)

Пока там девочки болтали, парни забирали сумки

Саша: Эд, а можно вопрос?

Эд: Да, что случилось?

Саша: Я не мог это задать раньше из-за этой ситуации, но откуда у тебя в машине сидела Катя и почему Мишель её называет мамой!?

Эд: Ну может потому что Катя мама Мишель? Логика

Саша: Тоесть Катя удочерила Мишель?

Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя