Трек к данной главе : Немерено — Лампабикт, Элли на маковом поле.
☆☆☆
— Ты...скорее всего голоден, да? — тёмные глаза были направлены на мальчишку.
Накаджима взъерошил свои волосы на затылке, и замялся, ему было неловко.
— Н...ну, да, есть такое, — отпустив голову вниз, тихонько говорит парень, закрепив свои руки за спину.
Тёмноволосый коснулся указательным пальцем скулы блондина, отмечая для себя тот факт, что кожа очень мягкая, нежная.
— Идём, — бросает он, на последок, вставая из-за стола, и направляясь к выходу из кабинета.
— А, хорошо, — тот послушно следует за ним, разглядывая длинный коридор, и картины чьи рамки украшены золотым узором. Люди. люди и ещё раз люди." Возможны... это его родня? " Ацуши встряхнул головой, избавляясь от лишних мыслей в голове. Придя на кухню, Рюноскэ закатил рукава кофты, обнажая бледную, нездорового цвета кожу.
—Чего бы ты хотел? — поворачиваясь в сторону своего пленника, спокойно спрашивает Акутагава.
— А? Не знаю. Да, мне и без разницы. — сидя за кухонным, круглым столом Накаджима отпускает голову, рассматривая свои пальцы. Навязчивые мысли снова не дают покоя, парень не может. Не может находится здесь спокойно. Ему хочется вернуться к себе, но знает, что даже заикаться об этом ему не стоит. Ведь, как на это отреагирует сам вампир? Юноша уверен, что точно не будет доволен, такому разговору. Пока он летал в облаках, то сероглазый практически закончил с едой. Да, блондин настолько долго засел в своих мыслях, что даже не заметил долгожданную еду перед собой.
— О чём ты думаешь, с таким то серьёзным лицом? — после вопроса Рюноскэ, тот сразу же вернулся в суровую реальность. Взглянув на вампира, заметил как он протирал мокрые, после мытья посуды руки о свои брюки.
— Нет-нет.. Точнее ни о чём. — врёт младший и наконец-то замечает перед собой тарелку с едой. Взяв вилку, набирает немного риса с курицей, поднеся к своём рту пробуя на вкус блюдо.
Акутагава пожимает плечами, желает приятного аппетита, после чего удаляется из кухни. Проходя в комнату, мужчина падает на кровать Накаджимы, обнимая его подушку от которой исходил запах парнишки. Уткнувшись носом в белую простыню, он прикрывает глаза, медленно погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong love.
Fiksi PenggemarИ смотря на тебя внутри меня происходит целая буря, чувств и эмоций, я полюбил тебя,но сможешь ли ты полюбить меня в ответ?