Трек к данной главе: Замигает свет-KENTUKKI
***-Что происходит чёрт возьми? Кто похитил его, и каким способом? Боже,Фёдор почему ты мне не говоришь ничего.-кричал беловолосый на мужа, Достоевский сидел на кресле в той самой комнате, увидев на глазах слёзы у любимого. Он встал со своего места, хватая парня за запястья после чего прижимает к себе, хрупкое тело под ним содрагается.
-Успокойся.
-Успокоится ты издеваешься? Как я должен быть спокоен,каким образом, объясни мне? Как?- Голос повысился, а руки били по груди, нет Фёдор на это ничего не скажет, не ударит за крики, никогда, он никогда так поступит, он не тот мудак, как другие. Ему остаётся обнимать и успокоить.
-Прошу.- негромко промолвил он, свет луны расположился на их телах, освещая лица, Тацухико обхватил чужое лицо руками, нежно произнося.
-М..мы же найдём.. е..его?-в голосе звучала надежда.
-Найдём.-отвечает тот.
-Обещаешь?
-Обещаю.
***
Опять те же стены, та же атмосфера, тот же ад, он вернулся в него, на этот раз нет никакой возможности на побег. Их лица разделяло всего ничего, Накаджима смотрит боязливо, выражение лица на против холодное,ни выражает никаких эмоций.-Не послушный мальчик, ну как? Хорошо без меня жилось?-рука схватилась за отросшие белые пряди, Ацуши поморщился от боли, и промолчал в ответ.
-Отвечай дрянь.- вампир взглянул на чужое лицо, сильнее сжимая мягкие волосы, тем самым заставляя посмотреть на себя, двухцветные глаза полные мольбы беспрерывно смотрели на серые, похожие на штормовое море, красиво очень.
-Д..да.- голос ужасно дрожал,чтобы сказать это единое слово, понадобилось столько сил, столько храбрости. Ужасно,ужасно плохо, как и морально так и физически. Единственное чего хочется оказаться рядом с Фёдором и Шибусавой,эти люди,они стали ему так родны, он считал их своими родителями, именно эту любовь они дарили за всё время проживания там.
-Хах.-усмехнулся чёрноволосый.-Вот так значит да? Хорошо.- в тот момент парня схватили за руки до покраснения, после чего вывели из комнаты, вниз по лестнице, сероглазый стал открывать ту самую дверь,что была на замке, в нос ударил запах крови? Очень похоже,слишком, Накаджиму ужасно тошнило, что это за место. И опять лестница, только на этот раз шли они дольше, запах только усиливался, слёзы вырвались на наружу,сил отбиваться даже не было. Путь закончилась и перед носом показалась железная дверь, та открылась скрипом, нет, неужели, снова снова это место.
- Обещаю ты пожелеешь за содеяное.-Рюноскэ толкнул мальчишку к стене, в спине это отдалась сильной болью, и скорее всего большим синяком.
-Пр..прошу,хватит.- в глазах на против горел огонь, желание отомстить, тёмные глаза выглядели безумно, они жаждали крови.
-Это бессмысленно милый, даже не проси, тут только ты и я, забавно не правда ли?- вампир схватил тонкую шею, царапая своими длинными ногтями, те впивались в кожу, оставляя за собой царапины. Блондин в буквальном смысле задыхался, воздух нужен воздух, тонкие кисти схватились за руку мужчины, пытаясь оторвать от себя. В глазах начинало постепенно темнеть, пальцы разжались. Последнее что можно было услышать это:
-Больше ты отсюда не сбежишь.
***
Извиняюсь за ошибки... Автор жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong love.
Fiksi PenggemarИ смотря на тебя внутри меня происходит целая буря, чувств и эмоций, я полюбил тебя,но сможешь ли ты полюбить меня в ответ?