Рано утром девушка отправилась на улицу прогуляться, за несколько дней произошло много всего и ей нужно всё хорошенько обдумать. Идя по дороге она смотрела вперёд иногда смотря на мимо проезжавшие машины.
-,, Теперь Жид считает что у меня причуда как и у него... с одной стороны это проблема, а с другой, так будет даже лучше. Теперь нужно будет как-нибудь победить его не погибнув самой... а то мне ещё домой возвращаться... "-под словом ,,дом" она имела ввиду в настоящее время, где сейчас находится Лина и ребята. Все-таки за год они стали очень дороги её, как и она им. Идя по улице она вспоминала все те моменты с ними, как она вытаскивала Лину и Рампо из тюрьмы, как она бесила Куникида, как она вместе с Линой готовила кексы для всего агентства, вспомнила даже первую встречу с мафией которая прошла не совсем удачно. Эти воспоминания заставляли девушку улыбаться, она хочет поскорее увидеть их вновь, обнять каждого из них и сказать как же она скучала. Пока она думала об этом то не заметила как повернула куда-то в сторону.
-Ээээ... где это я?... -посмотрев по сторонам она увидела знакомое заведение в котором она вместе с Дазаем ждала Оду поедая карри. Немного подумав она направилась к нему.
-,, Все-таки будет не плохо если я позавтракаю в нём "-подумала Лиза подходя к зданию. Увидев на двери табличку ,, Открыто" она обрадовалась и зашла внутрь.
-Доброе ут... -зайдя внутрь заведения она ахнула. Все стулья и столы были разбросаны как и кухонные принадлежности. От шока она не сразу услышала тяжелые вздохи, посмотрев немного в сторону она увидела хозяина этого заведения, он сидел на полу с раной в груди, девушка мигом подбежала к нему.
- Что здесь произошло?! Встать сможете?! -она начала раскрашивать мужчину пытаясь в это время хоть как-то остановить кровь.
-Д... дети... их... нужно спасти.... -ели как проговорил мужчина. Вспомнив что здесь есть ещё и дети она мигом встала и побежала к ним. Выбежав из заведения она направилась на второй этаж здания, уже подбегая к нужной двери она услышала странный звуки. Раскрыв дверь в детскую она замерла от увиденного. В комнате стояли два человек в форме которые схватили детей и собирались их куда-то отнести. Увидев её они сразу-же направили на неё пистолеты.
-Ты ещё кто?! Тебя здесь не должно быть!
-Ага, знаю, вас тут тоже не должно быть между прочим. -с ухмылкой произнесла Лиза смотря не ранены ли дети, они смотрели на неё с неким шоком и с надеждой что она их спасёт. Услышав её слова один из солдатов начал стрелять в неё, быстро среагировав она увернулась от пуль и приблизилась к ним, через секунду она смогла повалить двух солдат на землю. Пока они приходили в себя она взяв детей за руки вывела их из комнаты, дала им в руки телефон и сказала.
-Вызовите скорую, и некуда не уходите, я скоро. -сказав это она захлопнула дверь.
-АХ ТЫ Ж ТВАРЬ!-произнёс один из солдатов после чего получил удар по лицу.
-Ты за языком то следи, не при детях же! -недовольно произнесла девушка, вспомнив что у неё нет с собою пистолета она недовольно фыркнула и достала из кармана нож. Пока солдаты не пришли в себя полностью она мигом ранила их в грудь, не поняв что произошло они и не заметили как девушка забрала у них пистолеты, и теперь она с серьёзным лицом смотрела на них направляя оружие. Одного из них она убила сразу а одного просто ранила, подойдя к нему она присела на корточки и серьёзным голосом спросила.
-Сколько вас здесь?
-Нас...пятеро... остальные сидят в белом автомобиле.. ждут когда мы принесем детей... -посмотрев в окно она и правду увидела белый автомобиль.
-Молодец что сразу сказал правду. -с улыбкой произнесла она направив на него пистолет. БАХ! И теперь двое солдатов были мертвы, открыв окно девушка выпрыгнула из него, приземлившись на землю она неспеша начала подходить к машине.
Одасаку шёл по улице держа в руках пакет с разными сладостями и вкусняшками для детей, пока он шёл он думал о вчерашнем разговоре в баре. Ему было неприятно что Анго поступил так с ними. Его раздумья прервали звуки сирены, в дали он увидел скорую и пожарных, а также кучу людей и какой-то дым. Поняв что это всё происходит возле заведения он мигом побежал туда бросив пакет.
-Что здесь случилось?... -проговорил он увидев сгоревший автомобиль. Рядом стоящий мужчина услышав его сказал.
-Здесь взорвался автомобиль с людьми, по какой причине никто не знает. А хозяин этого заведения нашли раненым, но его уже отвезли в больницу.
-А дети?.... Здесь ещё должны быть дети... -на его слова мужчина лишь покачал головой давая знак что он ничего про них не знает. В полном шоке он побежал в внутрь здания, обойдя полицию он направился в детскую, зайдя внутрь он ничего такого не увидел кроме маленьких капель крови. Одасаку стоял в полном шоке не слыша в этот момент телефонные звонки, придя в себя он наконец взял трубку.
-Але...
-Ода, это я Лиза, ты где сейчас?
-Лиза... дети... тут машина взорвалась... а дети пропали... я.. я..
-Ода, дети у меня. -от слов девушки парень удавился ещё больше.
-Что...
-Дети у меня, приходи скорее и я тебе все расскажу, хорошо? -спокойным голосом спросила девушка.
-А-ага. -ели как сказал парень после чего положил трубку.
Положив телефон девушка тяжело вздохнула после чего заметила на себе удивленные взгляды детей.
-А? Вы чего? -спросила она повернувшись к ним.
-Так ты, подруга Одасаку? -спросила девочка.
-Да, мы с ним познакомились недавно.
-А ты тоже в мафии работаешь?
-Э-э-э, нет, я работаю в другой организации, но она ни чем не хуже мафии.
-Ясно. -сказали они продолжая смотреть на неё.
Через двадцать минут послышался стук в дверь, подойдя к ней и открыв её Лиза увидела испуганного парня.
-Одасаку! -крикнули дети на бросившись на него, дети начали весело хохотать с него пока тот пытался понять что происходит. Через несколько минут когда всё успокоились Лиза и Ода сидели на кухне пока дети в это время смотрели телек.
-Объяснить что произошло? -спросила девушка смотря на парня.
-Да.
-В общем, утром я решила прогуляться а после зайти в заведение, когда я зашла внутрь я сразу увидела раненого хозяина, он сообщил что нужно спасти детей. Прибежав к ним я увидела что их пытались утащить солдаты Мимика, перед тем как избавиться от них один из солдатов сказал что в машине находятся ихние товарищи. В итоге я избавилась от всех взорвав при этом автомобиль с трупами. -девушка смотрела на ошарашенного парня который внимательно слушал её.
-,, Походу он в шоке от того как я их убила... "-подумала Лиза после чего почувствовала что её обнимают.
-Спасибо...
-А?
-Спасибо что спасла детей. Если бы не ты, то я бы возможно не успел их спасти. -сказал Ода обнимая её. От его слов у девушки пошли мурашки по спине, она обняла его в ответ уткнувшись лицом в его грудь. Они стояли так несколько минут пока не услышали сзади хихиканье, повернувшись они увидела детей который всё это время наблюдали за ними, поняв что их заметили они сразу убежали. С их действий девушка захохотала.
-Хаха, забавные они.
-Ага.
-Что ж, теперь Жид навряд ли отстанет от нас. -сказала девушка.
-Верно, что теперь будем делать? -спросил Ода посмотрев на неё. Девушка сразу вспомнила бой который должен произойти после смерти детей.
-А-а-а-а, я... пока не знаю. -сказала она.
-Думаю, нужно немного подождать, вскоре он должен будет появиться сам.
-Согласен. -сказал парень заметив что девушка что-то недоговаривает но спрашивать её не стал, и очень зря. Вскоре Лиза сказала что ей нужно уйти по какому то делу, оставив их всех в своей квартире она попрощалась и скрылась за дверью.
-Прости... Ода... -сказала она напоследок зная что её не услышат.
Идя по улице девушка постепенно погружалась в свои мысли, сможет ли её план сработать как надо? Она догадывалась что возможно она умрёт если будет сражаться с Жидом, но зато она спасёт своего друга. Внезапно в девушку кто-то врезался, да с такой силой что она чуть не упала, она смогла устоять а вот тот человек нет.
-Извините, я вас не замети...
-,, Рампо?! "-девушка увидела парня который сидел на земле держа в руках какой-то пакет.
-Слышь! Какого чёрта?! Ты что совсем слепая?! Из-за тебя чуть не сломал детективный набор подаренный директором. -сказал парень всё также держа пакет.
-Извини, Рамп...-девушка закрыла рот рукой, но парень все-таки успел услышать.
-А? Ты знаешь меня?
-А-а-а, ну, ну, конечно! Как можно не знать такого великого детектива? -ели как выкрутилась Лиза.
-Хаха, я рад что ты наслышана обо мне. -встав с земли произнёс парень.
-Но всё же, я хочу показать тебе на что я способен!
-Стоп... что?! Погоди, не надо! -не успев опомниться девушка увидела что он уже одел свои очки.
-Эй! Куда же ты?! -прокричал парень смотря на убегающую девушку.
-,, Ещё с ним проблем мне не хватало. "-убегая подумала девушка. С её действий парень лишь улыбнулся.
-Ну беги, беги. Всё равно скоро увидимся...Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...