Часть 3.

167 17 0
                                    

-Тцццц... пиздец.... где я?.... -девушка очнулась на улице, открыв глаза она сразу увидела закатное небо, немного приподнявшись она поняла что лежит прямо на земле. Вспомнив что произошло она недовольно взялась за голову, кровь уже не текла там был лишь небольшой шрам, рука от ожога тоже почти прошла. Девушка резко встала когда вспомнила про камень.
-Стоп! Где я?! Я что... дома!? -Лиза начала все тщательно рассматривать.
-Вроде-бы, это не дом... тогда куда меня перенесло? -она решила немного пройтись, идя по дороге она начала видеть знакомые кафешки и заведения. Пройдя ещё немного она увидела Йокогаму.
-Славу богу! Я всё ещё тут. Но... почему уже вечер? Похоже я весь день провалялась на улице, меня что вообще не искали?! Да нет.... не может быть. Ладно, надо вернуться в агентство, а то все наверняка волнуются.... особенно Лина... -девушка шла по дороге размышляя о случившемся, все-таки ей очень повезло что она не вернулась домой, а то как бы она объяснила как она пропала вместе с Линой, да и почему вернулась одной. Всю дорогу Лиза размышляла о своём поведение, ей было очень стыдно что она так накричала на свою подругу-,, Может она права?... нам лучше вернуться обратно... "-Лиза думала об этом пока не услышала знакомый голос.
Посмотрев вперёд она увидела.... Дазая? Он шол по дороге разговаривая с каким-то парнями, он был слегка странно одет но девушка этого не заметила, увидев своего друга она сразу-же быстрым шагом направилась к нему, но через секунду этот быстрый шаг сменился на бег.
-Во-от, и в итоге я... ОЙ! -парень не успел закончить свой рассказ так как его обняли, от неожиданности он чуть не потерял равновесие, посмотрев он увидел девушку в костюме которая была чуть выше его, она так крепко обнимала его что парень ели как мог нормально дышать.
-Девушка, что вы...
-Дазай! Где Лина!? Куда все делись? Почему вы не стали меня искать? -наконец заговорила девушка. Только сейчас Лиза заметила во что одет её друг, на нём был одет чёрный костюм в котором он ходил когда ещё работал в мафии,а на лице были всякие бинты которые закрывали его глаз.
-Хе... Дазай, ты чë? Решил молодость вспомнить? -спросила Лиза осмотрев его. То что сказал парень повергло девушку в шок.
-Девушка, мы знакомы? -она медленно отошла от него на пару шагов.
-Дазай, ты чë... с Чуей вина перепил?...
-Девушка, может вы объясните кто вы такая? -Лиза повернулась в сторону, рядом с Дазаем она увидела недовольного Анго который рассматривал её. Девушка неожиданно подошла к нему поближе и до коснулась до его лба.
-Ты... ты что делаешь?!
-Анго,с каких это пор ты меня так называешь? Заболел что-ли? А я тебе говорила, не надо так много работать, теперь вот говоришь что зря. -сказала Лиза немного нахмурившись.
-Дазай, это твоя подруга?
-Нет, я её впервые вижу. -Лиза повернулась чтобы посмотреть кто тут кроме Дазая и Анго, и кого она увидела повергло её в шок. Перед ней стоял высокий мужчину с тёмно-карими глазами и короткими волосами с красновато-оранжевым оттенком,и с небольшой щетиной.А сверху на нём был одет бежевый плащ.
-О-о... Ода... -девушка неожиданно начала терять равновесие.
-Тихо, тихо. -парни вовремя подхватили её.
-Вам плохо? Может лучше скорую вызвать? -спросил мужчина.
-Э-э-э... нет, не нужно... извините, я пожалуй пойду... -Лиза развернулась и хотела уже уйти как вдруг её схватили за руку.
-А ну стой. -произнёс Дазай потянув её назад.
-А?!
-Дазай, отпусти её, девушка всего лишь обозналась. -сказал Анго уже более спокойно.
-Обозналась значит. Тогда откуда она знает про нас? М? Отвечай кто ты такая, и откуда про нас знаешь?-парень выглядел серьезным, он держал руку девушки очень сильно,так чтобы она не смогла убежать.
-,, Твою мать! И что мне делать!? Что мне им сказать!?!"
-Ну, что молчишь? Говори, от куда ты.
-Из будущего!
-....
-....
-,, БЛЯТЬ!!! ВОТ ДУРА! "
-Из будущего? Это невозможно. -сказал Анго.
-Ещё как возможно. У меня есть доказательства. -ответила Лиза уже чуть успокоившись.
-Доказательства? Тогда, покажи.
-Покажу, только сперва отпусти мою руку. -Дазай мигом отпустил её и ласково улыбнулся, его поведение очень удивляло девушку. Достав свой блокнот она открыла его и вытащила из него несколько фотографий, взяв фотки она протянула их парням.
-Вот. -взяв фотки из рук девушки они начали их рассматривать.
-Э.... это же...-у Дазая округлились глаза от увиденного. На фотографии были изображены все друзья девочек включая их самих, на нескольких фотографиях были девочки вместе некоторыми друзьями, но на одной фотке были абсолютно все. Агентство, мафия и даже гильдия, эту фотку они сделали после победы над Фёдором, так сказать на память. Среди этой толпы они увидели повзрослевшего Дазая, который стоял рядом с девочками и Анго.
-Э-э-э... это фотошоп! -неожиданно произнёс Анго не веря своим глазам.
-Да какой фотошоп, это настоящие фотки. Похоже она говорит правду. -сказал Ода все также рассматривая фото, Дазай в это время молчал и просто смотрел то на фото то на девушку.
-,, Боже... Вот бы они поверили мне... Но блин, я попала в прошлое... И как мне теперь от сюда выбираться? Снова камень что-ли искать? "
-Эй.
-М? -девушка немного дёрнулась услышав голос Дазая.
-Как тебя зовут?
-Л-лиза.
-Лиза? Хорошее имя. Ты пьешь?
-Нууу... допустим.
-Тогда ты пойдёшь с нами в бар! -неожиданно произнёс радостный Дазай.
-Как раз расскажешь нам как ты сюда попала.
-Хорошо. -ответила Лиза немного улыбнувшись.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд:переписанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя