26✨

443 19 1
                                    

Саша и Мишель зашли в дом. Они зашли в гостиную и увидели на себе взгляд Евы. На что Мишель хмуро на неё посмотрела.

Ашан: Ты чего так на Еву смотришь, Мишель?

Миш: А потому что кто-то опять не сдержал обещание!

Ева: Ну я случайно...

Миш: За случайно бьют отчаянно, но бить я тебя естественно не буду. Просто обижаюсь и всё!

Ева: Ну не обижайся! Прости пожалуйста!

Миш: Я подумаю!

Чуть-чуть злая Мишель ушла в комнату. А Ева грустно вздохнула и села на диван.

Ева: И что теперь делать...?

Ашан: А что произошло то?

Саша: Она рассказала Кате и Эду её секрет, который она просила её не говорить

Саша подошёл к Еве и сел с ней рядом.

Саша: Может ты извинишься перед ней?

Ева: Ну я же случайно сказала...

Саша: Ну ты же рассказала. Этот секрет был очень важен Мишель и она хотела через некоторое время рассказать всем. Случайно это было или нет, но Мишель очень обидно. Тебе было было бы приятно если твой важный секрет рассказали случайно?

Ева: Мне было бы обидно...

Саша: Ну вот сейчас тоже самое  испытывает Мишель. Может надо извиниться?

Ева: А что если она не простит меня?

Саша: Простит) Пошли вместе к ней)

Ева: Пошли)

Саша взял за руку Еву и они пошли в комнату к Мишель. Они постучались. Когда они услышали "Войдите", то они вошли.

Саша: Тут Ева хочет с тобой поговорить

Миш: О чём это?

Ева: Я хотела извиниться за то, что рассказала про твой секрет... Это получилось случайно... Кроме Кати и Эда я больше никому ничего не рассказывала! Прости пожалуйста... Я попытаюсь исправиться...

Миш: Я тебя прощаю, только больше никому ничего не говори)

Мишель обняла Еву, а Саша просто смотрел на это с улыбкой. Тут из позвали жрать.

Саша: Пошлите жрать?

Ева: ДАААА!

Саша взял на руки Еву и сказал.

Саша: Самолёт Ева готов к взлёту?

Ева: ДАААА!

Саша положил Еву к себе на руки, а та раставила руки как-будто это крылья и они побежали на кухню.

Миш: Как малые дети, вот честное слово)

Все трое вышли из комнаты и начали спускаться на 1 этаж. На это всё веселье смотрели НП.

Ева: Брррррррр, летим на кухню!

Саша: Вас понял, принял)

Они спустились на 1 этаж, а за ними спустилась Мишель.

Саша: Наш самолёт совершает посадку на стул)

И Саша посадил Еву на стул. Мишель села на своё место рядом с Евой, а рядом с Мишель сел Саша.

Ашан: Ты был бы прекрасным отцом ваших с Мишель детей)

После этой фразы Мишель подавилась, а Ашан получила удар по затылку от Эда.

Ашан: А за что!?

Эд: Кхм, молчи)

Ашан: Уже пошутить нельзя(

Миш: Кстати, мама, а вы с Евой поедите домой?(

Эд: Это почему? Я что свою девушку выселять буду)

Миш: Ну естестве... Стоп... Что!?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Ребят, завтра наверное части не будет. Хочу чуть-чуть отдохнуть) Так что в понедельник ждите часть)

Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя