-Лиза!!! -девушка аккуратно повернулась назад, возле входа в огромный зал стоял испуганный Дазай и Ода.
-О-о-о, р-ребята... Привет, а я тут, вот, сражаюсь... за... хорошее... будущее. -сказала девушка после чего без сил упала на пол.
-Лиза! -оба парня подбежали к ней, немного приподняв её они увидели глубокую рану от пули.
-Лиза... ты дура! Зачем ты сражалась с ним!? Ты совсем свихнулась!-начал кричать Дазай смотря на обессиленную девушку, она спокойно смотрела на него с улыбкой слушая его крики в свою сторону.
-Скажи... зачем ты это сделала? -ели как спросил Ода держа девушку за руку.
-Я... просто хотела спасти очень хорошего человека. -сказала Лиза.
-Хорошего человека?... ты... хотела спасти меня? -на его вопрос девушка лишь засмеялась.
-Хаха, от тебя ничего не скроешь... Ода...
-Но зачем? Ты ведь теперь изменила историю.
-Да... изменила... но, я просто устала смотреть на то как мой лучший друг скучает по тебе... каждый день ходит на твою могилу и с грустью смотрит на неё оставляя букет цветов...и...когда камень перенёс меня сюда, я решила воспользоваться шансом и спасти тебя...чтобы вновь увидеть улыбку моего друга...-сказала Лиза после чего посмотрела на Дазая. Девушка начала недовольно мычать почувствовав боль от раны.
-Тебе срочно нужно в скорую! Мы можем успеть...
-Не надо... -перебив парня сказала Лиза ели как дыша.
-Меня всё равно не должно было быть здесь... -от её слов парни лишь нахмурились.
-Слушайте внимательно... уходите из мафии, оба, вас там не должно быть, если решите остаться, то... поменяете историю ещё больше... -парни внимательно слушали её наблюдая как она мучается от боли, им было тяжело на это смотреть но все же они слушали дальше.
-Дазай потом ты должен.... идти работать в Вооруженное детективное агентство по рекомендации начальника Танэда из отдела специальных возможностей... и... именно там, спустя пару лет мы бы работали вместе... -сказала девушка. Она аккуратно повернулась к Оде.
-А ты Ода...сможешь стать писателем, как ты и хотел...я...с удовольствие прочла бы твои книги...но...видимо не судьба...-сказала Лиза после чего закрыла глаза.
-Лиза?...
-....
-Лиза!
-Она мертва....Ода... она мертва... -сказал Дазай смотря как Ода всё так же держал уже мёртвое тело девушки.
___________________________________________Закрыв глаза Лиза слышала голоса которые постепенно стали пропадать,боль ушла осталось только непонятное чувство. Что это? Чувство... смерти? Думала девушка смотря в темноту, вскоре из этой темноты стали слышаться знакомые ей голоса, она пыталась разглядеть того кто её зовёт. Приоткрыв глаз она немного размыто увидела свою подругу.
-ЛИЗА!!! -крикнула девушка на кинувшись на неё с объятиями. Когда зрение полностью восстановилась она заметила рядом испуганного Дазая, Чую, Акутагаву и Ацуши.
-Э-это что... мои похороны?...
-ЛИЗОЧКА!!! ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я НЕ ХОТЕЛА ЧТОБЫ ТАК ПОЛУЧИЛАСЬ!!! ПРОСТИ!!! ЧТО У ТЕБЯ БОЛИТ?!! ВСТАТЬ МОЖЕШЬ?!!! -спрашивала растерянная Лина с красными глазами от слез.
-А-а-а... что случилось? -спросила Лиза не понимая что происходит.
-Мы... мы с тобой поссорились из-за того дурацкого камня, я ударила тебя вазой... СЛУЧАЙНО! А потом тот камень засветился и ты упала без чувств на пол.
-,, Так это был лишь... сон?... Обычный сон... Но такой реальный... "
-Вас вообще двоих оставлять нельзя. Поубиваете друг друга нахер! -крикнул Чуя всё также обеспокоенно смотря на Лизу. Ацуши и Дазай помогли ей встать на ноги и придерживали что-бы она не упала.
-Я смогу сама. -сказала Лиза после чего схватилась за голову почувствовав снова боль.
-Нетушки, мы тебе поможем.-сказал Ацуши.
-Ладно, пошлите в агенство, документы мы нашли, теперь нам надо о тебе позаботиться. -сказал Дазай смотря на девушку, Лиза смотрела на него ели сдерживая слезы поняв что он все-также будет приходить на могилу своего друга оставляя цветы.Она не могла поверить в то что всё сделала зря, она винила себя что не смогла помочь ему и Оде. Но вскоре она узнаёт о том что у неё всё получилось.
Идя к агентству Дазай и Ацуши всё так же помогали Лизе идти а Лина тем временем шла рядом посматривая иногда грустным взглядом свою подругу.
-Как-же так можно, устроить бой в архиве мафии. -недовольно произнёс директор агентства идя рядом с нашими героями.
-Извините... это я вино...
-Это я всё начала. Вот и получила по заслугам. -сказала Лиза перебив подругу, Лина с её слов лишь опустила грустный взгляд в низ.
-Мда, вот эта дружба. -сказал Дазай смотря на обоих девушек.
-Как у нас с Одой.-Лиза внезапно остановилась.
-С кем?...
-С Одой. А вот и он кстати. -сказал парень посмотрев вперёд. Посмотрев туда девушка не поверила своим глазам, в нескольких шагах от них стоял Ода, жив и здоров, он спокойно стоял возле здания в котором находилось агентство и спокойно, не замечая никого курил сигарету. Увидев знакомые фигуры он повернулся.
-Господи, что случилось? -спросил мужчина смотря на бедную, удивленную девушку. Она нечего не могла сказать от шока, место слов у неё получалось какое-то непонятное мычание.
-Да вот, подрались наши девочки. Да-да токой степени что одна сознании потеряла.
-Ого, её бы к Йосано отвести, а то вот,говорить уже не может.
-Ага, сейчас от ведём. -Ацуши взял её на руки и как можно быстрее побежал в кабинет Йосано.
-Ацуши... отпусти.. я сама дойду... -ели как сказала Лиза немного отойдя от шока.
-Не тушь, тебе совсем плохо стало. Подожди немного мы почти пришли. -дойдя до кабинета парень постучался, им сразу-же открыла дверь Акико.
-Йосано-сан, Лиза, ей плохо...
-Вижу, Дазай позвонил мне и рассказал о случившемся, ложи её на диван. -подойдя к дивану парень аккуратно положил на него девушку.
-Как себя чувствуешь Лиза? -спросила девушка осматривая рану на голове.
-Людей вижу.... причём мёртвых....
-Ясно, что-нибудь ещё?
-Ну, и голова болит...
-Понятно, рана в принципе небольшая но из-за неё ты все-таки видишь галлюцинации. Вот выпей таблетку и всё пройдёт. -Лиза взяла с рук девушки таблетку и мигом закинула её в рот. Акико обработала рану и замотала её бинтом, и сказала чтобы они вместе с Линой так не баловались а то в следующий раз точно убьют друг друга. Лиза лишь послушно кивнула ей и поблагодарив её вышла из кабинета, снаружи её сразу встретила обеспокоенная Лина.
-Ну что?...
-Всё нормально, Акико сказала чтобы мы с тобой больше так не делали, ну и рану обработала. -сказала Лиза показав затем на бинты. Девушка грустно посмотрела на неё.
-Лиза прости меня пожалуйста... я... не думала что всё так произойдёт... извини...
-Не извиняйся, это я виновата. Ты была прова, надо было вернуться домой...
-Нет.
-Нет? -удивилась Лиза от слов подруги.
-Я... поняла что тоже не хочу их бросать... все-таки они очень важны для нас обоих, и... если мы попали сюда, то это значит что мы должны защищать их от всяких бед, до самого конца. -с улыбкой сказала Лина держа девушку за руку. Подойдя к ней Лиза крепко обняла её.
-Спасибо тебе...
-За что?
-За то что ты есть у меня. -сказала Лиза обняв её ещё крепче.
-О-о-о, какие нежности. -проговорил Дазай наблюдая за ними вместе с Одой.
-Лина, извини но мы украдëм её у тебя. -взяв девушку за руку они скрылись.
-....
-Вот же, умеет же Дазай портить такие моменты. -недовольно проговорила Лина надув щеки.
Все трое сидели в небольшом кабинете смотря друг на друга, девушка сидела на диване а парни на рядом стоящие кресла, а между ними стоял небольшой стол. Лиза испуганно смотрела то на серьёзного Оду, то на улыбающегося Дазая, казалось они смотрели на неё не моргая и это пугало девушку ещё больше. Спустя пять минут тишины один из парней спросил.
-Рана от пули, не болит?
-Чего?... Меня ведь вазой ударили...
-Да, но а до этого? -сначала Лиза не попала о чем они ведут речь, то через несколько секунд до неё дошло. Быстро расстегнув рубашку она посмотрела на живот, на нём красовалась забившая рана от пули.
-Этого не может быть...
-Ещё как может Лизочка. -улыбаясь проговорил Дазай.
-Но... я думала это всё был сон.
-Да, думала, но нет. Когда ты умерла мы начали видеть какие-то странные видения.
-Видения?
-Да, мы стали видеть видения вместе с тобой и другими людьми которые были на фото, которое ты нам показывала на первой встрече. И когда видения закончились мы сделали так как ты просила.
-И в итоге, все считают что Ода всегда был с нами, он нам помогал с разными заданиями, и помогал победить Фёдора.
-Всё в итоге помнят это кроме меня, так как я была без сознания? И единственное что я помню с Одой,это только воспоминания из прошлого, а рана от пули это подтверждает.-они лишь кивнули давая понять что всё верно.
-То есть, у меня всё получилось...-сказала девушка.
-Ага, я даже немного удивлён что всё так получилось... -парень замолчал когда увидел на лице девушки слезы.
-Не могу поверить... -с улыбкой проговорила девушка пытаясь вытирать слезы счастья. Встав с кресла Ода подошёл к ней и закрепил в объятия.
-Спасибо, что спасла меня и сирот. Мы очень сильно благодарны тебе, и я... очень рад что познакомился с тобой. -сказал мужчина всё также обнимая её.
-Ты большая молодец Лиза.-подойдя к ним сказал Дазай.
-Я очень рад, что у меня есть такие замечательные друзья. -улыбнувшись сказал он. Лиза смотрела на них с улыбкой не переставая плакать, она была настолько счастлива что не могла сказать и слова. За этот год, она вместе с Линой смогла изменить свою жизнь в лучшую сторону, при этом улучшить жизнь и другим. И всё это произошло из-за одного какого-то необычного камня...
-,, Как-же хорошо... что я..нашла тот грёбаный камень на мусорке... ведь, если бы не он... "-подумала девушка обняв обоих парней .
-,, то этого всего не было... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд:переписанная история.
RandomПосле спасения всего мира наши героини всё также работали в агентстве,план Федера провалился и поэтому девочки с облегчением веселились вместе со своими друзьями иногда думая о доме. Но кто бы мог подумать что судьба подкинет им новые трудности, а и...