Вся наша четверка сидела в баре,, Люпин", в том самом баре где обычно любили седеть Дазай, Анго и Ода. Сидя на стуле Лиза внимательно рассматривала помещение.Бар находился под землёй, поэтому окон здесь не было. Эдакая барсучья нора - стойка и стулья, заставленная бутылками стена,и бармен в тёмно-красной жилетке. Лизе очень даже нравилось это место, она с любопытством разглядывала его не замечая на себе взгляды.
-Что будешь пить? -с улыбкой спросил Дазай смотря на девушку.
-Пиво пожалуй. -ответила девушка посмотрев затем на бармена, мужчина лишь одобрительно кивнул. Парни внимательно наблюдали за девушкой, все-таки не каждый день к ним приходят и говорят что он или она из будущего, каждому было интересно как она сюда попала и зачем но никто не спешил об этом спрашивать.
-Ну и как ты сюда попала?-сдавшись спросил Ода.
-Расскажу вкратце, попала я сюда с помощью одного необычного камня. С помощью него можно телепортироваться во всякие места. Год назад я узнала о нём когда телепортнулась сюда,в Йокогаму. А сегодня я узнала что с помощью его можно телепортироваться в прошлое.-сказала девушка после чего отхлебнула немного пива.
-,, Пока не буду им говорить что я из другой вселенной, а то ещё больше проблем будет... "-подумала Лиза наблюдая за реакцией ребят.
-А-а-а, этот камень телепортиравал тебя куда ты сама хочешь? -спросил Дазай.
-Ну-у-у, в принципе, да... но мне всегда казалось что это происходило не просто так.
-А? В смысле?
- Когда он меня телепортировал в Йокогаму, он как-будто давал знак что мне тут нужно что-то сделать.
-,, Блять... что я несу... "
-И что было дальше? Тебе нужно было что-то сделать?
-Да. В итоге мне, вместе с подругой нужно было спасти несколько людей от смерти,и...у нас это получилось...-сказала Лиза вспоминая все события происходившие три месяца назад.
-Ого, вот это да. Здорово. -сказал Анго обдумывая услышанное.
-То есть, тебе и здесь нужно кого-то спасти? -неожиданно спросил Ода. Девушка посмотрела на него ели сдерживаясь чтобы не рассказать о том что с ним случиться.
-Похоже что да... но к сожалению я пока не знаю кого. -кое-как ответила она. Повисла тишина, никто больше не мог задавать вопросы увидя состояние девушки, они видели что она что-то недоговаривала но решила не давить на неё.
-Я... пожалуй пойду подышу свежим воздухом... -сказала Лиза после чего вышла из бара.
-Она что-то недоговаривает, вы это заметили? -спросил Дазай смотря на выход из бара.
-Ага, но давайте пока не будем её спрашивать о чем именно. Все-таки она из будущего, и может в любой момент поменять историю.
-Да, Ода прав, все-таки это очень важно. Пусть она всё обдумает и потом скажет. -сказал Анго также смотря на выход.
-Мы же ей поможем вернуться домой?
-Конечно поможем, все-таки смотря на фотографии мы с ней хорошие друзья. -с улыбкой произнёс Дазай попивая коньяк,а Ода и Анго лишь хмыкнули немного улыбаясь с его слов.
Выйдя из бара девушка вдохнула свежий воздух, она встала возле стены обдумывая всю ситуацию, ей было очень трудно решить что ей теперь делать дальше, ведь она в прошлом, и может понять историю в любой момент. Сев на корки она схватилась за свои короткие волосы ели сдерживая слезы.
- И что мне теперь делать... я не могу спасти Оду, ведь я поменяю историю. Если спасу то Дазай не уйдёт из мафии, не попадёт а агентство, не встретится с нами, или же...-девушка прикусила губу чтобы не заплакать.
- Или же... мы вообще не попадём сюда...,, всхлип"зачем я только нашла этот камень!? Теперь проблемы из-за него, зачем с Линой спорила?! Она была права, нам лучше было вернуться домой...-уже ели сдерживая крик говорила девушка.
-,, всхлип "ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!
-Мяу!
-ААААААААААААА!!! -закричала Лиза, от неожиданности она упала на землю, слезы прошли и гнев тоже, теперь она спокойно смотрела на рядом сидевшего кота, видимо он всё это время был рядом и слушал о чем говорит девушка. Кот был трёхцветного окраса калико, он внимательно смотрел на девушку своими тёмными кошачьими глазами, немного посмотрев девушка поняла кто это.
- Нацумэ-сан....Нацумэ-сан! -крикнула Лиза схватив кота, от её действий зверёк немного удивился.
-Пожалуйста... скажите, что мне делать?... Как мне выбраться из этой ситуации?... Я ведь не могу спасти Оду... Я поменяю историю если это сделаю... -говорила девушка опустив опустив свой взгляд на землю. Казалось делать ей тут нечего,ведь она ничего не может сделать, даже если она воспользуется своим даром то всё равно всё будет не так как надо.
-Я беспомощна... -сказала Лиза уже не сдерживая слезы, солёная вода начала медленно течь с глаз девушки, она уже полностью сдалась пока вдруг не вспомнила недавний разговор с Дазаем.
|-Дазай... Скажи, ты бы хотел его вернуть?
-Да... Хотел-бы, но к сожалению это невозможно. -сказал парень всё так же смотря на могилу. -|
-Дазай... он бы, был бы рад если бы увидел его. -с улыбкой сказала Лиза вспоминая лицо друга.
-Стоп... а что если... -девушка снова задумалась.
-Что если спасти Оду при этом сделав так чтобы Дазай ушел из мафии, то есть можно будет как-нибудь попросить его об этом. Или же как-то рассказать об этом не сказав лишнего. Если же мне удастся спасти Оду, то тогда и он должен будет уйти из мафии... В итоге все будут живы, а Дазай счастлив, и историю почти не по меняется! -уже радостно говорила Лиза.
-Нацумэ-сан, скажите, это ведь верное решение? -посмотрев на кота спросила девушка, кот все также смотрел на неё не показывая никаких эмоций.
-Нацумэ-сан?
-Мяу!
-.....
-.....
-Мда, похоже это обычный кот. -нахмурившись сказала Лиза отпустив наконец животное. Кот медленно подошёл к ней и начал тереться об её ногу, девушка немного хихикнула после чего погладила кота.
-О-о-о-о, с возвращением~-произнес Дазай увидев девушку.
-,, Что тут, что там, а Дазай везде одинаковый. "-подумала Лиза посмотрев на парня который был уже пьяный. Сев на своё место девушка заметила что кого-то не хватает.
-А-а-а, где Ода?
-Он покурить вышел, не волнуйся. -сказал Анго придерживая Дазая чтобы тот вдруг не свалился со стула.
-,, Странно, а я даже не заметила"-Лиза снова погрузилась в свои мысли не слушая разговор пьяного Дазая с Анго, она снова начала думать о своём плане решая правильно ли она всё придумала, ведь если она допустит хоть какую-нибудь ошибку то всё, каюк.
-,, Сиротки...их тоже нужно спасти. Я не смогу просто так их бросить. "-подумала Лиза после чего схватилась за голову.
-О-о-о, вот и Ода вернулся~- сказал парень смотря на мужчину.
-Ты когда успел напиться?
-Да вот, только что~- проговорил Дазай улыбаясь.
-Слушай Анго, у тебя фотоаппарат с собой?
-Ну да, а что?
-Давайте, сделаем фото, на память о этом вечере.
-Но мы же тут каждый день почти сидим. -сказал Ода смотря на него.
-А что, неплохая идея. Зато будет о чем вспомнить. -сказала Лиза поддерживая идею друга. Пока Анго устанавливал камеру девушка отошла в сторону чтобы камера не смогла её запечатлеть.
-Ты чего? -спросил Дазай смотря на девушку.
-Меня не должно быть на этой фотке.-с улыбкой сказала она пытаясь скрыть разочарование.
-Ох... жаль. Ну, тогда в следующий раз мы обязательно с фоткаемся вместе.-девушка лишь одобрительно кивнула и стала наблюдать за парнями. Когда послышался шёлк фотоаппарата девушка сразу вспомнила слова из аниме.
-,, После того вечера, вскоре один из нас... умер"-
-Мяу!
-А? -девушку неожиданно отвлекло мяуканье,Лиза увидела того самого кота который был на улице,кот спокойно сидел возле фотоаппарата. Он все также спокойно смотрел на девушку своими тёмными кошачьими глазами. Лиза уже поняла что это самый обычный кот пока вдруг он ей не кивнул.
-?! -не поверив своим глазам Лиза продолжала смотреть на него не обращая внимания на разговоры парней. Она удивилась ещё больше когда кот кивнул ещё раз.
-Н-нацумэ-сан?...
-Мяу! -произнёс кот снова при этом кивнув. В этот момент девушка поняла что она на верном пути, и теперь она постарается спасти своего нового друга от смерти переписав при этом всю историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...