Часть 6.

138 14 0
                                    

Лиза и Ода спокойно сидели в бухгалтерской которую портовая мафия использует для отмывания денег, три года назад когда Анго приняли в организацию он работал в ней какое-то время. Здесь всё ещё остались его записи и поэтому они тщательно рассматривали их. В комнату зашёл пожилой мужчина держа в руках поднос с чаем.
-Вот, теперь если вы не против я займусь делами.-сказал он поставив поднос рядом с ними.
-Не обращайте на нас внимание, отличной место. Может покрашу перевести меня сюда. -сказал Ода осматривая комнату.
-Юнцы приходящие сюда работать, обычно и трёх дней не могут продержаться, слишком скучно. Не буду вам мешать. -сказал мужчина после чего ушел закрыв дверь. Лиза внимательно рассматривал комнату, она была конечно маленькой но такой уютной, посмотрев на рабочий стол она задумалась.
-Вы здесь познакомились с Анго, верно? -спросила она повернувшись к парню.
-Да, тогда его только приняли в организацию. -сказал он после чего задумался.
-А как ты познакомилась с Дазаем? -неоднократно спросил Ода.
-Всё очень просто. Мы познакомились с ним когда я вытаскивала его из реки, он пытался суициднуться но я ему помешала. Когда я его спасла он предложил мне вместе работать, и в итоге мы стали лучшими друзьями. -сказала Лиза улыбаясь вспоминая первые дни в агенстве.
-А? Ты чего? -спросила она увидев довольное лицо парня.
-Впервые вижу как ты так улыбаешься.
-Э-э-это, плохо?...
-Нет, просто ты всегда улыбнулась как-то вяло,а тут...тебе идёт такая улыбка.-с его слов девушка улыбнулась ещё шире. Ихний разговор прервал телефонный звонок, взяв трубку парень услышал голос Дазая.
-Але, Дазай? Что случилось? -пока они разговаривали девушка внимательно смотрела на парня.
-Хорошо, я понял. -бросив трубку он посмотрел на Лизу.
-Пойдём, нам пора. -с его слов девушка лишь кивнула и последовала с ним к выходу.
Через пол часа они стояли возле заброшенного здания про которое им сказал Дазай, зайдя внутрь они стали обыскивать его.
-Дазай с подчинёнными придут с минуты на минуту, нам нужно осмотреть здание до того как они придут.-произнес Ода,  девушка лишь одобрительно кивнула. Спустя минут пять они забрались на самый высокий этаж, по середине зала сидел к привязанному стулу Анго. Увидев их здесь парень очень сильно удивился.
-Одасаку, Лиза?Уходите, зачем вы пришли, враг использовал это место как штаб!
-Мы решили что тебе понадобится помощь. -подойдя к нему сказала Лиза.
-Не нужна она мне...
-Серьёзно, дай угадаю почему ты так взволнован, в мимике известно что ты был шпионом, в портовой мафии считают что ты работал на врага, но всё наоборот, Анго шпион портовой мафии проникший в мимик, причина по которой снайпер следил за твой квартирой, пистолет, который был укрален у них и спрятон в твоей вентиляции.-сказала девушка пытаясь развязать верёвку.
- Но почему они попросту не пристрелили босса портовой мафии?Потому что ты солгал сказав что не знаешь где он находится, и сделал ты это как и всё остальное, по одной простой причине, потому что так приказал босс. -добавил Ода.
-Одасаку,Лиза...уходите отсюда, я провалил задание, по всему зданию расставлены бомбы с часовым механизмом. Таким образом они решили наказать меня за предательство.-сказал Анго смотря в пол.
-Видишь тебе нужна была помощь. -сказала Лиза после чего достала из кармана нож бабочку, одним движением она смогла разрезать верёвки и освободить парня.
-Сколько у нас ещё времени?
-Думаю, несколько секунд. -придерживая Анго они всём вместе побежали к лестнице,когда они приблизились к ней Ода и Лиза остановились.
-,, Здесь сейчас всё взорвется... "-подумала девушка, развернувшись она потянула за собой парней.
-Лиза? -в этот момент заде них всё начало взрываться, впереди они увидели лишь окно.
-Надо прыгать! -произнёс Ода.
-Чего?! -удавился Анго после чего они вместе прыгнули в окно при этом разбив его. Сзади них произошёл огромный взрыв, но им удалось от него спастись. Все трое приземлились на землю.
-Вы как? Живы? -спросил Ода смотря на них.
-Я не создан для подобного вида приключений, но вы спасли мне жизнь.-сказал Анго смотря на Лизу и Оду.
-Хе, но мы же не могли просто так тебя бросить. -произнесла Лиза с улыбкой.
-Что обо всём этом известно боссу?
-Практически всё единственный кто знал о моём внедрение в мимик, был босс.
-Значит он отправил меня на твои поиски, чтобы перестраховаться. Он был уверен что я буду тебя искать даже не зная всей правды.
-Нужно ему отчитываться...-встав с земли произнёс Анго.
-Глава мимика очень опасный человек, он собирается уничтожить всю портовую мафию, его дар невероятно силён и мы не в коем случае не должны с ним сражаться, особенно ты... Одасаку.
-,,Жид... "-подумала девушка вспомнив главу мимика.
-Это что там?... -спросил Анго показав куда-то вперёд. Повернувшись они увидели из темноты покатился какой-то мячь. Присев на корточки Ода взял его в руки.
-Ода! Стой! -опомнившись крикнула Лиза, но была уже поздно. Бросив мячь на землю парень посмотрел на свою руку, на ней остался отпечаток яда который был на мяче. Упав на землю он кое-как проговорил.
-Анго...Лиза,бегите...-девушка подбежала к нему пытаясь хоть как-то помочь, поняв что она тут без сильна она посмотрела на рядом стоящего Анго.
-Одасаку, всё что я рассказал тебе о мимике правда, до последнего слова, можешь не сомневаться.-сказал парень смотря то на Оду то на Лизу.
-И спасибо вам что спас мне жизнь... Берегите себя. -сказал он побежав за тем к солдатом в чёрном которые стояли возле леса. Напоследок он снова повернулся к ним, Лиза смотрела на него то с жалостью то с гневом, она не могла даже накричать на него, и это её очень огорчала.
-Есле получиться я с радостью снова выпью с тобой и Дазаем... и с тобой Лиза...в нашем месте. -сказал он после чего скрылся вместе с солдатами.
Лиза сидела возле больничной койке вместе с Дазаем, они оба внимательно смотрели на рядом лежащего парня. Заметив что тот начал приходить в себя они обрадовались.
-Очнулся, как себя чувствуешь? -спросил Дазай смотря на Оду.
-Как будто после похмелья, которое накопилась за пятьдесят лет... -сказал он привстав с койки.
-Лиза рассказала мне всё что произошло. Пожалуй произошедшее можно объяснить двумя способами.
-Они никак не связаны с мимиком?-спросил Ода смотря на него.
-Нет, думаю о солдатах в чёрном можно пока не волноваться, мимик сейчас на много опаснее. Члены боевого отряда вместе с Акутагавой решают конфликты в городе, но мы до сих пор не знает в чем заключается дар их лидера. Этот серьёзный минус.
-Этот, Акутагава про которого ты говоришь, один из твоих подчинённых?
-Да, через несколько лет он может стать сильнейшим одарённым мафии, но сейчас ему нужно научиться сдерживать свой дар. -сказал Дазай смотря в пол.
-Извините, заговорился, сегодня состоялось заседание пяти глав в котором решили атаковать мимик всеми силами мафии, только что мои подчиненные включая Акутагаву подверглась неожиданному  нападению, они всё ещё сражаются. -сказал парень после чего посмотрел на Оду который в это время встал с койки взял пистолет.
-Одасаку? Хочешь помочь им.
-Ты де сам сказал, всеми силами мафии. Лиза, пойдёшь со мной?
-Да. -сказала девушка встав со стула.
-Навряд ли от тебя будет польза,если ты не убиваешь. Но.. что насчёт тебя Лиза? С можешь ли ты убить? Или у тебя есть какой-нибудь особенный дар. -спросил Дазай с улыбкой.
-Мой дар не принадлежит для нападения, если я хочу воспользоваться им то сразу это не получится. А что насчёт,,убить"... если кто-то меня будет бесить, тогда возможно. -сказала она пос чего вышла из палаты.
-Хм, а она необычная -сказал Дазай улыбаясь ещё шире.
-Согласен. -добавил Ода.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Два дебила в мире бсд:переписанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя