Всмем привет меня зовут Т/и. Недавно мне исполнилось 17 и у меня довольно хорошая жизнь, но у меня алекситимия.. У меня с детства нет эмоций.. С родителями у меня плохие отношения с самого рождения.. Они хотели мальчика, но родилась я... Меня били, сильно наказывали.. Бывало так что даже выгоняли из дома, за мной часто приглядывала бабушка. И даже когда я выросла я была для нее ребёнком).. Но счастье длится не долго и за 2 недели до моего 17-ти летия бабушка покинула меня.. Я осталась совсем одна... Как сказать это, но я даже рада что у меня эта болезнь. Бабушка переписала мне дом в самой глуши.. Но ехать туда я не хотела. Тут была вся моя жизнь.. Но мне пришлось. Я ходила к разным врачам спрашивая "можно ли как то избавится от алекситимии? " Мне лишь говорили что это невозможно.. Меня начали буллить мои "друзья" Не знаю можно ли их так назвать.. И тогда я решила что не хочу тут больше оставаться.. Взяла все свои накопления и уехала в ту глушь. Не знаю хватит ли мне 18 тысяч.. Но придётся выживать. Ехала я 2 дня..и наконец я добралась.. Небольшой, но уютный домик ждал именно меня. Зайдя туда сердце стало бится чаще. На столе стояли разные закрутки.. Огурцы, помидоры и тд..
Твои мысли: ну хоть будет что поесть.
Поездка тебя очень вымотала и ты упала на кровать проспав до следующего дня. Проснувшись ты решила разобрать чемодан и позавтракать. В эту глушь ты купила несколько пачек ролтона.. Заварив его ты сидела у окна и услышала несколько мужских голосов. Выглянув в окно ты увидела два парня.
Заметив твой взгляд они улыбнулись и помахали тебе, но ты посмотрела на них еще пару секунд и скрылась за стенами дома.
Твои мысли: кто это? На вид дружелюбные.
Ты на стала заострять на них внимание, доела и пошла в душ.
Под вечер делать было совсем нечего и ты решила выйти на улицу. Выйдя из дома в нос ударил запах сигарет и свободы.
Твои мысли: сигареты? Чего..
Оглядев площадь перед собой ты увидела этих парней.. И решила подойти к ним. Они сразу же обернулись.
Парень 1: привет) , а мы тебя ждём.
Парень 2: спряталась от нас сначала на(
Ты: ну привет.
Парень 1: я ромка, а эт бяша.
Ты: приятно познакомиться я т/и.
Бяша: а ты откуда, мы тебя тут раньше не видели на?
Ты: я из города..
Рома: и на долго сюда приехала?
Ты: походу на всегда.
Бяша: а лет тебе сколько?
Ты: 17.
Рома: бяшь ты глянь на год младше нас)
Бяша: агаа, из за чего приехала? Чета случилась на?
Ты: да там проблемы были.. Но не важно.
Рома: ну че садись к нам поговорим о чем нибудь, а то ты какая то грустная и кстати сигу будешь?
Ты: давай.Парни рассеазали тебе все об этой деревне, шутили.. Но ты не сменялась.
Рома: т/и чет с тобой не то.. Даже не улыбнулась ни разу.
Ты: у меня алекситимия..
Бяша: эт че?
Ты: это болезнь..
Рома: когда у человека нет эмоций..?
Ты: да.
Бяша: ахуеть..
Ты: алекситимия у меня с рождения..
Рома: а где твои родители?
Ты: у меня с ними ужасные отношения, можно сказать что у меня их нет..
Бяша: оу.. Забыл спросить а эту акстле.. Алксте.. Короче болезнь можно вылечить?
Ты: нет.Бяша с Ромой промолчали..
Ты: ладно ребят я пойду.. Хорошо провести вам время..
Рома с бяшей попрощались с тобой, но остались сидеть на лавочке.
Мысли бяши: а она ниче такая))
Рома: че лыбишься?) понравилась?
Быша: ну такая прикольная)
Рома: оо ну все понятно, хах)~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такой новый фф). Надеюсь вам понравится))АХКЗЗКАЗЗАХАХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХААХХАХА БЛЯЯЯЯ