Part sixteen: Blood.

164 14 4
                                    

Трек к данной главе: По разбитым зеркалам — Электрофорез.

***
Ацуши сначала не знал, как реагировать на это действие со стороны вампира, но всё же, его дрожащая рука коснулась прохладной ладони Акутагавы. Блондин чувствует мурашки от передающегося холода, он нехотя встаёт с уютной кровати и зевает. Рюноскэ издаёт смешок, а после опустив руку Накаджимы, обратился к нему с вопросом:
— В душ ты первый или я? — Поправляя потрёпанные чёрные пряди, спокойным тоном голоса спрашивает он. Ацуши стоит, пялясь на мужчину. Чёрноволосый смотрит на него в ответ без единой эмоции и вопросительно поднимает бровь.

— Что то не так? Ты ответишь на мой вопрос или так и продолжишь пялиться на меня? - Ацуши мотает головой, переваривая слова Акутагавы в своей голове. Кровь прилилась к щекам и Накаджима закрыв щёки ладонями, пропищал.

— Не пялюсь я!

— А вот и пялишься. Думаешь, я слепой? - возразил тот. Комнату поглотила пелёна
тишины, а после раздался тихий шёпот Накаджимы.

— Ладно, ты прав... — Доносится до ушей Рюноскэ и он довольно улыбается, скрывая улыбку за костлявой ладонью. Приятно осознавать свою победу даже в такой мелочи.

— Вот и славно. — хрипит тот. Ацуши убирает с лица ладони, но внутри горит от стыда. Оба некоторое молчат, неловко отводя взгляд.

— Так ты пойдёшь в душ? — эту, казалось бесконечную тишину первый, на удивление прервал  вампир.

Блондин покачал головой, посмотрев на того, кто задал вопрос. Серые глаза ожидали ответа.

— Да, пойду. — шёпотом отвечает Накаджима, а после ничего не сказав дальше, быстро скрывается за дверьми спальни, пока его фигуру провожали холодные, слегка покрасневшие глаза.

***
Утро проходило в  полной тишине. Рюноскэ даже приготовил завтрак Ацуши, чему тот был приятно удивлён. А после еды, блондин прошёл в гостиную, замечая на уютном диване Акутагаву в очках. В его руках небольшого размера книжка. Долго смотря и думая, Накаджима решился сесть рядом. Вампир чувствует как рядом прогинается диван, понимая кто это.

— Поел? — не отрываясь от чтения, пронзительным голосом произнёс брюнет. Ацу вздрогнул от неожиданности, по телу за мгновение  прошлись мурашки.
— Как видишь, да.

— Понятно... — замолкает он проглатывая конец слова. — Слушай. - захлопнув книгу, Акутагава обратился к Ацуши.

— А? — тот в эту же секунду обратил внимание и почувствовал как сердце сжимается, словно на него что то давит. Непонятное чувство. Что то подсказывает, что то, что скажет Рюноскэ не особо понравится парнишке, а также довольно напугает.

— Ты тут не просто так. Ты же понимаешь это? — глаза и выражение лица выражает серьёзность. Брови Ацуши сдвигаются к переносице.

— Понимаю...

— Так вот. — Накаджима ёрзает на месте в ожидании. Куча эмоций смешались в нём и это даёт себя чувствовать не самым лучшим образом.

— Мне нужна твоя кровь. Прямо сейчас. Прямо здесь. — этого Ацуши ожидал меньше всего, но в глубине себя он перебирал варианты того, что может такого сказать Рюноскэ и один из этих вариантов оказался правдивым. Аметриновые глаза выглядят изумлённо. В голове пролетают те самые моменты.

***
Извиняюсь за ошибки.

Wrong love.Место, где живут истории. Откройте их для себя