Part thirteen: my first kiss with a vampire??

145 12 6
                                    

Трек к данной главе:still with you- jungkook.

***
Акутагава смотрит со взглядом в котором читалось недовольство, поправив оправу очков, последовал ответ.

-Да, обязательно, ещё вопросов имеется?- Его недовольный тон, заставил мурашкам пройтись по всему телу.

-Н..но,-заикнулся парень, и кажется это было лишним, да , так и есть, ведь тот отодвинул стул назад, встал с него, подошёл к дивану. Присел на колени перед Ацуши, хватая за подбородок, но не сжимал, блондин боялся даже двинуться, да что уж там, он боялся лишний вдох сделать. Чёрноволосый наклонился к чужому лицу, уделяя особенно внимание губам и глазам.

Ацуши зажмурил глаза, от нарастающего страха внутри, взглотнув завстрявший комок в горле, он смог выдавить из себя хоть что-то.

-Ч..что?-спросил невинно блондин, боязливо открывая глаза, сначала правый, а после и левый.

Ответа не послышалось, Рюноскэ будто под гипнозом, рассматривал на лицо находившиеся прямо перед ним, всего в нескольких сантиметрах от него.

Остановившись на изумительных глазах пепельноволосого, медленно произнёс, словно пробуя на вкус.

-Интересно.-усмехнулся вампир, крутя лицо в своих руках, держа крепко за подбородок, от чего тот пискнул.

-Б..больно.-Накаджима сжал челюсть из-за боли, не такой сильной конечно, но чувственной.

- А ты у нас неженка,хах.-наглая ухмылка озарила бледное лицо, убрав свою руку, подросток смог расслабиться, после слов старшего ошарашенно смотрел на него.

-Что? Не правда!-сложив руки на груди, надулся обладатель аметриновых глаз, губы были в точь-точь как уточек.

Акутагава не смог сдержать лёгкой улыбки, прикрывая рот ладонью, со рта вырвался кашель, который видимо даже после трёх раз, не хотел прекращаться.

Беловолосый направил свой взгляд на мужчину, что присел около дивана, и сидя на коленях, не мог остановиться кашлять.

-С вами всё в порядке?-шёпотом вымолвил мальчик, скидывая с себя одеяло, и садясь на колени перед похитителем.

-Та...таблетки.-хрипло ответил мафиози, одной рукой держась за грудь, а другой указывая на рабочий стол.

Без лишних слов Накаджима подбежал к столу, и стал шарится в поисках лекарства, найдя белую коробку, выдавил из упаковки к себе на ладонь штучку, взяв ещё бутылку воды лежащую рядом. На трясущихся ногах дошёл до вампира.

-Держите.- взволнованно протаротарил блондин, помогая держать бутылку из которой чёрноволосый жадно глотал воду.

Несколько минут прошло как всё прекратилось, Ацуши был слегка в шоке, вы спросите, 'какого хрена он не воспользовался состоянием и не сбежал?'

Так вот он не может. Да, не может, почему? Ацуши с самого детства был добрым ребёнком, его учили добру и то что какая бы не была ситуация надо помочь человеку нуждающимся в ней, звучит глупо,ьне правда ли? Но так и есть, здесь уже ничего не поделаешь. Ацуши такой какой есть.

-К..как вы?-не осознанно коснулся чужой бледной ладони, Рюноскэ взглядом полным безразличия посмотрел на их руки, второй догадавшись куда смотрит вампир, сразу убрал свою руку, пока лицо обрело оттенок спелого помидора.

-Извините.-Их взгляды встретились, и сейчас они смотрели прямо друг на друга, не отрываясь, взглотнув завстрявший комок в горле, тёмноволосый приблизился к его лицу, невесомо касаясь своими губами, уст Накаджимы.

***

Извиняюсь за ошибки...

Wrong love.Место, где живут истории. Откройте их для себя