Вечер в Йокогаме, рабочий день закончился, некоторые уже успели уйти домой а некоторые до сих пор были в агентстве. Наши девочки до сих пор были там и только сейчас собирались идти домой. Вообще Лизу отпустили домой ещё в обед из-за того случая в мафии но она сказала что с ней всё в порядке и она сможет работать, и говорила она это немного шатаясь. Её конечно уговаривали пойти домой но она стояла на своём. В итоге теперь вместе с Линой они направились домой разговаривая обо всем.
-А почему ты не пошла гулять с Чуей? Я вам всё испортила?...
-Ну что ты, нет конечно, просто сегодня очень тяжёлый день для всех нас. К тому же, я должна помогать тебе. -сказала девушка улыбаясь.
-Да всё со мной нормально. -немного хмурясь сказала Лиза.
-Нормально? Ты ели на ногах до этого держалась, ты вообще Оду не узнала когда увидела его. -Лиза замолчала, она вспомнила те дни когда попала в прошлое.
-,, Может рассказать Лине? Или лучше не надо..."
-Лиз,что-то не так? -немного обеспокоенно спросила Лина. Услышав её голос Лиза немного вздрогнула.
-А? Нет, всё нормально-улыбнувшись произнесла Лиза. Всю оставшуюся дорогу они разговаривали, дойдя до дома Лина начала открывать дверь пока Лиза смотрела куда-то в сторону.
-Лин....я наверное пойду прогуляюсь немного, а то сегодня и правда тяжёлый день..
-А, ну хорошо, если что позвони. -девушка лишь кивнула и направилась в парк.
Идя по дороге девушка думала о сегодняшнем дне, а точнее о тех днях в прошлом. Все-таки очень хорошо что она попала туда и спасла Оду, конечно она изменила историю но всё же не очень сильно, Достоевского они победили так что всё нормально.
Девушка стояла возле набережной смотря на море, было уже темно и лишь фонари освещали всё вокруг,свежий, прохладный ветер дул в лицо девушки.
-А что если тот камень попадёт в руки, какому-то опасному одарённому...тогда он сможет попасть в прошлое и наделать там глупостей. И вообще...как тот камень попал из этого мира в наш...и неизвестно сколько таких камней вообще существует...все-таки..все это как-то довольно стран..
-МЯУ!!!
-А-А-А-А-А-А-А!!! -испугавшись крикнула девушка, от неожиданности она вот вот могла упасть на землю но её схватили за руку.
-Извините, что всегда неожиданно подхожу к вам, Елизавета. -послышался знакомый мужской голос. Повернувшись девушка увидела знакомого мужчину в шляпе.
-Нацумэ-сан!? Извините что всегда реагирую так... -потерев затылок произнесла Лиза.
-Ну что вы, я сам виноват. -с улыбкой произнес мужчина.
-Что-то случилось? Просто вы никогда не подходили ко мне в человеческом обличие.
-Просто я хочу поговорить с тобой, а разговаривать мне будет лучше только в человеческом обличие.
-И...о чем же вы хотите поговорить?
-О камне. -девушка удивилась.
-Ты же задавалась вопросом откуда он взялся, и на что он вообще способен? -девушка кивнула.
-Дело в том что этот камень довольно силён, он может телепортировать любого человека или одарённого в прошлое, а также в другие миры. Моя задача прятать этот камень от опасных одарённых которые могут использовать его в своих целях.
-То есть, вы прячете его в разные места? Но, зачем вы его спрятали в нашем мире, ведь я нашла его, и...из-за этого у вас возможно появилась много проблем. -произнесла девушка.
-Нет, наоборот, я специально спрятал его там чтобы ты нашла его.
-Я? Зачем?...
-Дело в том что однажды я решил использовать его,но решил попробовать попасть в будущее.
-С помощью его можно ещё и в будущее попасть?!
-Да, но только побыть там можно несколько секунд. И когда я попал в будущее я увидел тебя вместе с Линой, и я понял что вы можете помочь агентству победить Достоевского. И сделал так чтобы ты нашла камень и переместилась сюда вместе с подругой.
-Ого! Вы всё так продумали. -произнесла Лиза, ненадолго она задумалась и потом спросила.
-Но...камень всё ещё может попасть в нете руки.
-Верно, и я хочу чтобы ты помогла мне в этом.
-Я?!
-Да. Я не смогу всё время прятать его, а также не смогу заниматься другими важными артефактами. И поэтому я хочу чтобы ты помогла мне. -от слов мужчины девушка была в полном шоке, все-таки она не ожидала этого, но с другой стороны, если она согласиться то она сможет остаться здесь и помогать ребятам, но что скажет Лина? Думала девушка смотря в сторону.
-Ты думаешь как отреагирует Лина?
-Да... я думаю что она не согласиться сразу...
-Она сказала что согласна.
-Что?! Вы с ней уже поговорили?
-Да, и она сказала что она не против. -улыбнувшись сказал мужчина. Протянув ей руку он с улыбкой произнес.
-Ну что, Елизавета, будете ли вы моей ученицей? -посмотрев на мужчину девушка улыбнулась.
-Думаю, это предложение мне по душе. Так что... -девушка взяла за руку мужчину.
-Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...