-Что-ж, спасибо что проводил. -сказала Лиза смотря на парня, они гуляли в парке около часа после чего девушка решила что ей пора домой, так как Лина скоро вернётся и будет переживать, Дазай как настоящий джентльмен предложил ей проводить её,на что девушка была не против. Теперь они оба стояли возле дома в котором уже год живут Лина и Лиза.
-Всегда рад помочь, такой симпатичной даме. -произнёс Осаму с улыбкой на лице.
-Хаха, не забывай что завтра мы идём в гости к мафие. -сказала девушка смотря как настроение парня ухудшилось.
-Да, да, помню я.
-Только попробуй нас там оставить! Госпожа Коë потом тебе чертей даст.
-Я и не сомневаюсь. -произнёс парень после чего потер затылок. После того раза,когда он оставил девочек одних госпожа Коë надавала ему подзатыльников, и теперь он всегда вспоминает ту боль когда ему напоминают об этом. Девушка начала смеяться со своего друга, когда они оба успокоились они попрощались и спокойно ушли по домам.
-Я дома! -крикнула Лиза закрыв при этом входную дверь, поняв что дома никого нет девушка лишь вздохнула. Сняв обувь она направилась на кухню, достав с полки вазу она набрала в неё чистую воду и поставила на стол засунув при этом в неё букет цветов. С другой полки она уже взяла бутылку коньяка, налив содержимое в бокал она села за стол и включила телевизор. Поняв что там ничего интересного она выключила его и стала пить уже в тишине постепенно погружаясь в свои мысли.
-,, Интересно... а Лина хочет вернуться домой? Может она как и я хочет остаться тут навсегда... или же хочет найти тот камень и вернуться обратно?... "-её мысли прервал звук открывающейся двери, через несколько минут в кухню зашла довольная Лина держа в руках коробку конфет и цветы, увидев в каком настроение подруга Лиза лишь хмыкнула.
-Ну, и как погуляли? -с ехидной улыбкой спросила Лиза.
-Очень хорошо. -ответила Лина доставая ещё одну вазу с полки.
-Да? И чем же вы занимались?
-Гуляли, разговаривали, смеялись, ничего особенного.
-Правда? Тогда почему ты такая довольная? -Лиза засмеялась когда Лина не ответив на её вопрос показала ей язык. Лина стала заваривать себе чай пока Лиза внимательно наблюдала за её движениями, Лиза думала нужно ли спрашивать о том хочет ли она вернуться домой или нет. Заметив что подруга из-за чего-то нахмурилась Лина спросила.
-Ты чего?
-А?!
-Почему нахмуренная такая, случилось что-нибудь?
-Да так... просто, спросить кое-что хочу.
-И что-же? -спросила девушка сев рядом. Лиза немного помолчала но потом сказала немного волнуясь.
-Лин... ты хочешь вернуться домой? Да, ты мне задавала такой вопрос три месяца назад но я на него не ответила. Но ты не сказала хочешь ли ты туда вернуться? -Лина притихла обдумывая слова подруги.
-Ну-у-у.... наверное... да.
-Да?!? Но...почему?
-Сама подумай, там наши друзья, близкие, они уже с ума сходят думая куда мы пропали.
-А здесь?! Тут тоже наши друзья! Мы не можем их просто так бросить после того что тут случилось. -уже немного крича говорила девушка.
-Лиза, мы всё равно когда-нибудь вернёмся туда... мы не сможем всё время тут находится, пойми это. -сказала Лина смотря на подругу.
-Давай... пока не будем об этом думать, все-таки пока мы ни как не сможем вернуться, хорошо?
-Хорошо...
-Ну вот и славно. Ладно, пошли спать, а то завтра в мафию пойдём и будем сонными.
-Ага. -ответила Лиза уже улыбаясь.
На следующий день девочки вместе с Дазаем, Ацуши и директором отправились в мафию, дело в том что им нужны были кое-какие документы которые были только у них, и поэтому им нужно было как-то с ними договориться.
Они уже шли по коридору в сопровождении Чуи и Акутагавы, подойдя к нужному кабинету директор вместе с Лизой зашли внутрь оставив остальных в коридоре. Лина спокойно наблюдала за тем как Чуя и Дазай опять ссорятся а Ацуши и Акутагава прожигают друг другом взглядом. Даже после того как они всем вместе сражались они всё равно друг друга ненавидят.
-Ну и зачем вы взяли с собой этого тигра. -недовольно проговорил Акутагава.
-Акутагава! Прекрати, сейчас не время! -сказал Ацуши.
-Действительно, перестань. И вообще, радуйся что ты тут сейчас стоишь, а то мог бы сейчас в земле гнить. -из-за слов Лины все замолчали, повисла тишина, казалось что даже в кабинете все замолчали от слов девушки, спустя несколько секунд Акутагава закашлял и потом недовольно сказал.
-Я бы и без вас справился.
-Да прям там, голову отрубило и всё. -этот разговор продолжался бы ещё долго если бы его не прервал звук открывающейся двери, на пороге появился директор вместе с Лизой который оба были серьёзными.
-Ну что?
-Всё нормально, они готовы отдать нам эти документы. -спокойно произнёс мужчина.
-Но их нужно будет отыскать в архиве. Девочки, сможете найти?
-Конечно сможем Фукудзава-сан. -ответила Лиза посмотрев при этом на Лину которая одобрительно кивнула.
-Славно, тогда идите в архив, а мне нужно ещё кое-что обсудить с босом мафии. -все одобрительно кивнул и после чего ушли в архив.
Зайдя внутрь кабинета все увидели кучу книг и бумаг на полках, все сразу поняли что им тут придётся находиться не один час.
-Так, я за вином. -сказал Чуя выходя из двери.
-Я с тобой Чуя~я.-произнес Дазай побежав за ним.
-А?! Я вам помогу. -неожиданно произнёс Ацуши.
-Только попробуй тигр! -закричал Акутагава после чего тоже скрылся за дверью. В итоге в кабинете остались только девочки, они стояли в полном шоке от того что их тут бросили.
-Мда, все сьебались. -недовольно сказала Лиза после чего подошла к полкам.
-Ага... -ответила Лина уже перебирая документы. Они перебирали все полки но не нашли то что им было нужно, спустя минут десять Лина отошла от полок и приблизилась к небольшим ящикам, возможно там были нужные документы. Открыв первый ящик девушка удивилась и сразу-же окликнула подругу.
-Лиз! Смотри что нашла. -девушка подошла к подруге и заглянула внутрь ящика, там оказались полным полно всяких безделушек, документов там не было и поэтому Лина хотела закрыть его но вдруг передумала.
-Лиз... смотри... -девушка достала из этого барахла небольшой кристал серебристо-голубого цвета, он был в точности такой-же как тот с помощью которого они сюда попали.
-Это же тот каме... -Лиза мигом схватила камень и кинула его обратно в ящик.
-Эй! Ты что творишь!? -возмутилась Лина когда Лиза уже закрыла ящик.
-Это же тот камень, мы можем вернуться домой и...
-Зачем?
-Что зачем?
-Зачем возвращаться? Нам и тут хорошо.
-Лиза! Я тебе уже говорила, мы не сможем находиться тут вечность. Открой ящик!
-Нет.
-Лиза!
-НЕТ! Мы никуда не вернёмся! Ты думала о том как все отреагируют? Мы пропала на год, все уже думают что мы мертвы, и тут неожиданно возвращаемся. Что мы им скажем?! Правду? Тогда нас в психушку отправят!
-Ничего, что-нибудь придумаем.
-Придумывай что хочешь! Но я не вернусь!.... Лина! -закричала девушка пытаясь отобрать камень уже из рук своей подруги. Девушки начали бегать по кабинету пытаясь отобрать у друг друга камень.
-Лиза! Прекрати! Мы всех уже спасли! Что нам тут ещё делать?!
-Вдруг мы кого-то не спасли?! А... Если и так! Почему нам нельзя остаться?! Я не хочу их бросать! -ели сдерживая слезы говорила девушка.
-Да ты с ума сошла! Ай! -Лиза бросилась на неё пытаясь забрать камень, нащупав что-то Лина не подумав схватила что-то и ударила этим подругу по голове. Этой вещью оказалась какая-то старая ваза которая почему-то находилась в архиве, Лиза от боли схватилась за голову, сквозь её пальцы медленно текла кровь.
-Лиза... Я-я.... Не хотела... П-прости... -заикаясь начала извиниться девушка, воспользовавшись моментом Лиза наконец схватила камень.
-Лиза!
-Хватить! Пойми меня... Я не хочу их бросать... Они мне дороги... Я не смогу дальше спокойно жить без них вспоминая что с нами произошло...я не хочу бросать их, особенно Дазая! Ему и так сейчас плохо и одиноко одному!
-Мы не виноваты что он потерял своего друга Лиза! Мы не сможем это исправить!
-А я смогу! Я буду пытаться...Ай! -воскликнула девушка схватившись за руку. На её руке красовался сильный ожог, видимо от камня который она держала. Камень начал падать на пол, он был теперь немного красного цвета, казалось он даже горел от такого цвета. Когда он дотронулся до пола он засветился ослепив при этом девочек.
Через несколько секунд одна из девушек без чувств упала на пол.
-ЛИЗА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...