Трек к данной главе: Bite me-Enhypen.
***
Весь остальной день подросток мёрзнул, обнимал самого себя, но это никак не помогало. Ауши не знал где он, не знал сколько сейчас времени, хотя знал что он сейчас находится в глуши леса,в гигантском особняке.
-Скучно?- перед ним резко явилась фигура в плаще, Ацуши крикнул отпрянул назад, и с глазами по пять копеек уставился на сероглазого, вампир состроил вопросительный взгляд приподнимая одну бровь.
-В..вы!- не отойди от шока выдавил из себя детектив.
-Да,я,видишь здесь кого то ещё? За мной иди.-в свой привычной манере бросил он направляясь к железной двери,а после и поднимаясь по лестнице.
-Э! К..куда? -ответ не пришлось долго ждать.
-Если хочешь остаться здесь в холоде и темноте, оставайся не имею ничего против.- стукнув себя по лбу Накаджима побежал за старшим, шли они в ту комнату, в которой как раз таки он и пробывал прошлые дни.
-Сиди здесь, и не высовывайся, иначе сам знаешь что будет.-раздался щелчок закрывающейся двери.
-Он точно Придурок, как я могу отсюда выйти,если дверь заперта.-выдохнув парень плюхнулся на кровать, в форме звёздочки.
-Надеюсь с Фёдор-саном и Тацухико всё хорошо.- хотелось расплакаться от воспоминаний возникших перед глазами,-Почему именно я? Моя кровь самая обычная.- вскорее прибывая в своих мыслях и раздумьях, сон потихоньку стал забирать в сонное царство. Блондин свернулся клубочком,приобнимая подушку.
***
Дверь открылась без скрипа и лишних звуков, вампир вошёл в комнату, серые глаза метнулись на кровать где лежал детектив, подрагивающий от холода. Мужчина хмыкнул подойдя к кровати,лёгкое тельце тут же оказалось в руках хищника,за секунду они оказались в кабинете где было довольно тепло,отопление передавалось от обогревающего пола. Уложив Накаджиму на диван и накрыв сверху красным пледом. Акутагава не знал точно ли ему нужна только кровь, ведь смотря на этого мальчишку сердце начиналось биться быстрее чем когда либо, и даже сидя за рабочим столом вместо того чтобы заполнять в бумаги, он думал о нём, не мог выкинуть из головы,как бы не старайся,всё напрасно.
-Что же в тебе такого-то.-шепнул сероглазый, остановив свой взгляд на чужих губах,мягкие,нежно розового цвета, такие манящие и сладкие на вид. Тёмноволосый коснулся пальцем нижней губ, лицо спящего поморщилось, Рюноскэ отдёрнул руку, вдохнув, принялся выполнять свою работу.
***
Чирканье ручки, звук перелистывающих страниц, разрушали тишину в тёмном кабинете,освещёный настольной лампой чёрного цвета. Накаджима проснулся из-за громких ругательств, доносящихся совсем рядом. Открыв свои глаза, юноша в полном непонимании стал оборачиваться туда-сюда, в комнате было большое панорамное окно, а чуть спереди стоял тёмный рабочий стол за которым сидел, вампир, тот орал на кого-то в трубку.
-Вы глупые имбициалы, нельзя было нормально выполнить? Всё я бросая трубку и чтоб до завтра моя просьба была выполнена.- Рюноскэ повернулся в сторону дивана, и увидел проснувшегося, ничего не сказав он присел на рабочий стул. Ацуши зажался, грубый тон мужчины напугал его.
-Если хочешь спросить о том как ты тут оказался, то сюда перенёс тебя я.-подписав очередной лист,рука автоматически переложила его к стопку.
-П-понятно. Можно спросить вас кое о чём?
-Ну,попробуй.-усмехнулся вампир.
-Почему я здесь, разве для того чтобы выпить моей крови,обязательно держать меня здесь?
***
Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong love.
FanficИ смотря на тебя внутри меня происходит целая буря, чувств и эмоций, я полюбил тебя,но сможешь ли ты полюбить меня в ответ?