7✨

699 27 7
                                    

- фух, наконец-то я закончил монтировать ролик, я так устал...

Эдуард Перец. Популярный блогер, который имеет 15 млн на своём канале. На данный момент он закончил монтировать ролик и решил чуть-чуть отвлечься. Он решил поговорить со своей командой.

*Звонок*

Эд: Хелоу всем!

Нуг: Привет!

Нат: Хелоу!

Кос: Привет!

Саша (банан): Привет, почему решил созвониться? Обычно ты просто так не говоришь с нами

Эд: Да просто решил. Скучно... Кстати, а почему вас всего 4?

Нат: Да все разъехались. Лето же. Кто-то на дачу, кто-то на море

Эд: И с кем мне записывать? Очень мало людей

Саша: Может кого-то новенького найдём? Нас и так не много, а летом вообще никого

Нат: Кстати Саша прав! Надо кого-то новенького взять

Эд: Ну можно устроить какой-нибудь отбор. Разные испытания придумать

Нуг: О круто! Давай на стриме сделаем? Те кто попали в рулетку, те и будут в отборе!

Эд: Херейд, ты гений! Только сделаю через несколько стримов. Чтобы ещё больше людей выйграли рулетку

Кос: Оооо, надеюсь выйграет пацан!

Нат: Вас и так много! С кем мне секретики рассказывать?(

Эд: Так, ладно! Я тогда пошёл всё готовить к стриму. Всем быть!

Все: Есть капитан!

Эд: Пока!

Эдисон отключился от дискорда. А ребята правы. Людей мало, а ролики надо с кем-то записывать. Новенький не помешал бы. Тогда на стриме всё скажу. А сейчас гулять с Марти.

Время 18:00

Мишель бежит к своему компьютеру, так как начинается стрим Эда. Она взяда шоколадку, которую ей дала Катя и, открыв её, начала есть. И вот Эд приходит на стрим и всех приветствует.

Эд: Таак! Всем приветики! У меня сегодня столько новостей! Так, не донатите сейчас пожалуйста. Чтобы не перебивать. Итак. С ходу сейчас будет самая главная новость. Мы с командой посовещались и решили выбрать новенького в НП. Да да! Любой из вас может попасть в НП! Но только те, кто выйграли в рулетке. К сожалению всех 15 млн подписчиков я не смогу просто взять на этот отбор. Он будет проходить из нескольких испытаний. Тот кто наберёт больше всех баллов, тот и попадает в команду. Этот отбор будет проходить через 2 недели. У вас есть 2 стрима, чтобы задонатить на рулетку и выйграть. Так что вот так!) А теперь читать донаты)

Мишель была в шоке. А что если задонатить на рулетку. Деньги... В этом вся проблема. Но у неё есть один и единственный шанс. Если не сейчас, то уже никогда... Тогда нужно идти к Кате... А если она не поддержит в этой идее? Так, ладно, Мишель соберись! Фух...

Мишель пошла к комнату Кати. Та разговаривала с кем-то по поводу своего курса. Через минуты 2 Катя увидела Мишель в проходе. Она сказала, что сейчас перезвонит и сбросила трубку.

Катя: Мишель, извини, что сразу тебя не заметила. Ты что-то хотела?

Миш: Кать, тут такое дело... Мне очень стыдно просить... Но понимаешь, там у моего любимого блогера проход в команду, но нужно выйгарть в рулетке, чтобы попасть на сервер, а там задонатить нужно... Я всё пойму если ты скажешь, что это фигня! Если нельзя, так нельзя и...

Не успев договрить, Катя дала в руки Мишель карту.

Катя: Иди, а то кто-то быстрей тебя попадёт в команду)

Миш: Ты.... Ты правда... Но...

Катя: Мишель, если это твоя мечта, я готова тебя поддержать в любых твоих начинаниях. Кто знает, может ты после этой команды станешь самым популярном блогером. Если тебе это нравится, то я готова тебя поддержать)

Мишель набросилась на Катю и обняла её. Катя же обняла в ответ. Они так стояли минуту, после чего Катя услышала

Миш: Мама, я люблю тебя)

Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя