Part two:fear.

234 10 4
                                    

Трек к данной главе:Afraid-The Neighbourhood;
Tag you're it-Melanie Martinez.

***
Мужчина присел на корточки,лицо было всего в метре от  подростка,серые глаза изучали каждую частичку мальчика,но больше всего его притягивали эти двухцветные глаза,такие чистые и невинные.
Накаджима сжался  от страха,и сидел с закрытыми глазами глотая свои слёзы,похититель коснулся,нежной кожи,убирая стекающие с лица капли.Это заставило дрожать тело ещё крупней.

-Ну, же, маленький мой,не плачь,я же ничего даже пока не сделал.-ладонь лёгкими поглаживала чужую кожу.

-У..умоляю вас, от...отпустите пожалуйста..- парень сжал свои ноги в области бёдер,закусив нижнюю губу,что есть силы.Мелкая струйка алой жидкости потекла по подбородку,спускаясь по шее,тем самым пачкая воротник белой рубашки. Незнакомец облизнул свои засохшие губы.Горячий язык коснулся в области кадыка,поднимаясь выше,доходя до губ. Мальчик рыдал навзрыд,его сердце больно покалывало, а по телу спускались капельки пота,всё это слишком давило,в голове крутилось столько вопрос и не одного ответа. Чёрноволосый усмехнулся,он оказался  прав в своих догадках,кровь этого мальчишки оказалась чрезвычайно вкусной и сладкой.Больше всего Накаджиму напугали клыки мужчины,как у вампира,самого настоящего вампира!Но быть не может что эти существа,до сих пор живут на одной планете с людьми!!Эо просто не возможно. Глаза сильно щипали,пришлось похлопать ими несколько раз подряд,чтобы хоть как-то  привыкнуть к яркому освещению.Сероглазый удивлённо осмотрел изредка подрагивающее тельце младшего,но после сразу же надел привычнуюмаску,холодного,безчувственного вампира.

-Неужели,успокоился.-Ацуши всхлипнул,направился свой взгляд прямо на глубокие, серые очи,после чего сразу же отвёл его.Эти глаза..они будто смотрели прямо в душу,ажется на секунду приводило то что они  поменяли свой цвет,на красный,кровавый прям как кровь.

-Кто вы?-послышалось после трёх минутной тишины,Накаджима расслабился,но это не значит что той самой тревоги и чувства сбежать отсюда покинули разум. Аметриновый взгляд со страхом изучал тело и лицо незнакомца,бледная кожа,худощавое телосложение, острые,длинные клыки,да он чёртов вампир,или нет?Уж этого на прямую у сероглазого Ацуши точно не спросит.

-Это информация тебе не пригодится,поверь мне.- холодно отозвался тот,вставая с холодного пола,развернувшись он направился к выходу из подвала.

-Н..но почему?-голос предательски дрогнул,а сам Ацуши мелко дрожал,то-ли от страха, то-ли от холода,хотя только не давно,задыхаясь от своих слёз,мальчик чувствовал будто горел в пламени.

-Бывай.-бросил чёрноволосый,махнул рукой даже не оборачиваясь.Противный звук закрывающейся металлической двери резал слух,заставляя не довольно поморщиться.Блондин лишь растерянным взглядом проводил  фигуру в чёрном плаще.

-Я выберусь отсюда,чего бы мне этого не стоило...

****

Извиняюсь за ошибки.

Wrong love.Место, где живут истории. Откройте их для себя