Part nine:I promised.

154 10 5
                                    

Трек к данной главе:сначала:people pt.2(agust d,IU.) После: Amygdala- Agust d.

***

Очередной день был довольно весёлым, сначала Ацуши понаблюдал за утренними  отношениями  Шибусавы и Фёдора, а потом поел своих любимых сырников. Тацухико оказался очень ухоженным парнем, красивым, с прекрасной фигурой хотя даже не следил за ней, так ещё и играет на пианино,пишет романы,любит читать, особенно классику.(как и Фёдор) И на последок, превосходно готовит.

***
То самое утро.

Ленивыми шагами и потирая своё сонное лицо, Ацуши направился на кухню, сначала он хотел сходить в ванную, но та была занята брюнетом, поэтому принял решение пойти на кухню к длинноволосому, с которой доносился изумительный запах! До Тацухико дошёл звук тихого топота,обернувшись, взору предоставился лохматый Накаджима в пижаме.

-Доброе утро,Ацуши.- улыбнулся старший,переварачивая с помощью вилки очередную смесь из творога.-как спалось?

-Норрррмальнооо, Тацухико-сан, а вы как?-протянул первое слова парень,зевая, усевшись за стол.

-Хорошо, только вот этот аболтус не хотел ложиться спать и бумажки свои заполнял, ну и пришлось его связать. -спокойно ответил блондин, а у Ацуши от шока глаз задёргался. Шибусава положил порцию сырников на стол, засмеявшись с выражения лица младшего. Тут на кухню вошёл Фёдор,потирая волосы полотенцем.

-Что это с вами?-задал вопрос он,повесив ткань себе на плечо, подойдя к мужу, рука легла на талию, обхватывая её. Красноглазый лучезарно улыбнулся и поцеловал мужчину в губы, длительным чмоком.

-Ничего такого, правда Ацуши?-хихикнул коллекционер переводя внимание на Накаджиму до сих пор прибывавшего в шоке. Тот зажмурил глаза,помохав головой в разные стороны.

-А..ага, я пойду умоюсь.- быстро Встав с места, он рванул в ванную.

-Хехе,-посмеялся белокурый вслед уходящему, Достоевский пожал плечами и отстранившись ,сел за стол принимаясь за чтении книги,которая осталась на столе со вчерашнего дня.

***
Приведя себя в полный порядок, Ацуши облегчённо выдохнул, такое чувство будто камень с сердца упал.

-Боже, как хорошо то.- блаженно выговорил детектив,закрыв глаза.

Пройдя обратно к этим двоим он заметил как Шибусава делает вкусный зелёный чай.(у него даже чай вкусный xD) Фёдор как всегда читает. Ничего не обычного, он привык к такому утру и его полностью всё устраивает. Поставив на стол кружки с чаем, длинноволосый нахмурился глядя на тёмноволосого, забрав книгу прям перед носом сидящего он отложил её куда подальше.

Wrong love.Место, где живут истории. Откройте их для себя