Part eleven:jerk.

146 13 7
                                    

Трек к данной главе: цветочек зла-Pyrokinesis.

***
В глазах темнота,ничего не видно, дрожь пообежалась по телу,хотелось хоть как-то согреться,но как тут согрешься то? А ещё желудок урчит, чёрт,не вовремя.

-Ну хотя бы от голода сдохну и то лучше чем здесь сидеть.-недовольно прокомментировал ситуацию парень,он понимал ничего хорошего за проживание здесь ждать не стоит,одни угрозы,а может их убьют,фиг знает.

-Даже не надейся.-послышался голос где-то у входа, звук каблука эхом бился об стены, чёрноволосый показался держа в руках, поднос, со стаканом воды и с глубокой тарелкой. Ацуши скрепил зубы,  ногти царапали бетонный пол, искры злости читались в двухцветных глазах.

-Что тебя от меня надо.-шикнул парень, Акутагава поставил поднос рядом, присев на корточки.

-Голосок порезался вижу.- усмехнулся он, в ту же секунду приблизился к лицу напротив, обжигая губы юноши горячим дыханием.-Кровь, твоя кровь,мне нужна она,всё остальное не важно.-Чёрт,почему эти глаза такие прекрасные? Они смотрят прямо в душу, пытаясь прочесть всё что происходит внутри, абсолютно всё,состояние очень чём я думаю, что я чувствую,не только твоя кровь свела меня с ума,но и твои изумительные глаза, медово-фиалковые.

-Тогда почему именно моя? Почему не кто-то другой, почему именно я?! Чем я это заслужил?-кричал блондин, горло сильно болит будто кошки выцарапали изнутри, это было лишним лучше бы он держал язык за зубами,ведь пощёчины ждать долго не пришлось, нежная кожа покрылась красным следом от руки.

-Не смей.-рычит он-не смей повышать на меня голос.-Тонкую кисть потянули,заставляя тело её владельца упасть на чёрноволосого и уткнуться в шею. Детектив слишком часто задышал,дыхание сбилось, да он и сам не занет из-за чего,но адеколон которым пах вампир, это скружило голову мальчишке.

-А,сейчас советую тебе поесть,иначе останешься без еды, а я без крови,мне этого не надо.-грубо чеканит он, приподнеся ложку с ароматным супом ко рту яркоглазого,но тот даже не думал пробовать данное блюдо,отвернулся к стене и молчал.

-Слушай не выпендривайся, и ешь,пока я тебе этот суп тебе на голову не вылил.-раздражённо зашипел Рюноскэ,поварачивая лицо Ацуши в свою сторону.-Я не шучу.-Накаджима дёрнулся от грубого тона,но пришлось есть,на вкус оказалось очень даже ничего, вкусненько. Так и съел он всю миску.

-Хороший мальчик, надеюсь и в дальнейшем ты будешь таким же послушным.-собрав приборы,он развернулся направившись к выходу. Накаджима фыркнул,и показал кончик языка уходящему.

-Надейся и дальше,придурок.-шепнул парень.

***
Извиняюсь за ошибки, Ацуши смельчак ваще.✋😦

Wrong love.Место, где живут истории. Откройте их для себя