Тёмный переулок,мусорные баки,и глубокая ночь.Это всё что я помню перед тем как меня усыпили,я помню тот глубокий,хриплый,властный мужской голос,он так и заставлял склониться перед ним,перед этой чёрной,высокой фигурой. Сейчас я нахожусь в тёмном помещении,пахнет сыростью,в углах этой "комнаты" паутины и сами их хозяева. Было понятно что это подвал,ничем не освещённый,даже окна не было.Проснувшись я почувствовал странную,не привычную боль в ноге к тому же,сильную. Иследовав её я понял что нога скована, помню в тот момент свои слёзы,что стекали по моим щекам,от боли,бессилия,от безысходности.Мои ноги были согнуть,и поджаты к груди,тело тряслось от страха.В голове всплыли ужасные картинки,пытки,издевательства, и в конце концов смерть,жестокая,мучительная.
***
Всхлипы 16-го подростка не прекращались уже который час,лишь усиливались,будто скоро в этом подвале будет целое море из слёз.Как же мальчик пожалел что не послушал своего начальника по работе.
*** Flashback:
Сeреда,18:00,в кафе- スターバックス.
-Ацуши,может всё таки пойдёшь домой,или можешь придти завтра рано утром и убраться,а то на улице темно.-Шатен чьих глаза были цвета дорогого коньяка,заботливо похлопал плечо юноши.
-Дазай-Сан,не стоит волноваться, всё будет нормально,я быстренько наведу порядок и пойду домой.-обладатель аметриновых глаз улыбнулся начальнику,одновременно завязывая ленточки от фартука на талии.
-Как знаешь,но будь осторожен.)
-Хорошо,обязательно.!
***
End flashback.
-Чёрт,почему именно я,почему всё это происходит именно со мной.-тихим голосом задал вопрос Накаджима,он крупно вздрагивает когда слышит громкий скрип железной(?) двери.А после....после тот голос,голос который он слышал в том переулке.
-Может потому что я так хочу?
-Что? Кто вы?- Ацуши пытался разглядеть хоть что-то в темноте,но ничего не удавалось.
-Я?,- усмешка была хорошо слышна.-тот кому ты принадлежишь -яркий свет ответил местность,сероволосый пискнул и зажмурил глаза,с аметриновых глаз снова потекла солёная жидкость.
-Я не понимаю.-шепчет он,кусая язык,чтобы хоть как то успокоить свою истерику.
-Тут и ненадо ничего понимать,я объяснил ясно, чётко, а главное кратко.-Из тени вышла длинная худая фигура,чёрный кожанный(?)плащ закрывал белую рубашку,того же цвета брюки,чёрные лаковые туфли на не высоком каблуке. Посмотрев на незнакомца в полный рост Ацуши увидел его лицо, бледная кожа,острые черты лица, тонкие губы отдавали красноватым оттенком,волосы цвета нефти,по бокам две прядки которые в конце были окрашены в белый.Тот подходил всё ближе и ближе,парень полз назад,пока не упёрся лопатками об бетонную стену.
***
Извиняюсь за ошибки...Следующая глава будет по больше.А ещё я ужасно описываю персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong love.
FanfictionИ смотря на тебя внутри меня происходит целая буря, чувств и эмоций, я полюбил тебя,но сможешь ли ты полюбить меня в ответ?