часть 7

540 34 10
                                    

Рома улыбнулся и накрыл тебя одеялом.. Сам же он сел на стул который находился рядом с кроватью и наблюдал за тем как ты спишь... Смотря в одну точку он просидел так около 3 часов.. О чем то задумался.. Постепенно его взгляд переместился на пол.. Ты уже проснулась и наблюдала за ним.

Ты: ром?

В ответ ты получила лишь молчание.. Он даже не моргал... Просидев так еще 2-3 минуты ты опять решила его позвать..

Ты: рома.. Все нормально..

Рома медленно перевёл серьёзные взгляд на тебя.

Рома: м? Почему не спишь?..
Ты: выспалась..
Рома: мгм.

И опять его взгляд переместился в пол.. Ты решила его не тревожить, а просто наблюдать за ним.. Таким серьёзным ты его еще не видела.. От него веяло каким то спокойствием и страхом.. От которого у тебя пошли мурашки...

Рома: почему ты так испуганно на меня смотришь?

И тут тебя окутал страх.. Ты не могла это показать, но изнутри страх тебя просто пожирал..

Ты: в-всмысле испуганно.
Рома: не знаю.. Я чувствую...
Ты: что.. Ром ты весь бледный.
Рома: стоп. Я ниче не понимаю.
Ты: расскажи мне.
Рома: как только я зашел в твою комнату мне стало как то не по себе что-ли.. Я что ли какой то шёпот слышу, но не могу понять его.. И даже ситуация с тобой..
Ты: я не знаю что это может быть.. Может ты просто устал.
Рома: скорее всего..

Рома посмотрел на тебя измученным взглядом.

Ты: поспишь у меня или..
Рома: можно у тебя?..
Ты: конечно.

Ты встала с кровати и показала на нее роме..

Рома: пизда моему режиму..
Ты: а сколько время.
Рома: 18 46.
Ты: ох..

Рома лег на кровать, полежал на ней где то минуты 4 и встал..

Его мысли: нет ну я так не могу.. Ебучий шепот.

Ты в это время была на кухне.. Рома подешел к тебе с зади.

Ты: ты чего не спишь?
Рома: не могу.. С тобой прям спокойно, а как ты ушла... Все..
Ты: и сейчас шепот..
Рома: нет..

Рома испуганно оглянулся..

Рома: можешь пойти со мной?..

Ты согласилась и пошла за ним. Вы зашли в твою комнату и рома начал оглядываться.. Закрыв глаза он на чем то сосредоточился, а потом резко поднимет ковер и под ним оказывается какой то погреб... Тут тебе стало очень больно и из глаз потекли слезы.. Лицо оставалось безэмоциональным, а внутри все сжималось.. Рома подскочил к тебе.

Рома: т/и что случилось?
Ты: не знаю.. В этом доме есть погреб на кухне, но у меня в комнате..
Рома: твой организм пытается показать эмоции.. Это страх.
Ты: мне больно... Очень..
Рома: блять.. Принести воды?
Ты: нет..
Рома: ааа бля.. Мне не ловко это говорить, но можно я тебя обниму?

Ты покачала головой давая знак согласия и большие руки укрыли тебя от всего.. Боль понемногу уходила. Организм понял что страха больше нет и начал отпускать всю боль.

Ты: мне лучше..
Рома: правда?
Ты: да...

Рома обнял тебя сильнее.. Ты слышала как быстро бьётся его сердце, но не придала этому значение.. Когда боль окончательно ушла.

Ты: ром.. Спасибо.
Рома: все? Боль прошла?
Ты: да.
Рома: точно?

Ты покачала головой, а рома положил руки на твои плечи и начал смотреть на тебя.. Удостоверяясь что все хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~
😨😨
Не ну вы посмотрите какой он тут сеекс)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~😨😨 Не ну вы посмотрите какой он тут сеекс)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты не сможешь мне помочь... Место, где живут истории. Откройте их для себя