Развернувшись вы поехали обратно к клубу.. Уже подъезжая ты сказала роме то что хочешь домой.
Рома: понял.. Тогда берем бяшу и сразу домой. Хорошо?)
Ты: да..Рома улыбнулся и вжал газ что бы вы быстрее доехали.. Бяша стоял один когда вы подъехали к клубу.
Рома: бяша.. Давай домой?
Бяша: хотел вам предложить, на!Рома взял тебя под руку и вы пошли обратно.. В вашу деревню..
Парни проводили тебя до дома и только ты зашла в него сразу плюхнулась на кровать прямо в одежде.. Проснулась ты довольно поздно и удивилась что парни даже не зашли к тебе.. Но так было даже лучше.. Ты в спокойной атмосфере сходила в душ, разобрала вещи и решила спуститься в погреб.. Это было не лучшей идеей, но тебя как будто тянуло туда.. Уже спустившись туда и включив свет тебя бросило в дрожь и боль была настолько сильной что ты едва не потеряла сознание.. Перед тобой стоял дух бабушки..
Как только она заговорила боль пропала.Бабушка: вы все сделали правильно..
Ты: б.. бабушка?.. Но как..
Бабушка: прости что оставила тебя..
Ты: ты не виновата..Слезы текли ручьём из твоих глаз.
Бабушка: приди ко мне на могилку.. Сегодня вечером..
Ты: хорошо..Дух бабушки испарился и резкая боль опять согнула тебя.
Твои мысли: не дай бог я потеряю тут сознание.
Но осилив эту боль ты решила рассмотреть все вещи.. Твое внимание привлекла книга с ритуалами.. Ты села на стул и принялась читать от начала до конца.. Ты так завлеклась что время летело незаметно. Опомнилась ты из за того что что то упало.. Опять эта боль.. Посмотрев что же упало ты увидела маленькие часы..
Твои мысли: время.. Бабушка!
Ты подскочила и вылезла из погреба.. На улице начинало темнеть.. Одев старую одежду ты пошла на кладбище.. Прогуливаясь по нему тебе было так спокойно.. Найдя могилку бабушки ты вспомнила все что она для тебя сделала.. Ты рассказала ей все что тебя тревожило.. И ты чувствовала ее присутствие.. Как будто она стоит сзади и гладит тебя..
Ты: бабушка.. Я хочу смеяться, плакать.. А не быть как камень..безэмоциональной..
Голос: позволь ему это сделать..
Ты: что?..Но ты ничего не услышала.. Просидев ещё 10 минут голос..
Голос: иди домой.. Он тебя ждет.. Скоро все наладится...
Ты оглянулась и решила послушать этот голос.. Пожходя к дому ты увидела рому который стоит опираясь на дверь и стучит в нее..
Ты: ром.. Что ты тут делаешь?..
Рома:а?.. Т/ии!!Рома обнял тебя.
Рома: можно к тебе??
Ты: конечно..Рома был сильно пьян..
Зайдя в дом рома разделся и повел тебя в твою комнату.. Усадил на кровать и сам сел рядом.. Он тебе рассказавал что они с бяшей решили выпить.. И как ему плохо.
Ты: ром.. Почему?.. Что случилось..
Рома: я тебя так люблю.. Я не могу без тебя. Я понимаю что аа это не взаимно, ноо просто хочу что бы ты зналаа..
Ты: я ничего не чувствую, но с тобой мне так спокойно..
Рома: правда?
Ты: да..Ты решила рискнуть и поцеловала рому в щеку.. Он залился небольшим румянцем... Но медлить не стал..
Рома: можно я тя поцелую? Ток не как ты..
Тв: чего?..
Рома: аа ну как те объяснить то..Рома попытался что то сказать, а потом с фразой "короче смотри"
Поцеловал тебя..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините что части не было так долго(((