Трек к данной главе: LIKE A ROCKSTAR- Chase Atlantic; Afraid- The Neighbourhood.
****
После принятия тёплого душа(который Ацуши терпеть не может, но, что делать Шибусава же не знал.) Двое парней сидели на кровати,в той же комнате. Тацухико обрабатывал раны с помощью перекиси,где-то были наклеены пластыри, а где-то перебинтованно. Накапав на очередную болячку щипящую жидкость, Накаджима недовольно скривил лицо.
-Всё-Всё.-успокаивающе прошептал, старший, подув на то место. От этого голоса Ацуши полностью выпал из реальности, у Шибусавы чудесный голос, с помощью которого он очерует любого, думаю это одна из причин по которой Фёдор полюбил его- это голос однозначно.
-Ну что ж, я закончил.- подпрыгнув на месте, сказал длинноволосый.
-А?-Ого, и вправду,взглянув на свои руки, он увидел что те уже обработаны, розовые пластыри, и этого же цвета бинты только здесь цвет был более нежный, можно сказать "постельным".-Спасибо вам, Тацухико-сан.-Отпустив голову, виновато поблагодарил парень, тот нахмурился,взял чужие ладошки в свои.
-Ацуши-кун, ты чего?- взволнованно произнёс, белокурый.
-Я принёс вам много проблем,извините.
-Что за глупости Ацуши, не говори такое, мы с Федей только рады тебе помочь,не говори больше такое.- альбинос прижал к себе подростка, заботливо поглаживая по хрупкой спине, Накаджима слегка удивился, после прикрыл глаза и обнял в ответ. Волосы Шибусавы пахли невероятно, чем то очень сладким, клубничный джем! Именно, этим и пахло.
-Обнимашки и без меня?!- в дворном проёме заявился Фёдор, со сложенными на груди руками. Красноглазый и Ацуши посмотрели на самого старшего, улыбнувшись ему его пара помахала ему. Брюнет подошёл ближе, легко приобнимая двоих. Сейчас это выглядело так будто они все одно целое, семья... семья как же давно Ацуши её потерял.
-Так, чего это мы тут сидим, я же приготовил пирог!! Пойдёмте пока до конца не остыл.- парни отстранились друг от друга, и вместе направились в кухню, выполненую в бежевых цветах, на столе накрытой белой скатертью стояла красивая ваза с орхидеями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong love.
FanficИ смотря на тебя внутри меня происходит целая буря, чувств и эмоций, я полюбил тебя,но сможешь ли ты полюбить меня в ответ?