Яркое солнце освещало Йокогаму, скоро оно уже сядет за горизонт и на город снова опуститься ночь. Но всю эту спокойную атмосферу нарушали выстрелы из леса рядом с огромным зданием.
Наша героиня бежала по лесу убивая на своём пути солтанов Мимика, она не думая направляла на них пистолет своего друга и без всякого сожаления убивала их. Подойдя ближе к зданию она увидела на балконе ещё одного солдата, приблизившись к нему она свистнула ему что-бы привлечь его внимание, когда он посмотрел в низ Лиза воспользовалась моментом и застрелила его. Подойдя к двери она сразу отошла в сторону услышав звуки, в этот момент солдаты изнутри начали стрелять в дверь пытаясь тем самым убить её. Когда выстрелы прекратились девушка забежала внутрь и застрелила сразу нескольких солдат. Пройдя немного метров её снова атаковали, спрятавшись от выстрелов она заметила что солдат теперь много и пистолетом их не получиться убить сразу, поэтому она достала из кармана гранату, вытащив чеку она бросила гранату в солдат. Через несколько секунд всё солдаты лежали на земле, подойдя к ним Лиза заметила что один из них всё ещё жив.
-Хочешь чтобы я это закончила?
-Да... пожалуйста...
-Скажешь что-нибудь напоследок?
-Спасибо, что сразилась с нами.... наш лидер наверху.. избавь и его от этого ада.
-Хорошо, я поняла.-сказала она после чего выстрелила в него.
Играя с детьми Ода думал куда же могла отправиться девушка без него в такое небезопасное время, в этот момент он услышал стук в дверь, открыв её он увидел своего друга.
-Ода?
-Дазай?
-Ты что тут делаешь?
-С детьми играю.
-А-а-а, они тут откуда?
-Лиза привела. -заметив недопонимание в лице друга он впустил его внутрь и вкратце рассказал что случилось. Сидя на кухне Дазай думал о случившемся.
-Ясно. Значит глава Мимика хотел избавиться от детей чтобы ты сразился с ним в порыве гнева.
-Ага.
-Мда, серьезно. Но куда подевалась Лиза?
-Она ушла куда-то сказав что у неё какое-то важное дело. Я подумал что она решила встретиться с тобой и поговорить.
-Нет, она мне даже не звонила.
-Тогда, где она может быть? -спросил парень. Немного помолчав Дазай спросил.
-Ода, а где твой пистолет? -сначала парень вопросительно поднял бровь не понимая вопроса, но через несколько секунд он понял в чем дело и посмотрел на пояс.
-Вот же... -проговорил Ода заметив что пистолета нет.
-Всё теперь ясно...
-?
-Лиза отправилась сражаться с Жидом.
Подойдя к огромным дверям девушка открыла их и зашла внутрь, посередине огромного зала стоял уже знакомый ей мужчина.
-То останется одно, если пшеничное зерно об землю не умрет, то останется одно, а если умрёт... -улыбаясь сказал Жид.
-А если умрёт то принесёт много плода. -добавила Лиза.
-Ивангеля "АДЕАНА" глава двадцатая, стих двадцать четвёртый... ты намного образованней чем кажется Ли... -девушка выстрелила в него но тот смог увернуться. Они немного отошли друг от друга.
-Мне очень интересно как ты узнала о детях. -сказал он всё также улыбаясь.
-Всё просто, я проходила мимо них и решила зайти. -ответила она смотря на него.
-Правда? А я так не думаю, мне кажется ты с самого начала знала о моём плане.
-Да? И как же я о нем узнала? -спросила она направляя на него пистолет.
-Не знаю, но это не не имеет сейчас значение. -сказал Жид достав пистолеты. Они смотрели друг на друга направляя пистолеты, но стрелять не спешили. Лиза поняла что он сейчас пользуется причудой, и поэтому ей нужно было претвориться что и она воспользовалась ей.
-Мы не к чему не придём.-сказал Жид.
-Согласна. -сказала Лиза после чего приблизилась к нему как и он к ней. Они пытались попасть в друг друга, но ничего не выходило, каждый из них уворачивался от пуль не давая ранить себя. Через несколько секунд они снова отошли друг от друга.
-Похоже, нам придётся сражаться не пользуясь своими способностями.
-Да, ты права...Лиза.-поговорил Жид. Девушка заметила капли крови сзади него, она поняла что ей все-таки удалось его ранить.
-Я в тебе не ошибся... -сказал после чего снова приблизился к ней. Они снова пытались попасть в друг друга, в итоге от пуль у них остались лишь царапины на лице. Через пару минут их окружили солдаты, чтобы избавиться от них они начали стрелять в них, но каждый в свою сторону. Девушке было не по себе в этот момент, она никогда ещё не убивала, даже вовремя спасения агентства она не убивала, считала что это будет ненастоящая победа. А сегодня... она в первые взяла пистолет в руки, и убила уже больше десяти человек. Она не могла понять, правильно ли она всё делает, может можно было спасти своего друга и без этих убийств?
-О чем ты задумалась? -отойдя от неё спросил Жид. Всё те люди которые пришли сюда уже валялись на полу истекая кровью, Лиза смотрела на них не отвечая на вопрос мужчины.
-Я чудовище... в первые в жизни я кого-то убила. -проговорила она.
-В этом нет ничего плохого, каждый человек может убить кого-то, будь это враг или друг.
-Но разве это нормально?! Всю свою жизнь я иногда угрожала людям, била их пытаясь защитить дорогих мне людей, а теперь... я убила больше десятерых пытаясь спасти одного... -сказала она смотря на мужчину.
-Одного? Ты про Сакуноске?
-.... да....
-Хаха, так ты пришла сюда чтобы спасти его?
-... да...
-хм, ты довольно не обычная, Лиза. Но всё же,почему ты не хотела убивать меня с самого начала? Ведь ты всё равно пришла сюда и направляешь на меня пистолет.
-.... потому что, так бы, я поменяла историю...
-Историю?
-Да, историю. Меня здесь вообще не должно было быть, меня вообще нет в этом мире. Можно сказать что я какой-то призрак который ходит по этому городу в поисках дороги домой. Я появилась здесь совершенно случайно из-за ссоры с дорогим мне человеком... и теперь, я хочу вернуться к нему и попросить прощение... -они стояли совсем рядом, каждый смотрел друг на друга направляя оружие, каждый из них дожидался нужного момента.
-Но... перед тем как вернуться... -сказала она зарядив пистолет.
-Я хочу поменять всё, в лучшую сторону.-после её раздались выстрелы, после них повисла тишина.
-Лиза... ты действительно необычная, как и твой последний выстрел... -сказал Жид после чего упал на пол без чувств. С начала девушка не поняла что произошло но потом увидев что он мерт она немного улыбнулась.
-ЛИЗА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...