Нуг: Катя, твоя мама?
Миш: Ну да, а что в этом такого?
Нат: Эд, я ничего не понимаю...Миш: Да что такое!? Можете объяснить?
Нуг: Просто раньше Эд и Катя встречались и у них не было детей, а тут спустя год их расставания появляешься ты. Ну ещё тебе 15, а Кате 25 (ей же 25...?) и типо тут много вопросов
Миш: Нуууу тут сложная история...
Ева: Нас просто родители бросили и...
Тут Мишель закрывает рот Еве. Та мычит и пытаетесь убрать руку Миешль со своего рта.Миш: Ева... Давай сейчас не об этом...
Стасик: В смысле бросили? Что случилось?Мишель убрала руку со рта Евы.
Миш: Вот зачем ты проболталась. Я не хотела об этом сейчас говорить...
Ева: Прости... Я не хотела...Миш: Ладно, пошли переодеваться и за завтракам всё расскажу.
Они пошли в комнату, переоделись и пошли вниз, Саша пошёл переодеваться после Евы и Мишель. Вот Мишель и Ева садятся за стол и Мишель начала свой рассказ про свою жизнь. Естественно все были в шоке. Мишель вспомнила все детали той жизни. Во время рассказа спустился Саша и слушал историю, как впервый раз. Ева что-то добавляла со своей стороны. После рассказа все были в ужасе, а Мишель уже доедала свой завтрак.
Миш: Ну на этом всё... Вся моя жизнь...)
Нат: Прости, что мы начали задавать такие вопросы, прости, прости
Миш: Наташ, всё хорошо, вы должны были рано или поздно всё узнать...) Спасибо за завтрак, я пойду
Мишель с грустной улыбкой на лице ушла в комнату. Саша пошёл за ней. Вот он подходит к комнате и хотел открыть дверь, но она была заперта.
Саша: Мишель, всё хорошо?
Тишина
Саша: Мишель...?
Опять тишина
Саша: Мишель не пугай меня! Открой дверь!
Тут Саша слышит шаги и открытие замка. Он открывает дверь и видит заплаканное лицо Мишель. Он сразу налетел на неё с обнимашками.
Саша: Мишель, не пугай меня так больше! Что случилось!? Ты почему плачешь?Мишель просто молчала и плакала. Она не хотела ничего говорить. Саша закрыл дверь, взял на руки Мишель и понёс на кровать. Он посадил её к себе на колени и крепко обнял.
Саша: Солнышко, расскажи мне что случилось. Я всё пойму и помогу. Кто тебя обидел?
Миш: Прошлое... Я вспоминаю всё прошлое... Из-за этого мне становится плохо...
Саша: Солнышко моё, я рядом и всегда буду рядом... Я тебе помогу и всегда поддержу... Ты для меня очень дорога и всегда будешь. Ты рассказывай мне всё! Я поставлю на место того, кто тебя обидеть. У тебя есть Катя, Эд, НП, Ева, в конце концов я! И мы всегда тебе поможем)Сашины слова настолько тронули Мишель, что та очень крепко обняла Сашу. Тот ответил на эти объятья.
Миш: Саша, сколько раз я тебе говорила, что ты идеальный?
Саша: Ты каждый день мне это говоришь)
Миш: А почему ты назвал меня "Солнышко моё"?Саша: Потому что моё солнышко)
Миш: С каких пор я твоя?Саша: Потому что я люблю тебя...
Миш: Что...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН)
RandomДевочка по имени Мишель жила в ужасной семье, где её никто не любил с детства. Девочка не знает в свои 15 лет, что такое любовь, счастье и нормальная жизнь. Но тут в её жизни появляется один человек...