Три месяца назад девочки смогли спасти весь мир от конца света, они смогли спасти всех своих друзей от смерти и смогли поменять историю в лучшую сторону. Сейчас они как и до этова работают в агентстве, пишут отчёты и блестяще справляются с заданиями так как у них теперь есть способности. Порой они задумываются о своём мире, что там сейчас происходит ведь прошел год после их него исчезновения, ищут их там вообще или же уже перестали.
-,, Может это ещё не всё? Может быть мы попали сюда чтобы изменить историю, но ведь мы всё сделали, или же не всё? "-думала Лиза сидя в кафе под агентством вместе со своим другом.
-Лизочка, о чем задумалась? -спросил Дазай улыбаясь девушке.
-Да так, не о чем. -сказала она посмотрев на него. Парень ласково улыбался смотря на неё иногда поглядывая на её блокнот который лежал на столе, девушка сразу поняла что он хочет чего-то.
-Что ты хочешь? -спросила Лиза улыбнувшись. От её вопроса парень повеселел ещё больше.
-Можешь написать в своём чудесном блокноте чтобы я умер?
-Хм, н-е-е-е-е-е-т...
-Почему? -уже расстроено спросил парень.
-А с кем я в кафе ходить буду?
-Так давай со мной.
-У меня ещё есть недоделанные дела,когда я их выполню то тогда смогу отправиться с тобой на тот свет. Если конечно Лина отпустит. -сказала Лиза после чего снова задумалась.
-Когда ты их выполнишь сто лет пройдёт. -сказал Дазай посмотрев в окно.
-Зато, успеешь доделать всё отчёты. -сказала Лиза после чего засмеялась увидев недовольный взгляд друга. Она перестала смеяться когда услышала звонок телефона, посмотрев кто звонит она улыбнулась ещё шире.
-Накаркала... Але?
-ЛИЗА! ВЫ КУДА ПРОПАЛИ?!? ПОЧЕМУ ОТЧЁТЫ НЕ ДОДЕЛАЛИ?!?-услышав знакомые крики Дазай начал смеяться.
-Ой, Куникида, а мы вот устали и решили прогуляться. -сдерживая смех сказала девушка слушая ор парня.
-БЫСТРО ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В АГЕНТСТВО!
-Да, да, сейчас будем. -сказала Лиза после чего отключила телефон.
-Что-ж, нам пора. -сказала она снова посмотрев на недовольного парня.
-Счёт пожалуйста. -крикнула она достав с сумки кошелёк.
-----------------------------------------------------------------
Придя в агенство их сразу встретил недовольный взгляд Куникиды, увидев недовольного парня Дазай сразу спрятался за спиной Лизы дав понять что она должна теперь оправдываться перед ним.
-Куникида, мы...
-Где вы были?!
-В кафе.
-Почему отчёты не доделали?!
-Их слишком много, мы решили немного передохнуть а потом..пхпх.. Потом... Их доделать... Пхпхп! -говорила девушка смотря как её подруга за спиной парня смешит её.
-Ты что издеваешься?!
-Нет...Пхпхпх... Я серьёзно.. Пхпхпх... -ели сдерживая смех говорила девушка смотря как Лина копирует движения парня. Куникида ещё немного недовольно посмотрел на неё а потом поправив очки сказал.
-Сегодня, весь оставшийся день будешь писать отчёты.
-Пх.. Хорошо...
-А ты Дазай, ещё и завтра! -сказал парень посмотрев на него.
-Что?! Почему?
-Чтобы ты больше за её спиной не прятался. -сказал парень после чего сёл за своё рабочее место, Лиза и Дазай сделали точно также немного бурча смотря как все смотрят на них с неким сожалением.
-----------------------------------------------------------------
Конец рабочего дня, девушка облегчённо вздохнула доделав наконец все отчёты, она посмотрела на рядом сидящую Лину которая тоже уже закончила с отчётами и теперь в спешке собиралась.
-Линочка, ты куда так спешишь? -поинтересовалась Лиза смотря на неё.
-Да так, Чуя предложил прогуляться. -с улыбкой сказала девушка собравшись, посмотрев на свою подругу она заметила что она немного погрустнела.
-Ты чего обиделась? -спросила она подойдя к ней.
-Я? Не-е-ет, чтоб в десять была дома. -сказала Лиза после чего засмеялась, Лина тоже посмеялась после чего попрощалась и ушла. Лиза посидела ещё минут пять смотря на дверь из которой она ушла, взяв в руки сумку она направилась к выходу.
Выйдя из агенства она вдохнула свежий воздух, среди людей она увидела знакомую фигуру которая стояла рядом с прилавком с цветами.
-Кому цветочки покупаешь. -с ехидной улыбкой спросила Лиза подойдя к Дазаю.
-Да так,захотел подарить цветы очень красивой девушке, ну и ещё другому моему другу. -сказал парень повернувшись к ней и вручая букет цветов.
-А этот твой друг, случайно не маленький мафиози? Учти, он сейчас занят с одной очень красивой дамой. -сказала девушка взяв букет и смотря на ещё один в руках парня. Дазай лишь хмыкнул.
-Он не заслуживаешь такова подарка от меня. -сказал парень немного надувшись.
-Чë, опять посрались?
-Ага, ладно, не будем о грустном, мне нужно кое-куда, пойдёшь со мной?
-Пошли, всё равно делать нечего.
Всю дорогу они спокойно разговаривали иногда смеясь со своих шуток, спустя минут двадцать Лиза наконец спросила.
-Ну и куда мы идём?
-На кладбище. -ответил парень.
-.....
-.....
-Ты чë?... Закопать меня хочешь?
-Нет конечно. Просто навестить друга своего хочу.
-А-а-а, ясно. -сказала девушка после чего задумалась. Спустя минут десять они шли возле могильных плит, девушка посматривала на имена которые были написаны на них, в детстве ей всегда было интересно чье имя было написано на этих могилах, иногда она даже оставляла конфеты рядом с этими могилами даже если не знала этого человека который умер, она всегда считала что ему будет приятно от этого на том свете. Погрузившись в свои мысли она и не заметила что они пришли уже к нужной могиле. Она находилась возле небольшого дерева в дали от всех могил, парень не спеша подошёл к ней и положил рядом купленный букет, Лиза тоже решила подойти чтобы прочитать имя написанное на могиле.
-,, Сакуноске Ода... "-прочитала про себя девушка, она заметила на лице друга грусть и печаль, она понимала какова это потерять своего лучшего друга.
-Дазай... Скажи, ты бы хотел его вернуть? -неожиданно спросила Лиза.
-Да... Хотел-бы, но к сожалению это невозможно. -сказал парень всё так же смотря на могилу.
-,, Может... Мы должны были и его спасти?... "-подумала Лиза немного нахмурившись. Заметив что у девушки испортилось настроение парень решил это исправить, повернувшись к ней он протянул руку сказав.
-Не хочет ли такая прекрасная девушка прогуляться по ночной Йокогаме? -девушка лишь улыбнулась.
-Ну-у-у, я не против прогуляться с таким замечательным суицидником. -ответила она взяв его руку. Они немного посмеялись после чего отправились в парк выпить кофе и прогуляться по чудесному городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...