-Э-э-эх, как-же голова болит... -говорила девушка лёжа на кровати. Два дня назад она купила себе небольшую квартирку чтобы немного пожить тут и спокойно продумать свой план, смотря на потолок она немного кривилась когда головная боль снова мучила её.
-Мда, теперь от двух кружек пива у меня голова болит. Старость не радость хаха! -сказала девушка сама себе. Немного полежав она встала с кровати и сев на рядом стоящий стул погрузилась в свои мысли.
-Для начала, мне нужно всё хорошенько продумать. Всё начало происходить после того как Дазай, Ода и Анго с фоткались в баре. После этого и началась происходить вся чертовщина. -нахмурившись проговорила девушка, фотка уже была готова, и поэтому всё уже совсем скоро должно начаться.
-Если так подумать, самые главные в моём плане это Дазай и Ода. Думую если не вмешиваться то с Анго получиться всё также как и в аниме...
-Дазаю нужно будет немного рассказать о моём плане, а именно попросить его потом уйти из мафии, как и Оде,если он конечно выживет... выживет... -проговорила девушка после чего замолчала вспомнив о парне.
-,,Мимик"... что же делать с ними? Ведь они убьют сирот и Оду... Пипец... -схватившись за голову сказала девушка, встав со стула она направилась в кухню.Придя на кухню девушка налила себе воды, достав с сумки таблетки от головной боли она мигом закинула их в рот и запила водой. Поставив стакан на место она собиралась уходить но заметила что он начал падать так как она случайно поставила его на край стола, быстро среагировав она поймала его.
-Хех, как-будто знала что он упадёт. -в шутку сказала Лиза поставив его обратно на стол, да так чтобы он не упал. Девушка на минуту задумалась.
-Как я помню, Андре Жид глава,, Мимика" ищет человека у которого такая же способность как и у него. Этажа способность есть и у Оды, но... -девушка замолчала снова всё обдумывая.
-Но... если так подумать, то у меня тоже есть такая способность, но не в том смысле что есть,а типо я же знаю что будет происходить дальше, и я знаю что и как будет делать каждый, то есть каждое его действие я знаю наперёд. И-и-и, если так подумать, я могла бы сразиться с ним место Оды. -сказала девушка не много нахмурившись после своих слов.
-Да, план очень странный, но всё же, эта единственная мысль которая более менее возможна. Осталось придумать как мне встретиться с главой,, Мимика"... -девушка снова задумалась, через несколько секунд послышался стук в дверь который отвлёк девушку от раздумий. Подойдя к двери она заглянула в глазок, увидев своего друга она сразу-же открыла дверь.
-Хей, привет. Как устроилась в новой квартире? -с улыбкой на лице спросил Дазай уже зайдя внутрь.
-Привет, да нормально, в принципе уже привыкла. -сказала Лиза улыбнувшись парню.
-Чай будешь?
-Ну-у, не откажусь. -сказал парень осматривая квартиру, пройдя в кухню он сел за стол и стал наблюдать за девушкой которая в это время заваривала чай. Когда чай был готов она поставила рядом с парнем горячую кружку.
-Спасибо. -сказал парень после чего отхлебнул не много из кружки.
-Не за что, ты просто так зашёл? Или по какому-то делу? -парень не спешил отвечать на вопрос девушки, он спокойно смотрел ей прямо в глаза, как-будто пытался понять о чём она сейчас думает, и какой ответ хочет услышать.
-Да, по делу. -наконец ответил он всё также смотря на неё.
-Что случилось?
-Дело в том что, вчера вечером, по пути домой пропал Анго. Ты, что-нибудь знаешь об этом?
-Ну-у, допустим, а что? -как-будто ничего не понимая сказала Лиза.
-Помоги мне найти его. -с его слов девушка засмеялась от чего парень был в шоке.
-Хаха! Не тебе, а мафие. -с ухмылкой сказала девушка.
-Хм, а ты не такая глупая как на первый взгляд.
-Чего! Ты совсем охренел?!
-Да ладно, ладно, извини. Но, ты поможешь найти его? -с некой надеждой в глазах спросил Дазай.
-Ты уже забыл что я из будущего, каждое моё слово может понять его.
-Да, но если ты нам совсем немного по можешь то может оно и не поменяется. -девушка не надолго задумалась.
-У меня будет одно условие.
-Какое? -с интересом спросил парень.
-Мне нужно быть рядом с вами на заданиях.-с серьёзным лицом сказала Лиза.
-На заданиях? Во-первых это очень опасно, а во-вторых зачем тебе это.
-Если я буду присутствовать на них, то смогу спасти одного человека.
-И кто-же это? -Лиза не отвечала а лишь смотрела на парня попивая чай.
-Что-ж, можешь не говорить. Я уже догадываюсь кто это может быть. -с некой грустью в глазах сказал Дазай
-,, Видимо он и вправду догадался... "
-Что-ж, ты хочешь быть на заданиях именно с этим человеком?
-Всё верно.
-Ну, тогда пошли обрадуем его! -сказал парень радостно крича.
Лиза и Дазай сидели в кафе в котором очень часто сидел Ода, Дазай сказал что он по-любому здесь и они смогут с ним поговорить. Пока они ждут своего друга они решили не много поесть, и поэтому они попросили приготовить им карри.
-,, Хм... я ещё никогда не ела карри. "-подумала девушка смотря на приготовленное блюдо, взяв в руку ложку она наконец попробовала.
-М-м-м, очень вкусно. -проговорила девушка смотря на мужчину.
-Остро, жуть как остро, твой тайный ингредиент лава или что? -спросил Дазай.
-Одасаку ест это каждый раз.-ответил он после чего посмотрел в сторону.
-Ну , как они там?
-Как обычно. -сказал Ода после чего посмотрел на своих друзей.
-Вы о детях который лишились родителей два года назад во время конфликта Рюдзю? Ты мафиози который никогда не убивает , не заинтересован в повышении, и заботиться о сиротах, Ода Сакуноске. Необычно,даже слишком необычно для члена портовой мафии.
-Кто бы говорил, а вы здесь я так понимаю по делу?
-Э-э-э, раскусил. -сказал Дазай улыбаясь.
-Мы пришли сюда чтобы сообщить кое-что.
-И что же. -спросил Ода сев рядом и с ними.
-Дело в том что Лиза хочет быть с нами на заданиях, а точнее с тобой.
-Да, я решила что так будет намного легче и я смогу помогать вам, но если я буду на заданиях вместе с Дазаем то у его помощников будет много вопросов, а с тобой будет намного лучше. Ты ведь не против? -спросила Лиза смотря на парня.
-Нет, наоборот, буду очень рад с тобой поработать. -с его слов девушка улыбнулась.
-Вы только по этому поводу пришли?
-Нет, ещё мы узнали кое-что о,, Мимике".-уже с серьёзным лицом сказал Дазай.
-Мы пришли к выводу что это зарубежная организация одарённых. Из-за присоединения одарённых из Англии зовущие себя орденами часовой башни, им пришлось бежать из Европы в Японию.
-И для чего они проделали такой долгий путь?
-Они бежали в другую страну, возможно здесь есть то что им нужно. -сказала Лиза немного нахмурившись.
-Может быть,но меня не беспокоить один факт.
-Ты имеешь ввиду их нию прекрасную боевую подготовку?
-Да.
-Они бывшие солдаты, если верить моим источником их глава организации использует мощный дар чтобы управлять опытными солдатами. -сказал Дазай.
-Мощный дар? Босс об этом уже знает?
-Я ему сообщил. Он приказал мне разработать план по уничтожению мимика и взять на себя его реализацию. Я уже установил несколько ловушек.
-Возможно это прозвучит глупо, но разве иностранная организация одарённых не забота правительства? -неожиданно спросил Ода смотря то на Лизу то на Дазая.
-Имеешь ввиду особый отдел по делам одарённых министерства внутренних дел?-спросила девушка на что парень кивнул.
-Пока ситуация не станет критической они и ухом не поведут, потому что формально их не существует.
-А что насчёт Анго?
-Мы почти уверены что Анго был тем кто сообщил мимику код от вооружённого склада.
-Хочешь сказать что он предал организацию?
-Если это так...-проговорил Дазай
-То всё идеально сходиться... -ихний разговор прервал звонок телефона.
-Слушаю... -несколько минут Дазай молчал пока ему что-то говорили.
-Я вас понял. -бросив трубку он лукаво улыбнулся.
-Мышка угодила в мышеловку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...