Рома засиял от счастья.. На протяжении месяца рома старался выводить тебя на эмоции.. Ты стала улыбаться, у тебя появилось сострадание, но на этом рома не остановился.
Рома: т/и го ко мне?
Ты: а мать дома?
Рома: неа
Ты: тогда го.Вы оба улыбнулись и пошли к роме. Уже дома рома показал тебе на сколько хорошо развил свои способности.. И ближе к вечеру он сказал..
Рома: т/и.. Не знаю поймёшь ты меня или нет..
Ты: что такое?
Рома: нравишься ты мне..
Ты: а..
Рома: я понимаю что ты не можешь это почувствовать, но я без тебя не могу и дня прожить..Ты подсела ближе и обняла его.. Он же как слепой котёнок ткнулся носом тебе в шею..
Ты: я тебе обещаю.. Когда у меня появятся эмоции мы будем вместе)
Рома: шутишь?
Ты: нет..Рома поднял голову и нежно улыбнулся... Спустя время рома предложил пойти в клуб который находился не далеко от деревни и ты согласилась. Все оставшееся время вы разговаривали и после этого зашли за бяшей.
Вы уже подошли к клубу.. Там была громкая музыка и много народа.. Рома взял тебя за руку и повел внутрь.. Когда ты привыкла рома..Рома: т/и подожди нас здесь.. Мы щас с бяшей за выпивкой и придем)
Ты: хорошо.Как только мальчики ушли к тебе начал клеится левый пацан.
?: такая красотка и одна? Не верю))
Ты: не одна. Поэтому лучше уйди.
? : а то что?Парень уже тянулся что бы полапать тебя, но..
Рома: щас узнаешь что будет если не отойдешь.
Рома замахнулся кулаком на этого пацана.
? : ээ полегче.. Понял я что будет..
Рома: если увижу что хоть на метр к ней подошёл.. То..Злая улыбка проскользнула на лице ромы.. Выставив руки в перед тот парень попятился назад.
Рома: он тебе ниче не сдел?
Ты: нет.. А кто это?
Рома: д так.. Нарик с другой деревни.
Ты: ужас..Бяша стоял с выпивкой в руках и смотрел на все это с непониманием.
Рома: че стоишь? Иди сюда.
Бяша опомнился и подошёл к вам. Немного поговорив вы отошли в место где не было людей.. Там вы могли спокойно выпить и поговорить.
Выпивка закончилась быстро.. Вспомнав слова ромы ты заметила что при бяше он ведет себя совсем по другому.. Как будто тех слов что он говорил тебе пару часов назад и не было..
Выйдя на улицу покурить рома встретил своих знакомых и отошёл на пару минут к ним. В это время вы с бейшей успели выкурить сигарету.. Рома пришел и сказал..Рома: т/и хочешь с ветерком прокатится?
Ты: на чем?
Рома: на мотике.
Ты: ром ты пьяный какой прокатится..
Рома: пьяный? Меня эта хуйня не берёт.. Так что садись.Рома действительно был трезвым..
Рома: бяшь с тобой потом прокатимся)
Бяша: не дай бог, на!Рома рассмеялся и завел двигатель.. Когда вы начали набирать скорость ты вцепилась в рому.
Рома: че боишься?)
Ты: ну ебать, конечно..Рома немного сбавил скорость.. Тогда ты уже смогла немного отпустить его и посмотреть на вид.. Мерцающие фонари которые вы "пролетели" заставляли глаза терять фокус..
Рома: так ладно.. Давай обратно)
Развернувшись вы поехали обратно к клубу..
~~~~~~~~~~~~
Части будут выходить реже ((